Бублик А6 4F

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Foxpire, 25 сен 2013.

  1. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #1 Foxpire, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Бублик А6 4F (UPD)

    Audi A6 C6 3.0 Quattro (BBJ + HFM)
    Решил менять бублик т.к. скачут обороты под нагрузкой свыше 2-ой передачи.
    Собственно вопрос:
    Взаимозаменяемость бубликов?
    Подойдет ли от дизеля (2.7,3.0)
    От других моделей (А8 4.2 и т.п.)
    Помогите :help:
    [​IMG]
    Вот что нашел. Дальше не хочет биться)

    Как я понял, мне подходят (коробка HFM)
    09L 323 571 Q
    09L 323 571 M
    09L 323 571 H
    09L 323 571 B
    Но в чём между ними разница? На какие двигатели они ставятся ещё, кроме BBJ
     
  2. михаилsml

    михаилsml Новичок

    4 сен 2013
    11
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Поддерживаю Интересует этот же вопрос?
     
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    такая же фигня и у меня особенно сильно плавают на холодную...
    а у вас еще бывает что как бы 3 передача включается ступенькой как бы в два этапа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Бывает
     
  5. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Ремонт вы однозначно не рассматриваете?
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Я вот думаю что если лезть и делать бублик то уже есть смысл делать полный капремонт...
    сразу менять соленоиды фрикционы и т.д..
    и же есть смысл сделать только ГТФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Я планирую починить бублик, только зимой напоминает о себе, пока не прогреется жижа,
    и поменять масло, это около 30 в МАИ, ну может, если совсем плохо будет поменять заодно пакет 1 или/и 2 передач, соленоиды вряд ли менять, промыть просто их и плиту.
    Вот такую профилактику планирую, если не передумаю ))
     
  8. михаилsml

    михаилsml Новичок

    4 сен 2013
    11
    А6/С6 3.0Q BBJ
  9. михаилsml

    михаилsml Новичок

    4 сен 2013
    11
    А6/С6 3.0Q BBJ
    [​IMG]
    про маркировку из эльзы
     
  10. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Вроде и посоветовать ничего не могу, но и опытом поделиться хочется))
    Собственно у меня BBJ+HKH менял гидротрансформатор на новый\восстановленный на заводе ZF.
    По номерам на HKH вышло так:
    ZF - 4168 025 575
    VAG - 09L323571Q
    Суть работ в том чтобы снять подрамник, вывесить чуток двигатель, отсоединить коробку, скинуть бублик и поставить новый. Масло сливать не нужно, максимум потом проверить уровень и долить сколько нужно. Далее собираем всё обратно и едем на сход-развал.
    По деньгам получилось так:
    10 - снять\поставить коробку
    20 - новый бублик
    1.5 - сход-развал
    +масло из запасов)
    ну еще сальник за бубликом махнул для профилактики ну вот и всё.
    Гидротрансформатор подбирал по каталогу ZF и маркировке на табличке коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    утро доброе.
    а если лезть в мехатроник и менять соленоиды то нужно сливать масло?
    зачем после этого делали сход-развал?
    по деньгам не хило так выходит...
    а после того как поставили новый бублик чего изменилось в поведении авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Сход-развал надо делать так как снимается подрамник. Можно, конечно, попробовать сделать отметки как он стоял изначально и попытаться попасть в те же места, но это мало вероятно.
    Масло не сливается так как при замене бублика поддон коробки не снимается. Отсоединяется только сам колокол АКПП и откручивается гидротрансформатор. В старом бублике понятное дело масло есть и в новый тоже нужно долить, но важно не забыть после сборки проверить уровень всей жижи в коробке. Я сменил всё масло после замены ГТ, но уже в своем сервисе и за другие деньги))
    Можно было значительно выиграть в деньгах не покупая новый, а ремонтируя старый бублик, что заранее мне советовали сделать во многих сервисах. Отзывы про ремонты читал и много думал. Решил что цена вопроса +10 тыс за новый бублик и +20 в случае плохой переборки не в пользу риска экономии.
    Как уже писал в ветке про плавающие обороты у меня проблема была только с блокировкой ГТ. Обороты в любую температуру держались четко, а при полной остановке удерживая машину тормозом обороты падали\проседали до 680. В общем не всегда включалась блокировка и зависело это от того, как будешь тормозить и передачи переключаться вниз. После замены всё отлично! Полгода уже прошло, пока полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    о как даже и не знал что нужно делать потом развал теперь знаю спасибо.
    мне сейчас предлагают отремонтировать мой за 10 тыс...
    у меня на холодную плавают обороты.. и переключения как бы ступенькой на 3 передачу.

    а как вы поняли что не работала блокировка? на что это влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Блокировка включается после третьей передачи. При плавном разгоне если обратить внимание, то между третьей и четвертой есть небольшое падение оборотов как-будто 4ая включилась, а через секунду происходит смена передачи и загорается 4 на приборке. Вот в этом промежутке и происходит включение блокировки ГТ. В моём случае беда заключалась именно в дискомфорте при езде по городским пробкам. Если на дальняк ехать или с минимум остановок, то ваще не напрягало. Да и в городе при правильном торможении тоже всё отлично. В общем проблема была плавающая, не все центры по ремонту могли поставить диагноз. Приезжаешь на диагностику, ездишь минут 20 ловишь момент падения оборотов и никак :) В МАИ вообще сказали, что не характерная проблема для этой коробки, что должны тогда и обороты плавать)) В общем я так полгода проездил и сменил бублик.
    Продиагностировать блокировку можно и через шнурок, в группах есть отображение работы блокировки ГТ. Вот при езде с 1 по 4 передачу (старт\плавная остановка) и отслеживается этот момент. У меня не всегда блокировка срабатывала, поэтому при остановке в D нагрузка с двигателя не снималась и обороты падали до 680. Приходилось скидывать в N на длинных светофорах либо плавно к ним подкатываться чтобы блокировка сработала. Вот как-то так если вкратце) Касаемо ремонта за 10 тыс снятого бублика... за 20 я купил новый, а мастер, который делал замену сказал, что при желании с америки можно новый такой же купить за 16 с доставкой ибо там запчасти ZF дешевле. Инфу не проверял, но если есть время заморочиться можно и погуглить этот вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    день добрый. спасибо за такой понятный развернутый ответ.
    у меня вот проблем как у вас при плавной остановки когда подкатываюсь к светофору то с 3 передачи на 2 бывает как бы задержка.. и начинается этот провал оборотов начинает как бы троить. было как то пару раз даже что глохла.
    получается что глючит сам ГТФ.
    и вовремя не может скинуть с 3 на 2 передачу.
    и когда еще масло холодное то плавают обороты чем холоднее на улице тем сильнее плавают.
    летом вообще все идеально.
     
    Fanisgalimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Я бы грешил именно на ГТ. Во всяком случае на неправильную работу соленоидов это не похоже. Мехатроник, регулятор давления... что там еще может быть. А масло какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну вот и я так же думаю что ему уже конец пришел..
    масло менял на 90 тыс на оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...