Это не новый блокбастер, просто я присматриваю тачилу себе посвежее моей. И приглянулся мне БМВ 318-320 Е46 года этак 99-2000. Может кто знает что почем, что за чудо техники такое, какие болячки и т.п.
Ответ: Бумер 3... Нормальные экземпляры стоят за 15 тонн,но даже авто таких годов найти не ушатанную не так уж просто.
Ответ: Бумер 3... почти год назад друг взял в автосалоне б.у. авто, 46ю 323 на ручке "без подвески" за 17 вроде.. и ещё 4 сразу положил в неё чтоб до ума довести. итого выходит за 20к.
Ответ: Бумер 3... Недавно только помогал другу такую искать... убили почти 2 месяца, в Москве они почти поголовно все полуживые, а если еще учесть, что и продается их не так много - ситуация становится очень и очень грустной... теперь конкретно о данной коляске: про 318 сразу забудь - там самый неудачный мотор, 4 котла, объем 1.9, фуфлогония, не едет он ни хрена, очень шумный, сам себя не везет, да и надежности от него можно не ожидать никакой... баварцы сами признали его неудачным, поэтому сняли с производства и после рестайлинга 46го кузова на 318 уже ставили двухлитровыое двигло М52, то, что раньше ставили на 320, а рестайлинговая 320 уже начала ездить на 2.2.. дальше.... самый удачный по всем параметрам - надежность, эластичность, ремонтируемость, цена-качество и т.д и т.п испокон веков (по крайней мере для 3й серии) считается рядная шестерка о 2х литрах... по собственному опыту знаю... поэтому если нужен реально надежный и шустрый недорогой мотор - это 320, для ее веса и настроек двигателя - 150 лошадей в шестикотловом ряду - ВПОЛНЕ! моторы 2.5 уже гораздо дороже в обслуге, прожорливей, тяжелей (что немаловажно!!!), поскольку вес мотора напрямую связан с ресурсом подвески... да и сам аппарат изначально будет дороже стоить, потому как версии 323и 325 в большинстве случаев накачаны опциями гораздо больше... вопчем, друг счастлив приобретению, коляска всплыла случайно, из Германии, свежак, почти честный пробег , состояние на 4.5, брали в октябре - до сих пор ничего не делал, кроме жиж и фильтров... судить конечно и выбирать тебе, но 150 коней 320й против 170 323й проигрывают не сильно..
Ответ: Бумер 3... Подбрось денег в бюджет покупки 3-ser и присматривай рестайлинговую 320iA c мотором М-54 (которая 2,2 л, 170 л/с). Она едет, не сыпется. И продать после ее будет легко. То, что этот вариант лучше, можешь не сомневаться. Посмотри на "ступеньку" в цене, что разделяет эти два Е-46 кузова... Она того стоит.
Ответ: Бумер 3... 320 лучше брать без РФ, не старше 01-02 года , с полной диагностикой, в хорошем состоянии будет стоить от 21 к.б. + смена расходников..