Бублик А6 4F (UPD) Audi A6 C6 3.0 Quattro (BBJ + HFM) Решил менять бублик т.к. скачут обороты под нагрузкой свыше 2-ой передачи. Собственно вопрос: Взаимозаменяемость бубликов? Подойдет ли от дизеля (2.7,3.0) От других моделей (А8 4.2 и т.п.) Помогите Вот что нашел. Дальше не хочет биться) Как я понял, мне подходят (коробка HFM) 09L 323 571 Q 09L 323 571 M 09L 323 571 H 09L 323 571 B Но в чём между ними разница? На какие двигатели они ставятся ещё, кроме BBJ
такая же фигня и у меня особенно сильно плавают на холодную... а у вас еще бывает что как бы 3 передача включается ступенькой как бы в два этапа?
Я вот думаю что если лезть и делать бублик то уже есть смысл делать полный капремонт... сразу менять соленоиды фрикционы и т.д.. и же есть смысл сделать только ГТФ?
Я планирую починить бублик, только зимой напоминает о себе, пока не прогреется жижа, и поменять масло, это около 30 в МАИ, ну может, если совсем плохо будет поменять заодно пакет 1 или/и 2 передач, соленоиды вряд ли менять, промыть просто их и плиту. Вот такую профилактику планирую, если не передумаю ))
Вроде и посоветовать ничего не могу, но и опытом поделиться хочется)) Собственно у меня BBJ+HKH менял гидротрансформатор на новый\восстановленный на заводе ZF. По номерам на HKH вышло так: ZF - 4168 025 575 VAG - 09L323571Q Суть работ в том чтобы снять подрамник, вывесить чуток двигатель, отсоединить коробку, скинуть бублик и поставить новый. Масло сливать не нужно, максимум потом проверить уровень и долить сколько нужно. Далее собираем всё обратно и едем на сход-развал. По деньгам получилось так: 10 - снять\поставить коробку 20 - новый бублик 1.5 - сход-развал +масло из запасов) ну еще сальник за бубликом махнул для профилактики ну вот и всё. Гидротрансформатор подбирал по каталогу ZF и маркировке на табличке коробки.
утро доброе. а если лезть в мехатроник и менять соленоиды то нужно сливать масло? зачем после этого делали сход-развал? по деньгам не хило так выходит... а после того как поставили новый бублик чего изменилось в поведении авто?
Сход-развал надо делать так как снимается подрамник. Можно, конечно, попробовать сделать отметки как он стоял изначально и попытаться попасть в те же места, но это мало вероятно. Масло не сливается так как при замене бублика поддон коробки не снимается. Отсоединяется только сам колокол АКПП и откручивается гидротрансформатор. В старом бублике понятное дело масло есть и в новый тоже нужно долить, но важно не забыть после сборки проверить уровень всей жижи в коробке. Я сменил всё масло после замены ГТ, но уже в своем сервисе и за другие деньги)) Можно было значительно выиграть в деньгах не покупая новый, а ремонтируя старый бублик, что заранее мне советовали сделать во многих сервисах. Отзывы про ремонты читал и много думал. Решил что цена вопроса +10 тыс за новый бублик и +20 в случае плохой переборки не в пользу риска экономии. Как уже писал в ветке про плавающие обороты у меня проблема была только с блокировкой ГТ. Обороты в любую температуру держались четко, а при полной остановке удерживая машину тормозом обороты падали\проседали до 680. В общем не всегда включалась блокировка и зависело это от того, как будешь тормозить и передачи переключаться вниз. После замены всё отлично! Полгода уже прошло, пока полет нормальный.
о как даже и не знал что нужно делать потом развал теперь знаю спасибо. мне сейчас предлагают отремонтировать мой за 10 тыс... у меня на холодную плавают обороты.. и переключения как бы ступенькой на 3 передачу. а как вы поняли что не работала блокировка? на что это влияет?
Блокировка включается после третьей передачи. При плавном разгоне если обратить внимание, то между третьей и четвертой есть небольшое падение оборотов как-будто 4ая включилась, а через секунду происходит смена передачи и загорается 4 на приборке. Вот в этом промежутке и происходит включение блокировки ГТ. В моём случае беда заключалась именно в дискомфорте при езде по городским пробкам. Если на дальняк ехать или с минимум остановок, то ваще не напрягало. Да и в городе при правильном торможении тоже всё отлично. В общем проблема была плавающая, не все центры по ремонту могли поставить диагноз. Приезжаешь на диагностику, ездишь минут 20 ловишь момент падения оборотов и никак В МАИ вообще сказали, что не характерная проблема для этой коробки, что должны тогда и обороты плавать)) В общем я так полгода проездил и сменил бублик. Продиагностировать блокировку можно и через шнурок, в группах есть отображение работы блокировки ГТ. Вот при езде с 1 по 4 передачу (старт\плавная остановка) и отслеживается этот момент. У меня не всегда блокировка срабатывала, поэтому при остановке в D нагрузка с двигателя не снималась и обороты падали до 680. Приходилось скидывать в N на длинных светофорах либо плавно к ним подкатываться чтобы блокировка сработала. Вот как-то так если вкратце) Касаемо ремонта за 10 тыс снятого бублика... за 20 я купил новый, а мастер, который делал замену сказал, что при желании с америки можно новый такой же купить за 16 с доставкой ибо там запчасти ZF дешевле. Инфу не проверял, но если есть время заморочиться можно и погуглить этот вариант.
день добрый. спасибо за такой понятный развернутый ответ. у меня вот проблем как у вас при плавной остановки когда подкатываюсь к светофору то с 3 передачи на 2 бывает как бы задержка.. и начинается этот провал оборотов начинает как бы троить. было как то пару раз даже что глохла. получается что глючит сам ГТФ. и вовремя не может скинуть с 3 на 2 передачу. и когда еще масло холодное то плавают обороты чем холоднее на улице тем сильнее плавают. летом вообще все идеально.
Я бы грешил именно на ГТ. Во всяком случае на неправильную работу соленоидов это не похоже. Мехатроник, регулятор давления... что там еще может быть. А масло какое?