16684 Отмечен пропуск зажигания в одном\нескольких цилиндрах 16690 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 6 До промывки инжектора и замены свечей бывало вдруг не с того не с сего выключался один цилиндр. после замены такой эффект пропал 17778 Импульс зажигания, цилиндр 6, разрыв цепи 17866 Датчик 2 температуры отработавших газов: короткое замыкание на массу 17965 Контроль давления зарядки, положительное отклонение 17869 Регулирование температуры выхлопных газов, ряд 1, неправдоподобный сигнал 17868 Регулирование температуры ОГ, ряд 2, достигнуто предельное значение 17535 Мультипликативная адаптация топлива, ряд 1, богатая смесь 17537 Мультипликативная адаптация топлива, ряд 2, богатая смесь 16487 Высокий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха 17544 Аддитивная адаптация топлива, ряд 1, бедная смесь Теперь когда машина холодная едет нормально как только прогревается начинает страшно тупить, и когда заводишь утром именно утром остальные заводки абсолютно нормально проходят, заводишь и три раза обороты падают и набираются и дальше все ровно... Куда бежать, что менять, что делать? короче извечные вопросы)))) Если кто нибудь посоветует мастера хорошего в личку буду тоже очень благодарен
Богадит под нагрузкой, беднит на ХХ-верный признак дырки. Ну и датчики, да, тут уже по этому поводу статей масса. Так что ничего страшного)
Ну все так и оказалось умер один датчик, огромная дыра в тройнике перед дроссельной заслонкой(фото ниже),грязь в дроссельной заслонке, окислился датчик или реле я не помню))) автокулинга, и со страшной силой выпускала крышка заливной горловины масла двигателя, умелыми руками всем известно и без того мастера, все косяки были исправлены, при снятии логов, выяснилось что а\м чипованный, сразу после ремонта начали дуть турбины и как следствие возросла темпа до 100-112-114 градусов, аккуратненько доехал до работы помыл радиаторы и температура теперь всегда на 90 как и должно быть. Следом чистка ВКГ. Данила мастер спасибо ! Машина теперь едет как надо, ничего неожиданного но приятно когда все работает, надо разбираться с климатом, видемо на него как-то хреново завели вебасту и он бывает вырубается блин, допщики хреновы, лучший инструмент изолента паразиты... Uploaded with ImageShack.us
Да, штаны-практически в 80% случаев драные, на чипованых-в 90, мы уж парочку всегда прозапас держим). Кстати как показала практика-новые оригинальные штаны 1.5 избытка держат 2-3 месяца потом каюк...В итоге по старой школе 2.2т новые штаны мумифицируем пластырем на особо сильнодутых машинах.
На сколько я понял есть дорогая возможность поменять штаны на железные. но проще менять зч стоимостью в 400р оригинал хоть каждый месяц, операция как я увидел пипец не сложная.... у меня если честно руки крюки но эту штуку сам поменять смогу.
Вагнись, возможно второй дачик температуры полетел. Обычно, один накрылся-второй тоже долго не проживет.
Нда, трындец настал, давление атмосферное, а хочет 1,1 избытка. Что-то у меня самые плохие подозрения на осыпавшийся коллектор.
Обидно, блин. Байпасы дырявые и тройник поменял, датчик ТВГ ожил и она поехала. Да вот ненадолго жаль.
Бывало такое раза три. Только начинае машина ехать в полный рост как либо отваливаются турбы либо гидротранс. Ибо на некоторых машинах, особенно чипованных в 01-02 годах, залиты совершенно дикие чипы, требующие 1.55 избытка во всем диапазоне оборотов мотора. Ессно что при этом долго не ходят ни новые турбы, ни гидротранс, приходится править прошивку. Так что жаль что не вижу прошивки топикстартера, возможно замена турб поможет ненадолго.
Да, делать наверно надо, надо для начала понять что это? а потом наверно уже прошу менять? Для меня самое критичное это очень надолго остаться без машины... как долго ждать если это коллектор я так понял это долго ожидаемая зч, надо реально отвезти посмотреть на машину что там реально гакнулось... коллектор или турба.
Пока идут детали можно как раз мозги снять и глянуть чего там наделано, и надо ли прошивку корректировать.