:smile42: Буду ставить дозер от к-джета на ке-джет, родной дозер приказал долго жить, (результат работы крутого мастера на сервисе...), может ето уже ктонить делал??? Жду добрых и умных советов. Первое припятствие с которым я столкнулся, это разные топливные шланги к форсам, на кеджете они вкручиваются в дозер... Изготовил переходники, чтоб не тратиться на шланги. Теперь понять немогу куда воткнуть шланг от пусковой форсунюги, и откудова приходит управляющее давление ( на кеджете шла трубка от клапана и вкручивалась сбоку в нижнюю камеру, но там был ещё ЭГРД, а вот как на кджете я незнаю... подскажите плизз,ато буду носиться вокруг машины с бубном пока сам недопетрю...
Найди машану с К-джетом и все посмотри. На К-джете идет управляющий клапан, крепится на корпус блока, его работа напрямую зависит от температуры двигателя.
Для к-джета надо и руд ставить.А как системахх будет работать.Лучше ищите свой дозатор.А то имеются примеры неудачной такой переделки.И машина была как у Вас.
Seadog Вы сначала устройство Кджета почитайте. По моему вы взялись за неподъемное дело. Ну если получится, будите первопроходцем. Может вам стоит внимание обратить на "январь" от ТАЗов? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 По деньгам вроде в районе 10 тыс. зато имеете более менее нормальный впрыск.
А с зажиганием что будете делать? ПНД на к-джете нет на сколько я помню, а без ПНД VEZ мало что нарегулирует. Можно конечно поставить датчик WINNER-S для блока зажигания, но тоже не бюджет нифига (4000 руб.), да и потом всем этим дозаторам, регуляторам, форсункам, рудам и прочему добру джета - по 20 с лишним лет, гарантий стабильной работы по моему никаких... . Уж и правда раз жаба так душит - заморочились бы на "январь", всяко больше перспектив, тем более уже не один человек переделал и есть опыт у людей. Кстати у меня после переделки (на MS) остался дозатор и всякая фигня от жетроника, если надо - в личку... Моё мнение, удачи в переделке!
Seadog В первом посте вы вроде бы Кджет собирались ставить вместо КЕ. Сейчас уже Лискар лепите. Вы уж определитесь что хотите. Да, и здесь голословно словами кидаться не принято. Если уж беретесь за что то, доводите дело до конца. Естественно с подробностями и желательно фото. Иначе извините, не интересно....
Новый как самолет (если их еще продают....), а б\у нормальный проблематично найти. Да, и их 2 варианта, в зависимости от типа К-Джета, соответственно работают абсолютно по разному.
40 тысяч...или 50...не помню.Б/У либо дохлые,либо одноразовые,либо крученые,ты о нем вообще в первый раз видимо услышал,100% нормальный себе не купишь,а если и купишь нормально машина работать не будет.Тебе полный комплект нужен К-JETа,хрен с ней лопату свою оставишь,но:РХХ другой,трубки,РУД,трамблер,ваккумная хрень(до сих пор не знаю,как она называется,работает через пусковую,типа ускорительного насоса на карбе),ну и проводка там помутить придется,короче сложно...
Seadog кстати у нас парень продает все потроха и очень не дорого за ненадобностью(январь поставил) Все рабочее.Да и машина у него работала нормально-я свидетель http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=5414.0