Сразу уточню, что продаваться будет в следующем году В связи со сменой авты на побольше, ибо мы и дети с колясками вместе не влезаем А щаз продать не могем, потому как денег на апгрейд нет совсем. Авто: А4 кузов 8Е В6 2004 год, полный привод, АКПП-типтроник. Цвет синий металлик. Авто оч любимо и лелеится. Изначально американец, но даже знающий человек этого не поймет Всё поменяно. Теперь из нестандартного и опционального. -премиум пакет (дополнительная шумоизоляция, кожа (серая), электролюк, зеркало заднего вида с компасом и автозатемнением, брызговички и прочие мелочи) -пакет S-line (спойлер на крышке багажника, заниженная на 25мм усиленная спортподвеска, руль и кпп черная кожа и прочие мелочи) -мощность двигателя увеличена до 195лс. (в ПТС 170) -катушки зажигания от Audi TT 1.8t (в отличие от родных не дохнут как мухи) -передние тормоза увеличены до 320х30мм, суппорта от S4 -стоит MMI (магнитола с ЖК экраном и прочими радостями) -отделка салона - алюминий -родные литые диски + резина 235/45-17 -фары биксенон с автокорректором (от S4) -задний бампер от S4 (типа круто) -крышка багажника тоже от S4 (круууть) -приборная панель RB4 - ЦВЕТНАЯ от S4 (типа тоже круто) -сидушка водителя полностью электрическая, сидушка переднего пассажира электрическая только в области поясночного упора, остальное механика. Есть еще приятные мелочи. Что на машине стоит НОВОЕ (есть вероятность, что не накернится в ближайшее время): -Все амортизаторы -Рулевая рейка -Рулевые тяги -Насос гидроуселителя -Генератор -ГТЦ -Вакуумный усилитель -Передние стеклоподъемники (Оба) -Лобовое стекло -Оба стекла зеркал заднего вида (асферические) -Вся система вентиляции катрера (миллион трубочек и клапанов) -Труба высокого давления от турбины -5 тыщщ назад поменян ГРМ и все шарики-ролики+ремень агрегатов -Водяная помпа -Основной радиатор двигателя -Кожаный руль S-line (3 спицы) -Кожаная рукоять АКПП S-line -Комплект дооснащения бескаркасными дворниками -бензонасос -тормозная лягушка -электрозамок багажника -адсорбер бензобака Авто в очень приличном состоянии. Щаз есть коцки по кузову, вот думаю, красить и рихтовать, или нет? Бюджет тыщщ 25. Ведь палюбому при продаже не окупится, а вопросы возникнут. Пробег честный 123 тык. На одометре 88 Ездим аккуратно, вся подвеска родная с завода, за исключением описанных выше замен на новое. До кучи есть зимняя резина на 16-х родных литых дисках 225/50-16. Опятиь же, стоит ли её отдавать комплектом, или продать отдельно? На данный момент цена авты не совсем ясна, мож кто подскажет что оно стоит примерно?
Lost Согласен. Хотелось бы понять уровень ценника на сейчас, дабы потом было ясней за сколько выставлять. Ну, и приводить ли авту в порядок окончательно?
Скрип&Скрежет я правильно понимаю, что с экономической точки зрения лучше авту продавать отдельно, а ништяки отдельно? А то получается, что только б/у Руль+Ручка КПП+MMI+Тормоза+зимниедиски+зимняя резина=70к, это без учета работ по установке То есть сама стандартная авта А4 1.8т Q тип 2004 стоит 430-480 ? Все же как-то думается, что А4 8Е В6, с вылеченными всеми её родными косяками, и затюненая по стандартной полной программе стоит 500 тыр, ИМХО. Но все равно спасибо за мнение
Начнем с того что машина пиндоска, 1. S-line и спойлер никак не связаны 2. Что это за ТТ с 2.3т ? 3. имхо бред,у S4 диски 345мм, а 320мм на 2.0Т 4. фары от S4 скорее всего не подойдут 5. шильд S4 не делает крышку европейки эсочной как-то так
Vl*d S4 зачем мне врать? 1. Что есть S-Line? Диски+спойлер+подвеска+руль+ручка КПП+бампера+шильдики? 2. Пардон, 1.8т , вот эта: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1003.html 3. Я же написал, диски 320х30 от DTM, суппорта от S4. У S4 диски 345 и не помещаются в 16-е колеса. Пришлось еще крепеж и трубки докупать, иначе не вставало. 4. Так и есть, пришлось снять часть пластика в районе бачка гидроусилителя. 5. Это крышка от S4 Вместе с бампером от S4. Наверна поэтому всё встало.
Verse Там вроде Галаген дальний + ксенон ближний стояло. Но точно не помню. Менялось из-зи биксенона.
