Был NF - станет почти 7А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oracle, 21 ноя 2003.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А в чем цимус-то ??? В 7а - впрыск MPI. Там же ж много своего :eek: :eek: :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Ну вот, я ж говорил - набегут пессимисты...
    Ну и что, что свой впрыск? Что дальше то? Ну электронный он, а в NF - механический KE3. Ну в чем проблема-то... Просто умное слово вставить? Давай детально - чем для двигателя электронный впрыск отличается от механического, чего он такое делает, чего механический не может??? - Именно для двигателя, как устроен впрыск это его личные проблемы...
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    ... Просто умное слово вставить?...
    ----------------------------------------------------

    Ты чё, завести меня хочешь ??
    Тебе вопрос задан типа стоит ли такие переделки глобальные предпринимать и вообще суть переделок, результат какой ждешь...
    А раз так горячо реагируешь, то зачем вообще в народ сабж выдал ????
    Сорри, что побеспокоил.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    !!!

    Ну если сейчас начну объяснять чем отличается, то на сервере места не хватит.:D
    Я конечно не пессимист. Наоборот смелые решения уважаю и сам люблю чего-нибудь такое-эдакое замутить:very_cool: .
    Ну вот хотя бы просто: MPI имеет электрические форсунки, в следствие чего количество топлива, поступающего в горшок, регулируется длительностью импульса с мозга. Механика орудует на основе расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Нормальный вопрос - только снова по устройству впрыска. Да принцип работы впрысков разнится, (если нужно описать чем - опишу... ) только к делу-то это относится весьма посредственно. Согласен, в экстремальных режимах механика и не сможет того, что делает электроника точнее - не так быстро и точно...
    Но я ожидал услышать предупреждение о конкретных проблемах, которые сложно или невозможно решить, а получаю только общие вопросы, даже скорее - констатацию отличий... Видимо мы друг друга не поняли.
     
  6. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    По поводу результата - 174 как 7A в оригинале не ждем конечно, но сил так 160 вместо штатных 136 должно быть... вроде, а 25 лошадок - это чувствительно... - примерно как после 2х литров пересесть на 2.3 - даже больше...
     
  7. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #8 SamoreZ, 21 ноя 2003
    Последнее редактирование: 21 ноя 2003
    Точно! Наверное не поняли.:)
    Ты лучше объясни: нафига тебе это всё нужно? Попробую догадаться: хочется лошадок побольше и момент на коробку посильней...;) Нормальное желание. Если хочешь узнать, какие последствия для самого железа могут произойти, то отвечу: НИКАКИХ! Блоки совершенно одинаковые, степень сжатия совпадает, кол-во горшков, диаметр поршней тоже.
    ВОТ ТОЛЬКО БАШКА У 7А ДРУГАЯ - 20 КЛАПАННАЯ. Два распреда и всё от сюда вытекающее. Дело в том, что MPI полностью расчитан на всю эту байду КЕ-шка на твоём NF работает на 10 клапанов. Как будешь решать несоответствие??? Не поменяв систему впрыска с головой в сборе - быстрее не поедешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Во всей этой переделке интересуют и лошади и сам факт конечно...
    Коробка уже от 2.8 С4... (пришлось - прежняя умерла на драге...). Насчет количества топлива - тут конечно регулировать... - а то что электроника его по какому-то значительно отличающемуся закону (ну если характеристику построить) льет чем механика - думаю - это фантастика...
    Если такой факт кому-то известен, то прошу сообщить. Для того, в принципе и тему создавал.
    Но основная проблема пока - в трамблере - точнее - теперь - в шестеренке привода. да, и еще крышка ремня ГРМ... - должна от 3B подойти... Можть у кого есть - хотя это найти я думаю не проблема.
     
  9. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Так я не понял, Вы из NF делаете 7А дл драга? Тогда колись чего делал. Ты головку 10 vt оставляешь или 20 vt чего с впрыском происходит. Насколько я понял оставляешь КЕ. Честно говоря пока в реале от тебя услышал тлько про замененный трамблёр. Давай, давай, колись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Не, это так - гонялись раньше несколько раз... машинка великовата для таких развлечений, да и сысла в них чего-то не особо много... да и последствия не радуют - на запчасти разоришься (машина то не чужая)... коробку вот уже поменяли...
     
