http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3411&perpage=20&pagenumber=1 Все!!! Машина ездит... и прекрасно ездит... жаль зимой толком не попробуешь... Елки-палки!!! но мароки - не пожелаешь никому... Ну что? Думаю, можно считать примером завершенного тюнинга???
читал так и не дочитал, какая то фигня , так и не понял для чего столько мороки? ради 20-25лс? непонял, может там более скрытый смысл?
Но не только турбинами же поднимают мощность двигателя... к тому же реакция на дроссель у турбы своя... Притом, 25 сил??? а столько и есть разница между 2.8 и 2.3... Да к тому же машин в таком кузове с таким движком немного... - это тоже радует...
ну может быть...был у меня двиг 7А, прада на мыльнице, сначала после 2ух литрового скорпика всталял офигеть как...а потом и он разонравился, надеюсь у тебя кватра, а то смысл шлифовать асвальт, и не забывай что у 2.8 в любом случае больше крутящий момент, дело не в лошадках!
7А-как атмосферник удачный двигатель. Только перестановкой одной башки и впрыска будет мало, т.к в оригинале у 7А поршня с вытеснительной площадкой и выемкой под впускные клапана+спринглерное охлаждение. Валами(280град\11.5мм) прошивкой мозгов(Хитачи), строккер-китом на 95.5мм -реально снимают 250 л.с
поршни делали в Туле - местные умельцы. Делают в принципе любые поршни и стандарт и нестандарт (для 180 сильных восьмерок)... что за сплав - точно не скажу... алюминий какой-то... заказов у них много... по отзывам поршни ходят "хорошо". На себе вот только начали пробывать... вроде пока без нареканий...
А координаты этих умельцев не военная тайна?Хотелось бы узнать.Пока не актуально(тьфу*3),но в течение года может понадобиться... И еще.Если нарекания появятся,вы это...сообщайте,pls. P.S.Поздравляю с успешным завершением работ!