Появился какой-то непонятный звук из под капота, слышен только на ХХ, на прогретой машине и при отпущенной педали сцепления, стоит ее только нажать и тишина. Это выжимной или какой-то подшипник в коробке? Интересно, что точно такой же звук слышал и на другой машине с МКПП, когда искал A6 в 09 году, тогда подумал что-то не так с двигателем и отказался от нее. <iframe width="560" height="315" src=www.youtube.com/embed/tXe-ktwdqWo frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Тоже больше склоняюсь к выжимному. Если слушать в районе арки, то при полном выжиме сцепления, звук становится намного тише, но не пропадет совсем, на видео уже ничего не слышно. Вроде в коробке при нажатой педали уже ничего крутиться не должно? Если лезть за выжимным, стоит ли заодно менять корзину и диск сцепления? Симптомов износа сцепления нет никаких. Пробег родной - 132 000 км.
опорный подшипник первичного вала.При дисбалансе вала он центробежной силой разбивает подшипник и он начинает стучать на холостом ходу,при выжимании сцепления этот звук должен пропадать,выжимной сцепления гудит.Одна из двух причин
У меня из трех случаев таких стуков все три оказались впроблеме опорника.Но это были японцы.Коробки там полное говно.
При полном выжиме сцепления опорный подшипник должен перестать крутиться? Звук остается, но его практические не слышно.
Так и есть,он практически пропадает при выжатом сцеплении.Проблема решается покупкой нового подшипника,снятием крышки.Но при разрушении подшипника как правило увеличивается посадочное отверстие в корпусе,и при установке нового было ухищрение в виде кусочков фольги пищевой,но я продавал машины потом сразу)У меня такая байда была и на А4 В7 2,0Т кваттро.Но там еще и с синхронизаторами проблема пришла.С тех пор механичнские кпп я не покупал.
Я себе на А4 менял выжимной при таких же симптомах месяц назад. Заодно заменил и диск, но в этом, как оказалось не было необходимости... Только учитывайте, механизм настройки сцепления нужно подготовить при сборке, найдите людей кто уже делал это ни раз, иначе повторное снятие.
Пробег был какой? Не совсем понял про механизм настройки? Что это такое? Если люди меняли сцепления например на Тойотах, Фордах, Опелях, VW - этого достаточно будет или нужен какой-то специнструент и специальные знания?
180 - диск нормальный, а подшипник шумел. Эльзу внимательно почитать. Мне слесарь короб два раза скинул из-за невнимательности.