Здрасте! Остановил выбор на A6 12/1998 года выпуска. Объем 2.8, квадро, автомат, универсал, американец. На что посоветуете смотреть с особым внимаем на станции? На ней я прокатился, техническое состояние у машины очень хорошее, салон как новый. Нет брелка с чипом -- только сам штырь, т.е. железка приделана к простому брелку. Не могу понять: при расчиповке, зачем брелок отламывать... стоит сигналка с автозапуском. И еще - как распознать утопленник?
Вскрывать салон, смотреть проводку. У меня была такая, только европейка. Главный косяк - немерено жрала масло. На 4000 км сожрала 3 л.
Да ни как продал ее. Потому как начал считать сколько надо вложить в нее и просто продал. А так переборка. Знакомый просил с з/ч около 50 000 р. Было это в 2008 г. Ну и там еще косяки полезли. Продал по быстрому за 320 000 р.
откуда информация? норма для нового состояния движка или с хорошим пробегом? ниже человек пишет что требовался ремонт. спасибо!
это отмаза для дилера на гарантийный ремонт... 1 литр на тыщу для чугуневого блока 97-04 года 2,4 и 2,8 двигла- это капиталка... норма 0,5-1,5 литра на 8-10ткм..........
Вообщем купил я её. Движок сухой, надеюсь с маслом все будет не так плачевно, однако на диагностике вылезла следующая ошибка: номер детали: 4B0927156G обозначение системы: AG5 01V 2.8I5V USA 8509 выключатель стоп-сигналов недостоверный сигнал. хотя с стоп-сигналом все в порядке. спец из сервиса, где делали диагностику, сказал, что ошибка указывает на лягушку. но до этого у него было несколько audi с такой же бедой и замена лягушки не помогла. из чего они сделали вывод что неисправен блок управления КП, но типа если динамические параметры переключения передач в норме можно ничего не делать. что посоветуете? насколько я понял блок управления КП - тема дорогая...
абс работает, а вот антизанос неработает... ни намёка на его наличие. грустно... как думаете б/у блок управления есть смысл искать...? ЗЫ: на сервисе сказали что в блоке сгорела какая-то микруха... вот интересно кто-нить ремонтировал такие вещи...?
О наличии ESP может говорить наличие кнопки ESP на центральной консоли. Электронная противозаносная система (ESP) Выключатель ESP центральной консоли ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей. В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR). см. здесь http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_11.htm
Ошибка "выключатель стоп-сигналов недостоверный сигнал": при опросе через VAGCOM блока АКПП, необходимо нажать на педаль тормоза - и ошибки не будет.... Старый косяк VAGCOM... Странно, что сервисмены ничерта об этом не знают... или явный развод на деньхи...