Приветствую господа. Обнаружил что из под датчика давления масла, в народе именуемом бочонок, капает масло. Капает с самого корпуса. Автомобиль ауди 100 с4, 2.3 aar. Панель приборов полная с манометром давления масла и зуммером. Лампы аварийного давления нет, вместо нее зуммер с пищалкой. Вопрос такой : бочонок сейчас очень сложно найти, либо китай ( не советуют ), либо б/у оригинал ( кот в мешке ). Если поставить как временную меру, пока ищу бочонок, обычный датчик на нижнее давление 0.3 бар, одноконтактный, то будет ли работать зуммер с масленкой, в случае падения давления до аварийного ? Стрелка на манометре понятно что зашкалит, т.к.провод некуда будет цеплять, но манометр и так толком не работает, пока не постучишь по нему, его тоже сложно найти. А второй провод, на проверку давления 0.3 перецеплю к новому одноконтактному датчику. Получится ли проделать такой финт ушами ?
Поменял. Только стрелка зашкаливать стала, когда отцепил провод на нее. Если включить зажигание, но не заводить двигатель, должен ли пропищать зуммер с масленкой ? Раньше с бочонком было так. А нет, вру. Когда стоял бочонок, у него глючило нижнее давление и зумер периодически пищал, поэтому я от него отключил провод на зуммер, оставил только стрелку.
Значит кто-то ковырял приборную панель с доп. приборами или проблема в проводке. Схема как и везде - измерение тока, если отсоединить провод, то цепь рвется.
Думаешь ? Вроде как пишут в интернете что если снять провод на стрелку с датчика, то она зашкалит как и у меня...