Параллельная Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255383 Давно хотел опробывать, что же это такое! В неком смысле это не тюненг,а простое противоядие для мотора, что даёт прибавку в лс, уменьшает температуру на впуске, повышение актана, где то 110, убирается детонация, можно больше играть углом зажигания и сохраняет срок службы движке! Буквально не давно я задумывался об интеркулерах большего размера, но много почитав импортных форумов про киты метанола стало понятно, что имея впрыск метанола, большие кулера не зачем) Вот теперь ломаю голову какой кит метанола приобрести, мои критерии при выборе это хорошая производительность насоса, блок управления в комплекте тк бывают киты без них и две форсунки одинакового размера! ну а цена учитывая, что я уже собирался брать интеркулеры за 1200уе плюс доставка, меня не пугает вовсе от 10тр и выше, в общем вот что нарыл: http://www.summitracing.com/parts/AVM-30-3000/?rtype=10 http://southteam.ru/742/ http://howellautomotive.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=2287 http://www.power-technology.ru/product/aem-30-3000-vprysk-vodymetanola-universalnyj-38-l/ http://www.msdignition.ru/product/4d9d88515ab13c3eba000000 https://vastperformance.com/index.php/specials/vast-methanol-injection-2-7t.html http://www.3zero3motorsports.com/st...boost-controlled-water-methanol-injection-kit http://www.audivwtuner.com/products/?vApplicationID=122&sfID1=4&sfID2=109&productID=1496 http://www.gtparts.ru/honda_metanol.html?currency=rur Давайте пообщаемся, может кто ещё что то знает про метанол буду очень признателен за ваши коментарии!
Ради интереса читал когда-то про эти системы впрыска, хорошая стоит не 10 и даже не 20 тр. Дешевые системы не умеют дозировать подачу метанола в зависимости от нагрузки и толку от них мало, а реально работающие, которые дозируют подачу метанола в зависимости от буста стоят от 1000 баксов
+1. Система которая подаёт метанол только по давлению = деньги на ветер. Надо с завязкой на форсы (тобишь, топливную карту), и т.д., тогда реально круто. Не звенишь, прёшь, и т.д. Только ценник гипер там.
Интересно, на каких кулерах ты свой выбор остановил? Сам заказал из штатов примерно за те же деньги кулеры от AWE tuning.
У нас многие мешают его в топливо 30% примерно. Если тянуть метанол отдельно то под него нужны свои насос, трубки и спец форсы, так как спирт сужит резинки, а так как от него польза чуствуеться только для снятия детонации чтоб заранить угол. Если так нужен спирт то можно и без компа. Преобрести реле которое срабатывает от давления, и настроить его на оределённое давления избытка турбины, и отрегулировать давления спирта. под это поправить топливо и зажигание.
раньше когда то может такие системы и были несовершенны, хотя в метаноловом ките ни чего сверх сложного и технологичного нет, но сейчас есть практика установки на 2и7 мотор и успешная эксплуатация на протяжение полутора лет, стоимостью 370уе, опять же со слов клубня. В любом случае под метанол прогу надо перепрошивать!
интересная тема, сам думаю ставить. много читал на американских форумах, люди хвалят vast, а на туманном альбионе уважают aquamist. вот полезная инфа: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/yaro/2/journal/288230376151784700/
будем делать пока без гипер ценников о результатах сообщу, тем более моей главной задачей является как можно сильнее снизить температуру на впуске, тобишь альтернатива большому интеркулеру!
свой выбор остановил на вот этих кулерах: http://www.goapr.com/products/intercooler_rs4.html http://www.034motorsport.com/engine-components-27tt-intercooler-kit-b5-s4-p-18857.html но теперь их брать не буду)
есть тюнинг-конторы в москве, которые занимаются розничной продажей, если надо могу дать адрес и телефон!
я про эти киты метанола и говорю в них входят насос, форсы, шланги, блок упр. и комплект для установки! польза снизить темп. на впуске, у меня к-04 и температура очень быстро растёт на штатных эсочных кулерах!
да этот пост я уже на изусть изучил), прочитал точно больше пяти раз) на самом деле аквамист как и в любом тюненги лучший среди своих конкурентов, но ценник раз в пять выше, да и на практике я ни одного поста не видел а на так сказать ширпотребе машин много ездиет и практика показывает что работают они в полне адекватно, опять же повторюсь всё зависит от того как ещё прогу написать под него, хорошо у меня есть знакомый энтузиаст Аркадий, который обещал мне во всём разобраться.
если нужно только температуру понизить, можно лить только воду, но это только при + температуре окружающей среды. если лить только воду, то прогу можно не править (вроде как). держи в курсе, тема очень интересна для меня.
да я в курсе по поводу просто водицки, но одной температурой доволен не буде зажигание градусов на 6-8, в общем полюбому прогу буду трогать тк она у меня ущербная из за быстро растущей температуры.( настроина так, что после 5200 надуф роняется чтоб ни чего, ни где сам понимаешь) вот мой сейчашный график: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241643
интересный график))) 380 сил на сток кулерах, насосе и форсах - мощьно! тоже так хочу))) только я думаю сток кулеры полюбому менять нужно, тем более я понял ты не собрался останавливаться на 380))) себе сейчас вымучиваю: к04(rs6), ER intercoolers (s/m), bosch 044, 440сс injectors, 2,5' двойной выхлоп, впрыск метанол/вода и много всего по мелочи
Подпишусь. Кулера тоже неохото менять. Я вытащил туманки с решетками чтобы не мешали кулерам обдуваться. Потом сетке сделаю поставлю!
не вижу смысла менять сток кулера при установки метанола! к-02 рс6 это круто 500лыс мнеб хватило, но я голову не теряю и всё идёт своей чередой)