Вобщем проблема: очень быстро стачивается одна щетка генератора. Одна почти как новая - от второй - почти ничего не осталось. Все бы ничего, но приходится процедурой замены щеток заниматься не реже 4 раз в года. И думается мне что это не есть нормально. Вот и задумался я: отчего ж такое может быть? Может подскажет кто? Ну а симптомы как обычно: сначала начинает привирать спидометр, затем его стрелка вообще перестает двигаться, после начинают периодически загораться все лампочки на панели, после машина еле-еле заводится ну и наконец, полностью становится где-нить посреди улицы ) 100 89 год 2.3 б И варианты решений хотелось бы услышать и по возможности альтернатив побольше. А то б/у генератор стоит порядка 100 уеф, посему хотелось бы сэкономить ) Почитал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31659&highlight=%F9%E5%F2%EE%F7%EA%E8+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0 но как я понял, там немножко не то
Ответ: Быстрый износ щеток генератора И еще вопросик: датчик, насколько я знаю, должен показывать всегда 13 ампер на аккумуляторе. Так вот - позволяется ли этому датчику показывать меньше ампер при условии включения климата, обдува стекол, фар и противотуманок?
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Вольтметр на панели показывает напряжение в бортсети. Обычно порядка 14В, но при условии большой нагрузки может и понизиться.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Самый разумный и бюджетный вариант, это купить новые токосъёмные щётки в автомагазине, перепрессовать их вместо старых и забыть о проблеме. Главное, перед спрессовкой старых, не забыть отпаять от них проводки якорной обмотки.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Менее разумный , но более бюджетный. снять якорь (он же ротор) зажать в токарном станке и напильником или резцом выровнять поверхность токосъемных колец. Если они уработаны совсем то вариант выше.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Сними реле регулятор и посмотри на кольца, если на кольцах выработка более 2-мм однозначно под замену и токарить нечего. Моему знакомому шлифаниули и в результате выломало щетки и вся хрень полетела на диодный мост... пришлось брать БУ на разборе... Кольца менять просто: продают во многих магазинах (я брал за 200р), разбираешь гену - снимаешь заднюю крышку, берешь съемник для подшипников генераторов (от Тазика стоит 70 р), ОТПАИВАЕШЬ провода от якоря к кольцам и аккуратненько снимешь старые (я распилил ножовкой чтобы нижний провод не повредить :rzunimagu ). Новые кольца должны войти в натяг но не надо их молотком заколачивать..Паяешь проводки .. Собираешь и ездишь еще лет пятнадцать
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Была такая проблема, мучался менял щетки, но потом все это порядком надоело. Проблема решается просто переборка гены с заменой токосъемных колец. Есть класный сервис по ремонту ген. на Нижегородке. После переборки все работает как часы. Если точно интересует адрес могу скинуть.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора http://www.starter-generator.ru/ Сеть мастерских по ремонту стартеров и генераторов.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Быстрый осмотр показал что щетки в норме. Видно проблема в кольцах или чем-то еще. Еще вопрос: может ли на данную ситуация влиять завышенная амперность аккумулятора? По инструкции нужен аккум на 63 Ампера. Однако когда менялся аккумулятор ни на 63 ни на 65 ампер подобного не нашлось. В результате с сомнениями был взят на 75. Взял ибо несколько разных продавцов уверяли тогда что "все тоже самое". Однако сейчас, как оказывается, кердыкнулся уже второй генератор начиная с января 2006 года, как раз после установки новго аккума.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Если аккумулятор бОльшей емкости чем положено, то он будет недозаряжаться, но врядли приведет к поломке генератора
Ответ: Быстрый износ щеток генератора уже сто раз эту тему обсасывали, емкость АКБ никак не влияет ни на генератор ни на способность к зарядке (недозарядке). Так что уж если и грешить на что, так это на другие потребители , лампочки мщные и музыка в пару килл.
Ответ: Быстрый износ щеток генератора Генератор был заменен на восстановленый. Пока стало все в норму, НО всеравно не выбивает напряжение в 14В. Максимум - 13, а то и примерно 12,5. Имеется ввиду на холостом ходу. Вопросик: у меня периодически плавают холостые обороты начиная от 600 и до 800. Стандартные 900 давненько уже не появлялись. Видно что-то не то но все лень было на сервис ехать. Однако сейчас заметил деталь - когда на холостых (от 600 и до 800) смотришь на вольтметр на панели, он выбивает, как я и писал - максимум 13 (чем обороты меньше, тем меньше выбивает, чем больше обороты - тем выше). Но когда искусственно (нажатием газа) повышаешь обороты до 900-950 и выше, вольтметр выбивает те самые нужные 14В!! Может ли это быть совпадением? А также интересует, могут ли те "неправильные" холостые таким образом губить генератор?
Здраствуйте,износ щеток связан с низкими оборотами холостого хода,так как реле регулятор пытается потдерживать напряжение борт сети в районе 14вольт,и дает максимальный ток возбуждения,этот ток и изнашивает щетки,а когда обороты высокие нужен маленький ток возбуждения,поэтому поднимите обороты до нормы,это и ресурс Акб повысит.