  11. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Просто сравнили прокладки под головку - практически один в один 3B и NF.
    Сначала была идея голову от 3B поставить, но что делать с распредвалами, они ж на турбе очень рано закрывают клапана. Тогда вышли на движок 7A как - не помню... голову от 3B нашли, но брать не решились сразу - искали либо распредвалы в нее от 7А отдельно, либо голову 7А в сборе (я к стати объявление в разделе куплю публиковал...). Потом случайно на разборе нашли голову 7А в очень достойном состоянии и в сборе 270$ там же подобрали этот чудной трамблер непонятно от чего. Коллектора тоже взяли (какие ж они хитрые!!! - не чета штатным) - уже на примете были, ну потом - мелочи - ремень ГРМ, болты головки и пр... вот теперь только б собрать, да еще кой какие мелочи... Хотелось бы правда в трамблере убедиться, а то если шестерня все ж не та (а это на глаз не определишь) а на обораотах колеи нароет кто где сможет - обидно будет... На штатном трамблере шестерни были пластиковые, но в теперешних запчастях - они стальные даже на оригинале. Вот и хочу шестерню хоть какую нибудь родную - лучше - новую металлическую. Примерно так...
     
  12. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    А впрыск планируем оставить штатным KE-3... благо - хозяин машины знатный спец по этим впрыскам...серьезно. Плохо, что живет в Туле и нет у него выхода в нет...
     
  13. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #14 SamoreZ, 21 ноя 2003
    Последнее редактирование: 21 ноя 2003
    Я б точно не стал бы так заморачиваться. Вот видел тут объяву из "рук в ноги" - ребята толкали 7А за 300 грин со всеми делами. Вот это дело. Да и у меня этот байбас в гараже лежит, но на него уже покупатель есть. Я себе собираюсь KW воткнуть:eek: Вот это сила! 220 лысых, турбина. Кватру с места проворачивает!!! А 7А мне Yan раскритиковал. Говорит - фигня. Я тут довеча лоханулся. Предлагали 200-тку с KG и всего-то за 700 долларей. (битая в бочину страшно). Но это не важно: главное мотор в сборе, проводка, коробка (не кватра), шрус ы. Вот енто тУнинг. Но ушла зараза на разборку, я не успел.:( Фигня - ещё найдём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    А где эта замечательная разборка где вы бошку от 7А нашли если не секрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    ...как ни странно, облазил всю Москву и не нашел даже убитых нет... нашли в Туле в Горелках (если кому-то это о чем-то скажет)... а коллектора - в Москве и 3B бошку - тоже в Москве нашли...
     
  16. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Началась задница - оказывается у 7А все-таки камера сгорания меньше... поршни там другие немного (а там много и не надо...)...
    вот теперь либо камеру наваривать (глупо), либо поршни заказывать (дорого, но вроде есть конторы - делают на заказ по 40$ за поршень - от драгеров слышали - чего узнаю - напишу если кому интересно...)... Вот такая вот засада!!!
     
  17. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Хе, поршни заказали и нам их сделали... по 1000 рублей за штуку... сделали действительно классно!!!!!!!! - Ребята знают свое дело! Вот с шестерней - пока проблемы... та - от старого подобранного трамблера вся как собака гремит... может у кого дока есть с чертежем этой шестерни? - Есть где заказать! Может у кого старая есть? Или трамблер 7А продает кто...
     
  18. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Ну вот и все... теперь не только кузов эксклюзив... но и моторчик тоже!!!

    Все!!! Машина ездит... и прекрасно ездит... жаль зимой толком не попробуешь... Елки-палки!!! но мароки - не пожелаешь никому...
    Ну что? Думаю, можно считать примером завершенного тюнинга???
     
  19. Vovka

    Vovka Guest

    если есть еще ...

    жедающие переделать из КЕ в электроныый впрыск, могу порекомендовать кулибина у которого давно все налажено, он выдергивает все и меняет за 2 дня, ставит мозги , форсунки и т.п.

    правда находится он в г. Протвино МО, 100км от Москвы...