Доброго времени суток всем! В конце года планирую менять свою A4 B7 (2.0 Multitronic, пп) на B8 Avant. При этом, хочу только трактор с автоматом и...ну оооочень хочется Audi с полным приводом! В данный момент, как я понимаю, к нам поставляется только 2.0 TDI с Multом и передним приводом и 3.0 TDI Quattro с автоматом. Вопрос заключается в следующем - владеет ли кто инсайдерской инфой по поводу поставок к нам бюджетных дизелей с кватрой и автоматом (или вариатором)? Дилеры внятно не могут ответить... И еще момент - вроде бы, 2.0 TDI есть во варианте со 170 лс, вместо нашенских 140? Это один и тот же двигатель? заранее спс всем!
Ответ: будет ли в России 2.0 TDI Quattro с Multitronic? сжош мультиг только для переднеприводных машин а кваки только типтроник так вот на хорошовкке обещали 2 литра тип ква к сентябрю
Ответ: будет ли в России 2.0 TDI Quattro с Multitronic? скорее бенз чем дизель тип+квак+2.0 тди - это же очень серьезный, крупный и в целом дорогой корнеплод... авудь разве выпустит такое на волю?
Ответ: будет ли в России 2.0 TDI Quattro с Multitronic? http://audiclubs.ru/showthread.php?t=81 В каталоге на А4 В8 есть 2 варианта дизеля 2.0 В нете можешь посмотреть их данные на ауди.де например Меня лично не порадовали сравнительные характеристики дизеля 170 л.с. с бензином 1.8Т. Мощи у дизеля больше, крутящий момент больше, НО дизель с ква сливает бензину моно. Странно, но по цифрам так. И при этом 2.0ТФСИ с ква быстрее 2.0 ТФСИ моно (тот и тот 211 л.с.), а еще 2.0Т экономичнее 1.8Т!!!!!!!!!!! Правда это все только цифры с ауди.де и бумажного каталога, практически еще не проверены.
Ответ: будет ли в России 2.0 TDI Quattro с Multitronic? угу, скажем прямо - все это полная хрень и развод лохов.
Ответ: будет ли в России 2.0 TDI Quattro с Multitronic? Ну-у, в отношении к конкурентам других марок очень даже может быть что и так, а на фига давать некорректные цифры для сравнения внутри одной марки и даже модели? В чем цель (я так понимаю, что при разводе всегда есть цель) и на что в данном случае разводятся лохи???