А дело в следующем, преобрёл авто не давно, поэтому решил поменять расходники, после замены воздушного фильтра, принялся за свечи.Снял с движка пластикувую защиту, отключил разъём от свечи, вытянул саму катушку и выкрутил свечу...Смотрю на неё и не могу понять, почему свеча снизу сухая и рыжая как и надо ей быть а керамическая часть верхняя вся в масле.Сходил на рынок купил положенные ей платиновые свечи (будь они не ладны за такую цену) и вот думаю мот не стоит их туда сейчас, ведь наверняка масло туда гонит каким то образом . На рынке продавец посоветовал сменить прокладку верхний крышки, говорит мол через неё наверняка прёт, народ как вы думаете поможет такой вариант.И уж раз тема зашла про снятие верхней головы дайте совет пожалуйста, если менять эту прокладку, замена маслосъёмных колпачков требует полного слива масла и замены на новое или не обязательно???
Продавец прав, замена прокладки клапанной крышки, и проверка вентиляции картерных газов / чистка. Масло съемные колпачки меняются без слива масла. И выбирайте ремонтников, а то некоторые еще наровят еще и голову снять - сумма за ремонт возрастет в разы, да и еще как минимум одна прокладка под замену попадет...
при установке новой прокладки клапанной крыши нужно на несколько мест прокладки нанести герметик обязательно. поищи поиском темы подобные. без нанесения греметика в эти места прокладка будет потеть маслом