Ну вот, я ж говорил - набегут пессимисты... Ну и что, что свой впрыск? Что дальше то? Ну электронный он, а в NF - механический KE3. Ну в чем проблема-то... Просто умное слово вставить? Давай детально - чем для двигателя электронный впрыск отличается от механического, чего он такое делает, чего механический не может??? - Именно для двигателя, как устроен впрыск это его личные проблемы...
... Просто умное слово вставить?... ---------------------------------------------------- Ты чё, завести меня хочешь ?? Тебе вопрос задан типа стоит ли такие переделки глобальные предпринимать и вообще суть переделок, результат какой ждешь... А раз так горячо реагируешь, то зачем вообще в народ сабж выдал ???? Сорри, что побеспокоил.:very_cool:
!!! Ну если сейчас начну объяснять чем отличается, то на сервере места не хватит. Я конечно не пессимист. Наоборот смелые решения уважаю и сам люблю чего-нибудь такое-эдакое замутить:very_cool: . Ну вот хотя бы просто: MPI имеет электрические форсунки, в следствие чего количество топлива, поступающего в горшок, регулируется длительностью импульса с мозга. Механика орудует на основе расходомера.
Нормальный вопрос - только снова по устройству впрыска. Да принцип работы впрысков разнится, (если нужно описать чем - опишу... ) только к делу-то это относится весьма посредственно. Согласен, в экстремальных режимах механика и не сможет того, что делает электроника точнее - не так быстро и точно... Но я ожидал услышать предупреждение о конкретных проблемах, которые сложно или невозможно решить, а получаю только общие вопросы, даже скорее - констатацию отличий... Видимо мы друг друга не поняли.
По поводу результата - 174 как 7A в оригинале не ждем конечно, но сил так 160 вместо штатных 136 должно быть... вроде, а 25 лошадок - это чувствительно... - примерно как после 2х литров пересесть на 2.3 - даже больше...
Точно! Наверное не поняли. Ты лучше объясни: нафига тебе это всё нужно? Попробую догадаться: хочется лошадок побольше и момент на коробку посильней... Нормальное желание. Если хочешь узнать, какие последствия для самого железа могут произойти, то отвечу: НИКАКИХ! Блоки совершенно одинаковые, степень сжатия совпадает, кол-во горшков, диаметр поршней тоже. ВОТ ТОЛЬКО БАШКА У 7А ДРУГАЯ - 20 КЛАПАННАЯ. Два распреда и всё от сюда вытекающее. Дело в том, что MPI полностью расчитан на всю эту байду КЕ-шка на твоём NF работает на 10 клапанов. Как будешь решать несоответствие??? Не поменяв систему впрыска с головой в сборе - быстрее не поедешь!
Во всей этой переделке интересуют и лошади и сам факт конечно... Коробка уже от 2.8 С4... (пришлось - прежняя умерла на драге...). Насчет количества топлива - тут конечно регулировать... - а то что электроника его по какому-то значительно отличающемуся закону (ну если характеристику построить) льет чем механика - думаю - это фантастика... Если такой факт кому-то известен, то прошу сообщить. Для того, в принципе и тему создавал. Но основная проблема пока - в трамблере - точнее - теперь - в шестеренке привода. да, и еще крышка ремня ГРМ... - должна от 3B подойти... Можть у кого есть - хотя это найти я думаю не проблема.
Так я не понял, Вы из NF делаете 7А дл драга? Тогда колись чего делал. Ты головку 10 vt оставляешь или 20 vt чего с впрыском происходит. Насколько я понял оставляешь КЕ. Честно говоря пока в реале от тебя услышал тлько про замененный трамблёр. Давай, давай, колись.
Не, это так - гонялись раньше несколько раз... машинка великовата для таких развлечений, да и сысла в них чего-то не особо много... да и последствия не радуют - на запчасти разоришься (машина то не чужая)... коробку вот уже поменяли...
Просто сравнили прокладки под головку - практически один в один 3B и NF. Сначала была идея голову от 3B поставить, но что делать с распредвалами, они ж на турбе очень рано закрывают клапана. Тогда вышли на движок 7A как - не помню... голову от 3B нашли, но брать не решились сразу - искали либо распредвалы в нее от 7А отдельно, либо голову 7А в сборе (я к стати объявление в разделе куплю публиковал...). Потом случайно на разборе нашли голову 7А в очень достойном состоянии и в сборе 270$ там же подобрали этот чудной трамблер непонятно от чего. Коллектора тоже взяли (какие ж они хитрые!!! - не чета штатным) - уже на примете были, ну потом - мелочи - ремень ГРМ, болты головки и пр... вот теперь только б собрать, да еще кой какие мелочи... Хотелось бы правда в трамблере убедиться, а то если шестерня все ж не та (а это на глаз не определишь) а на обораотах колеи нароет кто где сможет - обидно будет... На штатном трамблере шестерни были пластиковые, но в теперешних запчастях - они стальные даже на оригинале. Вот и хочу шестерню хоть какую нибудь родную - лучше - новую металлическую. Примерно так...
А впрыск планируем оставить штатным KE-3... благо - хозяин машины знатный спец по этим впрыскам...серьезно. Плохо, что живет в Туле и нет у него выхода в нет...
Я б точно не стал бы так заморачиваться. Вот видел тут объяву из "рук в ноги" - ребята толкали 7А за 300 грин со всеми делами. Вот это дело. Да и у меня этот байбас в гараже лежит, но на него уже покупатель есть. Я себе собираюсь KW воткнуть Вот это сила! 220 лысых, турбина. Кватру с места проворачивает!!! А 7А мне Yan раскритиковал. Говорит - фигня. Я тут довеча лоханулся. Предлагали 200-тку с KG и всего-то за 700 долларей. (битая в бочину страшно). Но это не важно: главное мотор в сборе, проводка, коробка (не кватра), шрус ы. Вот енто тУнинг. Но ушла зараза на разборку, я не успел. Фигня - ещё найдём.
...как ни странно, облазил всю Москву и не нашел даже убитых нет... нашли в Туле в Горелках (если кому-то это о чем-то скажет)... а коллектора - в Москве и 3B бошку - тоже в Москве нашли...
Началась задница - оказывается у 7А все-таки камера сгорания меньше... поршни там другие немного (а там много и не надо...)... вот теперь либо камеру наваривать (глупо), либо поршни заказывать (дорого, но вроде есть конторы - делают на заказ по 40$ за поршень - от драгеров слышали - чего узнаю - напишу если кому интересно...)... Вот такая вот засада!!!
Хе, поршни заказали и нам их сделали... по 1000 рублей за штуку... сделали действительно классно!!!!!!!! - Ребята знают свое дело! Вот с шестерней - пока проблемы... та - от старого подобранного трамблера вся как собака гремит... может у кого дока есть с чертежем этой шестерни? - Есть где заказать! Может у кого старая есть? Или трамблер 7А продает кто...
Ну вот и все... теперь не только кузов эксклюзив... но и моторчик тоже!!! Все!!! Машина ездит... и прекрасно ездит... жаль зимой толком не попробуешь... Елки-палки!!! но мароки - не пожелаешь никому... Ну что? Думаю, можно считать примером завершенного тюнинга???
если есть еще ... жедающие переделать из КЕ в электроныый впрыск, могу порекомендовать кулибина у которого давно все налажено, он выдергивает все и меняет за 2 дня, ставит мозги , форсунки и т.п. правда находится он в г. Протвино МО, 100км от Москвы...