Будущее АКПП

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем crv, 17 июн 2008.

?

Будующее автоматических трансмиссий

  1. Гидромеханический автомат

    5 голосов
    6,1%
  2. DSG

    29 голосов
    35,4%
  3. Мультитроник

    17 голосов
    20,7%
  4. Будут существовать параллельно

    31 голосов
    37,8%
  1. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    #1 crv, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Собственно сообщение навеено этим постом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119702, ну и всяческими взаимоисключающими заявлениями инженеров ВАГа, что будующее за мультитрониками(инженеры Ауди), DSG(инженеры VW). А недавно кто-то из Ауди ляпнул, что рулидь будут только традционные гидромеханические афтоматы. Ваше мнение камрады.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Будующее АКПП

    Мне как то видятся ДСГподобные коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Будующее АКПП

    Сорри, черт попутал.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будующее АКПП

    гидротранс и вариатор. у каждого своя ниша.

    зы заголовок поправил.
     
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #5 Авудю, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: Будующее АКПП

    Самый простой по конструкции - вариатор - имхо за ним и будущее.

    Его основные минусы: размеры, дороговизна и технологическая сложность материалов и тем более длинна софта со временем неизбежно оптимизируются (в своё время шрусы тоже диковинкой считались).

    ДСГ имхо тоже будет жить долго, но меньше вариатора, так как устройство это сложное, и по сути очень неплохой - но компромисс.
    Срок его жизни обратно пропорционален сроку доводки до ума вариатора.

    А гидромеханическая АКПП постепенно быдет полностью выдавлена, так как по своей сути (ступенчатая форма передачи) и реализации (плавность работы обеспечивается частично блокируемым ГТ, с точки зрения логики придумать что-то более неоптимальное и сложное че ГТ тяжело, но зато надро*ились в 60-е янки их делать) является огромным сложным, жирным компромиссом между ценой (технологии и производство массово отработаны) и возможностями середины ХХ века.

    Я бы добавил в голосование "гибридные" трансмиссии, по типу как у Лехуха, всё равно без батареек ближайшие лет 10 никто не обойдется, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Будущее АКПП

    мое мнение за вариатором будующее
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будущее АКПП

    ваще-то типовому доорновскому ременному вариатору (а это 90% рынка вариаторов) уже лет 30. и будущее за ним никак не наступит, ибо он не тянет толстые двигателя. современные альтернативы - мультик и икстроиод у ниссан получились дорогими и капризными (к перегреву).

    про двойные сцепления - истерия по ним входит в пиковую стадию - через 5 лет такое гуано налепят даже кетайцы, а потом они схлынут в топку.
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Будущее АКПП

    30 лет это вообще с момента внедрения (например на мотоколясках)
    Основной затык с вариаторами на более менее мощных авто закончился на чем? Прорыв пришелся как раз на этапе когда стали внедрять новые технологии проектирования и рассчетов тех же многозвеньевых цепей, композитов, шкифов итп. Кажется мне что теперь быстрее пойдет.

    И если сейчас вариаторы ставят на 3.2 фсай (да, 3.2 не дизель, но и не х. собачий), то со временем будут и более крепкие. А конструктивная простота и большая заточка на эффективность программы управления играют сегодня в + этой конструкции. И перегрев думаю решат как нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Будущее АКПП

    Надежность им нужно с вариатором поднимать ИМХО. А на счет 3.2 фси еще посмотрим как вариатор будет на таком двигателе жить после 2-3 лет активной езды :uhoh::uhoh:
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будущее АКПП

    ну с 2.7TDI же живет =)
     
  11. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Будущее АКПП

    Всякое бывает :) У меня он на 1.8т за год загнулся :hot:
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: Будущее АКПП

    хм. я думаю что какойнить более навороченый и напичканный электроникой вариатор.

    кстате обьясните что такое DSG?? =) хотяб абривиатуру расшифруйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Будущее АКПП

    А мое мнение, что каждая из технологий будет развиваться параллельно, по крайней мере до тех пор, пока не будет изобретен совершенно новый механизм, безупречной-вечной-быстрой-тихой-дешевой, то есть практически идеальной, КПП! Но как говорилось в одном известном рекламном ролике: "сынок - это фантастика!" =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будущее АКПП

    DirektSchaltGetriebe

    короче это такой робот - автоматизированное управление механической КПП с двуми наборами сцеплений (на четные и нечетные передачи).
     
  15. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Будущее АКПП

    есть у меня такая мысль что тупо будут электромоторы с нехилой тягой которые будут хорошо крутиться и мы забудем о КПП вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TIgor

    TIgor Участник форума

    25 дек 2005
    134
    100/45 2,0 АВК 1992г., Passat B6 1,8TSI, BMW E39, A6 C5 - трактор
    Ответ: Будущее АКПП

    Фактически это механика с двумя дисками сцепления (одна передача уже включена, а вторая на готове), только ссцепление за тебя робот выжимает. Как то так.:rolleyes:
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будущее АКПП

    нехилая тяга требует нехилой батарейки. а с этим пока полная беда. и, похоже, путь тупиковый.
     
  18. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    Ответ: Будущее АКПП

    модная тенденция снижения потребления топлива и выбросов в атмосферу ставит приговор для гидротрансформатора в массовом секторе. слишком он неэкономичен. для двигателей с большим объемом такая проблема стоит менее остро и вряд ли будут вбухиваться огромные суммы на R&D вариков для многолитровых двигателей. у DSG будет упрощаться мехчасть, совершенствоваться электроника. так что скорее всего варики и DSG будут делить первенство до 3-х литров, а после гидротранс и DSG.
     
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Будущее АКПП

    C приближением конца эры нефти именно так все и будет. Гораздо реальнее водородов и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Будущее АКПП

    "Historically, battery performance has improved by about eight per cent per year. I think it's reasonable to extrapolate that sort of improvement for some more years to come, driven primarily by the laptop and cell phone industry."

    Создатель Tesla
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...