1. Что есть S-Line? Диски+подвеска+руль(с шильдом)+бампера+пороги с надписями+шильдики? 3. Так в том и дело,что на DTM и S4 суппорт одинаковый,разница в скобах, соответственно у тебя тормоза от DTM или просто от 2.0Т б7 (они одинаковые) 4. калхоз,а что делать)) 5. возможно,хотя на б7 этот номер не прокатывает,без замены крыльев.
1. На руле шильдо есть, на порогах нет. 3. Я таких тонкостей не знаю, главное, что влезло и тормозит 4. А что делать, если мешает? В реальности пришлось убрать лишь пластиковое крепление жгута фары. А защитная крышка бачка ГУР на месте. 5. Я тут не в курсе, на B7 вроде как малец по другому сделано. Лучше своё мнение по ценнику выскажи.
Дружище! Не хочу тебя обижать или расстраивать, но на деле уже стало давно понятно что "тюнинг не отбивается". (с) То есть все свои вложения в тюнинг смело дели на два, потом плюсуй к средней стоимости своего авто. Исключительно, на мой взгляд, такие ништяки, как крышка багажника, задний бампер от S4, MMI, тормоза и даже зимняя резина на дисках )) помогут лишь склонить покупателя в пользу выбора твоего автомобиля, разумеется, при условии, что автомобиль исправен и все еще находится в кондиции. Но при всех этих ништяках сразу возникает куча вопросов. При замене приборной панели не возникло никаких трудностей? Как обеспечили работу иммо? Да и цифры на фото с пробегом не соответствуют действительности... Если это вообще фотка с этого авто. Про катушки от ТТшного двигателя 2.3 литра вообще впервые слышу... Это кто? ) Буквы двигателя? Updated: Это уже и так отметили. Зачем крышку багажника меняли? Короче все эти ништяки вызывают только все больше вопросов. И после этого сразу хочется карфакс посмотреть, на предмет того, какой машина была до ввоза в РФ. Мониторя авто.ру и форум, я понял что продавцы делятся на две категории. На вечных продавцов и на тех, кто действительно сможет продать свой авто. Мое мнение что 1.8Т с АКПП 2004 года в хорошем состоянии должен стоить от 500-550Кр, от состояния двигателя и АКПП будет зависеть дальнейшая ценовая политика. Больший интерес вызывает, у меня по крайней мере, 1.8Т ВЕХ с 6МКПП, по моему мнению он будет стоить дороже. Дальше к этой цене можно накидывать часть стоимости тюнингов. Но из реально полезных ништяков здесь я вижу только тормоза, возможно фары, если ксенон действительно заводской и оснащен автокорректором. Чипованный автомобиль с АКПП - для меня не является плюсом, скорее наоборот... А про зимнюю резину и диски, как то даже говорить не приходится...
Про катушки уже прояснил, от ТТ 1.8т 225лс они. Фотка сделана в марте 2008 года, там вроде видна дата на приборке. Поэтому пробег не соответствует нынешнему. Про неокупаемость тюнинговложений согласен, но надеюсь в будущем продать человеку, который ХОЧЕТ иметь эти тюнихи и готов за них заплатить. В приборке иммо обойти не удалось, посему стоит нештатный иммо. Крышка багажника и бампер менялись для красоты. Была иде еще и передний от S4 поставить, но большой америкосовский усилитель под бампером не дал поставить бампер от этой европейской S-ки, а ставить красивую скорлупу без усилителя как-то не разумно, посему зад от S-ки, а перед родной. История авты известна, её ввозили с вмятиной за заднем левом крыле. Вмятина была не сильной, крыло не меняли, а выправили. Ксенон заводской и действительно с корректором Шевелится при включении зажигания. С АКПП проблем нет т.к. ездим спокойно. Да и какой смысл отжигать на автомате? Всё равно как ручка на BEX не поедет. А наличие зимних дисков с резиной - это большой плюс. Када сам авту покупаю - очень смотрю на этот фактор. ИМХО, на цену в итоге влияет. В принципе я сам думал на ценник в районе 550-575. Если коцки на кузове заделаю и всю авту покрашу - буду просить 600. Но это если щаз, а через год посмотрим.
за 500 быстро даже через год уйдет. и купит ее какой-нить молодой дилетант. ибо на спорт подвеске авто брать нет смысла даже в мск. так что рано выставил ИМХО
квака автомат на спорт-подвеске конечно странный вариант... убери все косяки по кузовщине, заполируй... за 550 вполне может уйти
народ пугает приборка и зад, имхо) но радует список новых деталей, имхо 550 адекват цена сейчас без косяков зы я бы не купил тачку с новой приборкой и нестандартным иммо