Собственно сообщение навеено этим постом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119702, ну и всяческими взаимоисключающими заявлениями инженеров ВАГа, что будующее за мультитрониками(инженеры Ауди), DSG(инженеры VW). А недавно кто-то из Ауди ляпнул, что рулидь будут только традционные гидромеханические афтоматы. Ваше мнение камрады.
Ответ: Будующее АКПП Самый простой по конструкции - вариатор - имхо за ним и будущее. Его основные минусы: размеры, дороговизна и технологическая сложность материалов и тем более длинна софта со временем неизбежно оптимизируются (в своё время шрусы тоже диковинкой считались). ДСГ имхо тоже будет жить долго, но меньше вариатора, так как устройство это сложное, и по сути очень неплохой - но компромисс. Срок его жизни обратно пропорционален сроку доводки до ума вариатора. А гидромеханическая АКПП постепенно быдет полностью выдавлена, так как по своей сути (ступенчатая форма передачи) и реализации (плавность работы обеспечивается частично блокируемым ГТ, с точки зрения логики придумать что-то более неоптимальное и сложное че ГТ тяжело, но зато надро*ились в 60-е янки их делать) является огромным сложным, жирным компромиссом между ценой (технологии и производство массово отработаны) и возможностями середины ХХ века. Я бы добавил в голосование "гибридные" трансмиссии, по типу как у Лехуха, всё равно без батареек ближайшие лет 10 никто не обойдется, имхо.
Ответ: Будущее АКПП ваще-то типовому доорновскому ременному вариатору (а это 90% рынка вариаторов) уже лет 30. и будущее за ним никак не наступит, ибо он не тянет толстые двигателя. современные альтернативы - мультик и икстроиод у ниссан получились дорогими и капризными (к перегреву). про двойные сцепления - истерия по ним входит в пиковую стадию - через 5 лет такое гуано налепят даже кетайцы, а потом они схлынут в топку.
Ответ: Будущее АКПП 30 лет это вообще с момента внедрения (например на мотоколясках) Основной затык с вариаторами на более менее мощных авто закончился на чем? Прорыв пришелся как раз на этапе когда стали внедрять новые технологии проектирования и рассчетов тех же многозвеньевых цепей, композитов, шкифов итп. Кажется мне что теперь быстрее пойдет. И если сейчас вариаторы ставят на 3.2 фсай (да, 3.2 не дизель, но и не х. собачий), то со временем будут и более крепкие. А конструктивная простота и большая заточка на эффективность программы управления играют сегодня в + этой конструкции. И перегрев думаю решат как нибудь.
Ответ: Будущее АКПП Надежность им нужно с вариатором поднимать ИМХО. А на счет 3.2 фси еще посмотрим как вариатор будет на таком двигателе жить после 2-3 лет активной езды
Ответ: Будущее АКПП хм. я думаю что какойнить более навороченый и напичканный электроникой вариатор. кстате обьясните что такое DSG?? =) хотяб абривиатуру расшифруйте.
Ответ: Будущее АКПП А мое мнение, что каждая из технологий будет развиваться параллельно, по крайней мере до тех пор, пока не будет изобретен совершенно новый механизм, безупречной-вечной-быстрой-тихой-дешевой, то есть практически идеальной, КПП! Но как говорилось в одном известном рекламном ролике: "сынок - это фантастика!" =))
Ответ: Будущее АКПП DirektSchaltGetriebe короче это такой робот - автоматизированное управление механической КПП с двуми наборами сцеплений (на четные и нечетные передачи).
Ответ: Будущее АКПП есть у меня такая мысль что тупо будут электромоторы с нехилой тягой которые будут хорошо крутиться и мы забудем о КПП вообще...
Ответ: Будущее АКПП Фактически это механика с двумя дисками сцепления (одна передача уже включена, а вторая на готове), только ссцепление за тебя робот выжимает. Как то так.
Ответ: Будущее АКПП нехилая тяга требует нехилой батарейки. а с этим пока полная беда. и, похоже, путь тупиковый.
Ответ: Будущее АКПП модная тенденция снижения потребления топлива и выбросов в атмосферу ставит приговор для гидротрансформатора в массовом секторе. слишком он неэкономичен. для двигателей с большим объемом такая проблема стоит менее остро и вряд ли будут вбухиваться огромные суммы на R&D вариков для многолитровых двигателей. у DSG будет упрощаться мехчасть, совершенствоваться электроника. так что скорее всего варики и DSG будут делить первенство до 3-х литров, а после гидротранс и DSG.
Ответ: Будущее АКПП C приближением конца эры нефти именно так все и будет. Гораздо реальнее водородов и прочего.
Ответ: Будущее АКПП "Historically, battery performance has improved by about eight per cent per year. I think it's reasonable to extrapolate that sort of improvement for some more years to come, driven primarily by the laptop and cell phone industry." Создатель Tesla