Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Брал А6/45 по тем же причинам. Тем более что следующие "горбатые" не нра, а на последнюю чуть денежек не хватило.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Для дизелистов катят. Но до мериновских дизелей как до звезд. Ваговцы вообще с дизелями не дружат. Относительно меринов они у Ваговцев плохие.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. ну тока не новые! новые наоборот весьма почетны. VAG активно развивает это направление и даже первым построил раллийную машину на дизеле.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Ну это общеизвестно. Однако человек спрашивает про середину 90х 3.3ТДИ на А8 паровоз еще тот. Но как с нашей саляркой он уживется!!!! ГМА говорит что плохо.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. в плане надежности, стиля, "для всей семьи" и проч. 45 кузов сосет причмокивая у этого динозавра уважаемые, сколько можно себя убеждать, что 45 - это идеал? копите деньги и розовые очки упадут сами собой. Если не брать случаи поиска с-ки из-за сурового мотора 2.2, то никто, имея бюджет тыс в 30 баксов, не будет покупать 45-й, мотивируя тем что следующие модели не нравятся. Это когда есть 15 тыс и возможность взять 45-й "в идеале" или сомнительную "каплю", появляются мысли типа "да уродская эта с5". Есть кстати, кто 44-й считает совершенством, так что зря вы так на 45-й кидаетесь, на 44-й тоже стоит посмотреть.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. будем надееца что ты в ней внутри сидел и вытерпел там даже больше пары часов зы: интерьер - сакс, имхо
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. 2 Evil Bro У меня a6 45 2.8 кватра с кремовым кожаным салоном прям то что тебе надо! PS хорошая машина! мне нравится
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. епта, не забываем, что она 78 года. а рядом с тем же 45-м не стыдно поставить. до хоть с кем, если наполировать.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. т.е. если даже теоретически 88г взять то он переживет безпроблемно всех и вся так?
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. у моих дальних родственников такой дизель (конец 60-х) акуеть тачка, тока разгоняется медленно. до сотни секунд 40 наверное
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Данный МБ тоже сосет, но тока бензин! Это всё ИМХО, а кто-то поднапряжется, утянет штаны и купит МБ S последний, свареную из 2 по диагонали. Я когда рассматривал варианты, искал А6 горбатую, А4 после 2001го, ХХХ Е46, ХХХ Е39, Мазда 6(сарайную)...до 20кб. Но взял 45й кваку 97года за 8кб. Именно сравнив на машинах друзей частоту посещения сервисов и цену ремонта(Кроме Мазды)... Конечно согласен что авто более новые, более(может быть) комфортные. Но 45й позволяет не думать "Вот в эту яму я зря попал...что там в ходовой так хрустит". Кол-во деталей, усложняет конструкцию и уменьшает надёжность. Кста у знакомого сеть магазинов запчастей в прибалтике, так он тоже грит чаще приходят за запчастями на А6 горбатую, ХХХ Е39 чем на 45й(100/А6) хотя последних в разы больше.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. ну то что 45-й дешевле в покупке и дешевле в обслуге, это честно. тут спору нет. я про то что он лучший. а 20 для горбатой это мало. это будет уже порядком уезженный экземпляр за небольшим исключением. горбатые надо из ФРГ тащить, а на это минимум тыс 25 надо закладывать, а лучше 30 (на все про все). Тогда это будет где то 4-х или 5-летка с небольшим пробегом (в районе 100), которая будет требовать только ТО в первый год. ну а дальше как ездишь.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Ну для меня на данном этапе жизни именно лучший. По соотношению: цена аппарата/цена обслуги/ТТХ. Для кого-то велосипед "Дорожный" для кого-то "Бентли Континеталь Г.Т." лучшие в каких-то обстоятельствах. А скажем владелец Майбаха, сможет смело сказать: "уважаемые, сколько можно себя убеждать, что MB S класса - это идеал? копите деньги и розовые очки упадут сами собой." владельцу MB S класса.