В последнее время я заметил что после стоянки авто более 2 часов, стекает масло из фазорегуляторов, и соответственно после заведения двигателя пока не поднялось давление масла в системе, слышен характерный звук - тарахтение, около секунды, и если не вслушиваться можно и не заметить... Возможно я у меня просто развивается паранойя, но мне почему то кажется что раньше за пару часов такого не было, двигатель должен был простоять максимум пару суток. Поменял я редукционные клапана под впускным коллектором для "успокоения души", но ситуация не изменилась. Может оно так и должно быть? кто нибудь перебирал сам регулирующий механизм изменения фаз газораспределения, который стоит сразу за сальниками на распредвалах? сверху выкручиваются маленькие поршни (которые давят масло в шкивы) может их как то прочистить нужно?
тема тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253768&highlight=%EF%F0%E8+%E7%E0%E2%EE%E4%EA%E5 от себя могу добавить... после постоянного использования масляных фильтров Knecht, поставил оригинал и..... характерный звук ушел... Ну практически не ощущаю его.. Т.е. в течении дня ничего слух не режет.. завожу / глушу.. короткие поездки.. - никакого Трррр...... - все ОК, но.. из 6ти оригинальных фильтров, едва выбрал один.. качество их абсолютно не внушило доверия.. 5 из них, имели вмятины на корпусе, 1 - явный брак (криво запрессована внутренняя прокладка (под резьбой)-просто торчит наружу, внутренний клапан перекошен, видно не вооружённым глазом.. у всех не понятная резьба, при взгляде на которую боязно тянуть его сильно руками .. KNECHTовские фильтры визуально - безупречны
хм... очень интересно Кстати когда добрался до редукционных, оказалось что они вполне могли еще долго послужить... зра 2т.р. потратил на новые Зато все вычистил и промыл,и на душе спокойнее upd: Сейчас вспомнил что последние две замены масла ставил фильтр SCT дешовую херню :-( т.к. они были в наличии... Теперь буду оригиналы искать