Клубни, в скором времени в связи с заказом новых роудов будет продаваться 3 урода - 2 3.0 дизель и один 3.2 бензин. Пробеги 120-140 ккм, историю машин наблюдал с момента покупки (одна из машин - машина отца, другие - его партнеров), все авто в идеальном состоянии и купить можно за вменяемые деньги, но смущают надежность пневмы, турбины и дизелей... Народ, подскажите ресурс этих деталей и стоит ли игра свеч если забрать авто за 1 лям?
...бери за лям. Сможешь нажить с каждого дизеля как минимум по соточке. А вот с 3,2 наверно ничего не наживешь. Понятно, что лень поиском пользоваться и лучше новую тему создать, но тут по соседству куча отзывов из которых можно понимать стоит ли игра свеч,например: Ну и так далее...
Спасибо... Что-то у меня так лихо не получилось найти отзывы. И все-таки, на каком пробеге обычно начинаются проблемы с пневмой,форуснками и турбиной? Или это как повезет? Проблемы с фонарями, одной стойкой, центральным стопом и износом колодок были.
конечно, проблемы возникают, но не у всех. Даже, скажем, достаточно редко. А так чтобы сразу все - это как джек-пот выиграть. Тем более, что на разницу между млн и рыночной ценой точно две из трех решить можно и на пиво останется
моё мнение: игра свеч - стОит...дизель ! всё ломается рано или поздно...если вдруг сломается - починишь...профит в такой покупке есть... (для кататься "бесплатно" - нужно брать новую машину и продавать в день окончания гарантии...но тогда в минусах окажется существенное падение стоимости...)
нормальный и ухоженный технически и косметически да и еще за лям!!!!это вообще редкость.хороший заботливый хозяин который ни когда не продаст ниже самой низкой рыночной цены.если только машина была в какой нибудь организации.по поводу боязни пневмы то уж больно слухи раздуты.у вторых роудов кроме тормозов, заднего стопа, и заслонок на впускном тракте проблем не было.Все косяки на машинах ушли в прошлое после 08-09 года.Да чуть не забыл об отзывной акции по замене топливной аппаратуры на турбодизелях.Покупая роуд надо помнить что машина не для бездорожья!!!!!!!Свои деньги машина вполне оправдывает и продавать ее хозяева не особе спешат.
сошел снег)) летняя резина. вот я снова ехал сдачи и ни разу никто не обогнал меня) кроме как в пробке по обочине) в очередной раз не продаю его.
Он все равно своего стоит! Как там лозунг у звездоглазых - управляй мечтой? Вот пусть они и пытаются управлять, а мы лучше будем управлять в реалиях!
Брать или не брать? Вот в чем вопрос.Чтобы на него ответить надо тебе дружище прокатится на этом космолете по трассе, у вас там дорого позволяют хорошо ехать, лучше в режиме динамик начиная от 120 и далее...И все вопросы исчезнут сами собой, и про доп.стоп сигнал тоже! Удачи!
Да говорю же, машина отца, сам-собой я на нем ездил и прекрасно знаю, что она управляется как карт на скорости 180 Наверное заберу... Может кому нужны будут еще 2 роуда, понятное делао, чуть дороже, но в состоянии идеальном.
Добрый день, опишите, плиз, более подробно про дизельные allroad. Когда будут продаваться? Какие комплектации, цвет у машин? Есть светлые салоны? А еще лучше ВИНы.
Почему убитых? ТС вроде пишет как и в большинстве объявлений "не бит, не крашен, состояние нового а/м, бабушка раз в неделю в магазин ездила";-) А реально, что обслуживался по полной, состояние отличное. Цена вопроса интересует, потому как, если эти дизеля сильно дороже 1 млн продаваться будут, мне будет уже не очень интересно. Также можно автору смотреть.
дизельные олроуды стоят на вооружении красной армии? массово высвобождаются? 1. Их сразу несколько) 2. Цена в 1 млн (сильно ниже рынка). 3. Обещания супер состояния на глаз. 4. Ездили знакомые/дедушки на дачу/бабушки в кино/далее продолжить по вкусу. совпадение факторов удивительное не правда ли? мне кажется теме место в другой ветке.
Правило работает везде - дешевый сыр только в мышеловке. Потенциально, юрики могут продавать машину за "дешево", но я не поверю, чтобы какой-то чинуша упустил возможность нажиться. Юрики оценивают машины с учетом износа и имеющихся повреждений - это не всегда бывает сделано адекватно. Бывает очень дешево для своих, очень дорого на сторону. Золотая серидина - редкость.
За дешево никто сейчас ничего не продает.Юрики или физики. Продать машину за 35000-40000 долларов даже в Москве очень сложно, не говоря о Белгородской области, где сейчас идет массовое строительство и люди вкладывают деньги понятно куда. Вопрос как продать? Есть мнения? Кстати сегодня отремонтировал не работающий внешний фонарь, если кому интересно как? могу поделиться опытом.
дешевые машины в хорошем состоянии бывают, но до рынка не доходят хоть от юрика хоть от физика, но продаются среди своих а то что доходит до рынка, это другая история....