Помогите плс. нужен совет опытного, в радиаторе АТФа есть штуцер на корорый надевается маслопровод, http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=317-50&cid=189 вот позиция 38 - уплотнительное кольцо, должно стоять между радиатором и штуцером, на сервисе говорят что штуцер неснимаем надо менять радиатор Коробка DFG, передний привод. Очень неохота попадать на радиатор, сам штуцер круглый, имеет 3 отверстия треугольником, походу под съемник. Неоставьте без внимания если можете помоч!
А в чем проблема? Течет? Наверное, мастерюги в сервисе просто боятся снимать штуцер, чтобы не сломать и не попасть на новый+бесплатную работу+междометья в их адрес. Попробуй сам. Только посмотри сначала как следует и подумай, какой хитростью он снимается.
Сопливит из под него. А радиатор как из пластика, силой повредить можно. Это штуцер высокого давления, так что самодеятельность черевата осушением коробки и Я че и вопрос задал то, есть спец., кто знаком именно с этим устройством? Т. К. Если снимается, то хитрым съемником- треугольником, не газовым же ключем отвинчивать.
Вот как именно на ADR - не видел, но на прочих 4А с AANом скажем я энти трубки аккуратно вытаскивал не раз, безо всяких приспособ, не считая отвертки может быть. Качаешь-поворачиваешь и вытягиваешь. Ну иногда конечно страшновато, что вот сейчас сломается, но пока не ломалось.
Дык штуцер - несъемная часть радиатора, насколько я понимаю. 38-е кольцо - это уплотнение надеваемое на трубки, штуцер тут не при чем. Т.е насколько я понимаю, на радиатор ты все-таки попал...
Ты размеры кольца, видел? Размер трубки с палец, а кольцо как раз под штуцер. Звонил в коробочный цент говорят выкручивается, поеду к ним.