Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Угу, а за комфорт ты не только бабки платишь по сравнению с а6/45 но и еще и по сервисам гонять будешь. И к тому же "туда не ездий, подвеску оставишь", "сюда не ездий - потом бабла нада много влить будет", "здесь не заправляйся - двигло помрет", каждый день пиндуй в гараж за 3 км за ней, около дома не оставишь - сопрут. ну и нах такая машина? Типтроником хвастаться?
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. Мне горбатик нравился, как только вышел, а потом приелся этот дизайн.
Ответ: Будете смеяться, но я задумался.. не считаю С5 уродом, С4 для меня не идеал красоты (мой идеал немцев 1980-2000 - бочка купеха и 140й мерс), однако: 1) C5 дороже в обслуживании(ладно,пофигу - он и комфортнее,лучше итд итп.) 2) С5 более ломучий(подвеска, электрика) - из-за прогресса 3) я прекрасно понимаю тех "вледельцев С4, которые обсирает С5"... за удовольствие надо платить,ясен перец,но просто С4 в плане ремонтопригодности и надёжности лучше С5 - поэтому так и говорят - да и по комфорту не скажу что С4 гавно.. согласен - поэтому не люблю корейцев и фокусов ну, скажем мой 2.6 менее надёжен чем старые 1,8 (из-за заботы о комфорте в уогду надёжности) - НО вообще чем больше обьём - тем дольше служит двигатель (скажем КАЧЕТСВО ОДИНАКОВОЕ и ТЕХНОЛОГИИ СХОЖИЕ - к сожалению на аудюшных моторах примера не могу привести) - так как ему не надо надрываться