акпп чудит. На холодную при плавной остановке все ок а как прогреется так начинается. Особенно в пробках когда надо почти остановиться. догоняющий толчек. Help!
Все начинается с этого.у меня так начала умирать акпп.но у друга этот симптом ушел после замены масла в два цикла.сначала заменили масло,все что вытекло.потом через 4-5 т км опять так же слили и залили новое.всю грязь из мехатроника вычистили так.еще надо фильтр и прокладку менять.для начала можно попробовать такой вариант.вдруг поможет
на А6 С6 коробка не обслуживаемая, у меня такой толчок присутствовал с первых дней владения машины, он не сильный, это особенность работы 6-ти ступенчатого гидротрансформатора. Машине в апреле будет 3 года, никаких изменений не происходит.
С нуля такая беда, уже привык и ничего не предпринимал так как не прогрессирует. Смена масла тоже не всегда решение, наоборот может быть хуже
У меня до этого была С6 3.0 BBJ на ней менял АКПП.да и на С7 тоже уже поменяли АКПП.но это уже другая история
Что за глупости???? Везде где присутствует масло, обслуживается. Или ездит до 180 тыс и выкидывается в помойку.
ездит до 180 тыс и выкидывается в помойку.[/QUOTE] Вот это верное замечание, позвоните любому дилеру и откройте мануал, на А6 С6 коробка не обслуживается, на первых камри такое тож было, только ходит она не 180 (если конечно не всегда в режиме спорт), а по более, у меня есть живой пример машины (у друзей) 2007 года, пробег 340 000км,все ок, а так же авторитетные заявления людей, которые работают в ауди более 10 лет и ездят на такой же машине как у меня, там пробег 260 000км, с коробкой ок. И самое главное как мне сказали: "поменяешь масло, в 90% придётся менять коробку....." Все сказал, так, как тут на форуме и происходит, почти все кто меняет в коробке масло,сразу же сталкиваются с проблемами...
Дело в том, что такой метод может как помочь так и убить коробку наглухо, ибо новое масло менее вязкое чем старое и соответственно трение деталей усилится, а давления масла снизится, что может привести к образованию металлической стружки, поэтому смена масла оправдана толлько на полностью исправных коробках каждые 100-120 тысяч км, как рекомендует ZF, а если коробка начала мудить то смена масла в ней может усугубить ситуацию и ускорить ее кончину.
то особенность работы неисправного или ненастроенного гидротрансформатора, может сами проверить - поставить коробку в режим S, когда все гидры отключаются, и проехаться. если подобный толчок одинаковый на S и на D режимах то надо проверять гидротрансформатор.
на S такого толчка у меня нет, так было с покупки машины (новой в салоне), не давно, хорошие люди делали диагностику машины (это так, для себя), и все ок. Вобщем пробег 72 000км, масло в коробке в ближайшее время трогать точно не буду.
На 6НР19 масло со слов дилера не меняется и залито на весь срок службы.но мастера говорят:если хотите,чтобы коробка жила долго,меняйте масло на 60 ткм.а если вжигаешь постоянно,то на 45 т надо менять масло.так же масло в торсене.там 900 мл входит
про торсен так это вообще отдельная тема))))) почитал форум, голова кругом,владельцы вышеописанных машин и ещё один владелец Q7 чипованной , с пробегом в 180 000 км, на вопрос про торсен, задали мне вопрос, где? и зачем?))))) это я к тому, что люди ездят долго и никаких проблем у них не было, все машины были куплены новыми и вовремя обслуживались и ухаживались вот как то так)