Провалилась педаль тормоза, оказалось вылетел шток цилиндра(барабанные тормоза,задние). Стерлась одна тормозн. колод. до метала(прощелкал). Такое происходит, или что то сломалось?
У меня как-то педаль сцепления провалилась Прямо на ходу - оказалось соскочило стопорное кольцо и вылетел палец из вилки главного цилиндра сцепления (расположен в педальном узле в салоне) 1,5 часа ....дохался штоб его назад вставить
У меня шток у этого цилиндра ломался. Весь цилиндр в сборе купил и поставил. ....дохался 1,5 часа сам, потом товарища позвал, в четыре руки только смогли вставить ту хреновинку, которая фиксирует шплинт, который крепит вилку главного цилиндра к педали. P.S. У нас этот цилиндр в сборе стоит 360 рублей на ваши деньги, правди китайский. А у Вас ?
Я понял так, что из тормозного цилиндра колеса выскочил поршень и вся ТЖ вылилась. Поршень вдави обратно в цилиндр, поменяй колодки, прокочай тормоза. В чем проблема?
Я конечно дико извеняюсь, но если поршень уже вылетел то лучше сразу поменять рабочий цилиндр. Не так уж много он стоит. Ну а что далее описано выше. Только посмотри на состояние самого барабана. В последний раз мне в такой ситуации прнишлось менять и его.
Здесь <a href="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5483">Тормоза делают к-х-х</a> почитай мое первое сообщение. Я рассказал, как у меня это было на копейке.
Меняйте колодки вовремя. Произошло следующее: нижняя площадка у колодки сгнила и она сползала вниз, соответственно цилиндр вылетел. Да кстати, хочу выкинуть колдун просто две трубки назад кинуть. Кто нибудь поделитесь опытом.
Опасная затея - хочешь избавиться от проблем с ним - дожми его шток впринудиловку до полного открытия - зачем трубки тянуть . Заодно и посмотришь как и что.
Дело в том когда менял тормозной цилиндр, обнаружил, что подгнил тормозной шланг ,соответственно его надо заменить, опыт подсказывает, что от трубки он не открутится, ну и дальше пойдет в таком же духе до торм. цилиндра. Смотрел сейчас в ВАГе были модели без колдуна просто две трубки назад идут. Теперь надо замерить трубки, и менять все это.
В Кунцево продают трубки со штуцерами Полно разной длины, есть со штуцерами под Ауди, только с 6-гранником на 10, а не на 11, как обычно - ну это ж мелочь. Стоимость из расчета 80 руб за 1 м. Также можно прийти со своими штуцерами (или со старыми трубками) - отрежут и развальцуют прям на месте.
Если нет колдуна - есть АБС - она следит за усилием на мостах в зависимости от развесовки. Если снимешь - имхо ревизию всей тормозной системы делай - а ну как проблемы с передним мостом - так и будешь юзом тормозить.
Бред ...?? Функции колдуна непонятны?? Или то что при наличии АБС колдун не нужен ?? Или необходимость регулировки торм. усилия по мостам в зависимости от развесовки ?? Или при убранном колдуне и проблемных тормозах переднего контура возможен юз ?? Может я не понял чего, когда ты сказал , что смотрел модели ауди без колдуна, а я тем не менее продолжил сабж на тему убирания колдуна и напомнил об АБС?? Пусть будет бред. Видимо косноязычен стал я . Пора мне валить с форума.......
2 babay: А я все понял! Все прально написал! Кстати, в народе регулятор тормозов задней оси называют "колдуном" по причине того, что мол, штука это темная, типа наколодовали там... - кто не понимает