Стыдно признаться, но я не знаю что такое bypass клапан и что такое вестгейт. если кто просвятит, буду благодарен!
Ответ: bypass?? байпасный - перепускной клапан, на сколько я знаю, ставится на турбине, когда повышают давление наддува, шоб повысить мощу....и чтоб при переключениях кпп не убить турбину высоким давлением наддутого воздуха, которому не куда деваться, дроссель прикрыт.......этот клапан стравливает в атмосферу излишки воздуха а вестгейт поддерживает обороты турбы в момент переключений кпп....
Ответ: bypass?? Спасибо народ! Насколько я понимаю вестгейт это такая штука с ребристым алюминевым корпусом находится возле (на) турбины, видна на всех изображениях турбированных 5и цилиндровых движков ауди? А почему на турбо дизелях не устанавливают?
Ответ: bypass?? дык разорвет кхирам.....мощи в дизеле ниипически докуя:rzunimagu дизель малооборотистый.....все равно что на трактор спойлер ставить:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: bypass?? Что делать, придется снять спойлер со своего трактора Выходит не имеет смысла даже говорить об увеличении мощности дизеля (исключаяя чип)?
Ответ: bypass?? оба эти устройства созданы для безопасного управления наддувом. их замена ни что не меняет.
Ответ: bypass?? байпас и блоу офф - по сути одно и то же устройство. просто байпас скидывает в обратку, а блоу офф пшыкает в атмосферу... вот и вся разница. ЗЫ если фильтр нулевик поставить - будет и байпас слышно.
Ответ: bypass?? "Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия. (с) ХЗ откуда
Ответ: bypass?? Вейстгейт работает от механического актуатора а актуатор работает от вакуума а вакуум у дизеля от вакуумного насоса, т.е. на дизелях вейстгейт есть. Но на Ауди/ФВ, уже давно, давление в турбине контролируется с ЭБУ-легче для чип тюнинга.
Ответ: bypass?? Как можно контролировать давление через ЭБУ? турбина это ведь механическое устройство ( по крайней мере у меня) ?
Ответ: bypass?? а как контролируется давление масла или массовый расход воздуха или давление в шинах?
Ответ: bypass?? Спасибо за более чем исчерпывающий ответ, но все же я не пойму, неужели дизелю противопоказано такое устройство, неужели ему не нужно облегчить задачу турбины на низах и неужели при резком сбросе газа у дизеля не образуется избыточное давление между турбой и головкой???