Здравствуйте! Помогите определиться с выбором автомобиля! 1)Бюджет 1200тыс.руб. 2)Семья 5чел. 3)Ведём активный образ жизни. 4)Последние две машины Subaru Forester 2.0L, 2007г/в и Jeep Grand Cherokee 4.7L, 2006г/в. 5)В идеале нужно- бензиновый двигатель(с разгоном до 100км/ч от 9сек) и расходом топлива до 17л/100км, обязательно полный привод, "высокий" клиренс(от 180см), крепкая(надёжная) ходовка, комфортабельность, , хороший багажник. 6)Чтоб цена соответствовала качеству! P.S. В данный момент рассматриваю A6 allroad 3.2L, 2006(07)г/в и Volkswagen Touareg 3.6L, 2007г/в
По-моему, роуд 2 подходит по всем критериям. Если не собираетесь принимать грязевые ванны каждый день, то он с Вашими вводными - (имхо) то, что доктор прописал. 185 мм в лифте вполне хватает, чтобы ездить (у нас, правда, в средней полосе и без фанатизма) по грибы да на рыбалку, проверено на себе не одним участником этого форума. Если возьмете удачный экземпляр за 1,2 млн., не пожалеете ни одного рубля, это сто процентов. С другой стороны, Тур тоже подходит по практически всем критериям. Я бы сказал, исходя из опыта друзей-приятелей, пользовавших как до- так и постресталинговые (2007) Туареги, что это реальная альтернатива, если: средний расход 17 л/100 не принципиален; он без пневмы и охота и рыбалка - не хобби, а образ жизни
Ну их эти темы обо всем и ниочем. Старая поговорка, лучше один раз увидеть, чем... Прокатились бы (или просто посидели) хоть раз на машине, чтобы не задавать дурац..., пардон, философских вопросов. ЗЫ. Одному нравятся блондинки, другому полненькие. Устраивать по этому поводу теоретическую дискуссию, по меньшей мере, глупо.
Да я согласен,что на вкус и цвет все фломастеры разные! но меня интересует чисто практические вещи, мнение людей коорые эксплуатировали или каким то образом сталкивались с обоими этими авто, например в обслуживании, эксплуатация зимой, в сырую погоду!!! Может быть есть нюансы???
http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/allroad/details/541555.php меняют цепь и ролики(с гарантией) иготовы отдать за 1090
вот эта вещь с Allroad совместима условно)) Атор а чего не Toyota LC100? я бы вообще в таком бюджете искал LC105 на дизеляке 4.2 с МКПП. Вот где для активного образа жизни
Приветствую тёска! не до такой степени, активный правда были по началу мысли... только я на Lexus смтрел а что не так сходовой у A6 allroad?
Речь вели о мертвых пневмобаллонах первого роуда до 2005 года. На втором роуде подвеска не слабое место. Автору-вверху в факе есть сравнение роуда с туром-почитайте-топик был хорош.
Насколько я знаю 185 мм в лифте у Allroad только в европейском комплекте, а для России идёт комплект для плохих дорог и клиренс уже 200 мм в лифте. Я сам лично делал замеры у себя в гараже и могу сделать фото кто не верит. Шины и диски штатные в размере 225 55 R17
На форестере отрывал защиту там, где на роуде без проблем проходит. Неплохо сделать фото клиренсов(если у Вас хорошо получится с линейкой-освещением) -и в фак повесить. У меня фотки были смазаны-вывешивал для АМР-лучше не добился.
Фото сделаю завтра в гараже у меня там пол деревянный и освещение приличное. Я тоже ранее ездил на леснике и там вроде тоже около 200 мм клиренс. У меня турбовый на автомате был. У Роуда днище очень плоское и оторвать там что либо сложно. Разве только если прифанатеть в грязевом замесе, но это уже не про меня
Да все там хорошо с ходовой. Даже первый Оллроуд ходит по нашим дорогам без особых вопросов при должном уходе, а уж второй и подавно. На моем пробег 336000 км, а я лишь второй комплект рычагов поставил. И то больше из профилактики. Баллоны на втором уже закрытые и ходят очень долго. На первом в среднем живут 2-2,5 года. P.S. Заднюю подвеску еще не трогал вообще.
Только лучше детально взвесить все-таки - бензин и дизель. Если пробеги будут большие - лучше и практичнее дизель.
Да дизель и в городе намного лучше. Крутящий момент выше и разгон шустрее на коротких городских рывках, а про экономию и говорить не нужно. У меня 12 литров расход в городе и это ещё я люблю тапок притопить.
Что все согласны с этой оценкой: "разгон шустрее на коротких городских рывках". я так понимаю автор сравнивает двигатели одного литража, примерно, а как же ТД (ТТД), не говоря про практику (опыт эксплуатации).
Лить качественную соляру и пипец. Год назад пробег был на 50000 меньше - около 280000. Во все морозные дни машина заводилась сама. Меня без Вебасто -30-37 меня особо не беспокоит - главное заправляться на Лукойле. А уж если машина с Вебасто - вообще пролем нет.