Всем привет!!!хочу пересесть с бнв 520 01г., на ауди, на какой- не знаю, не более 2.0. Турбо не хочется, почитал на форуме- проблем много после 170000 с ними, может кто совет скажет.there
Стоимость перебранной турбины - пара десятков тысяч. И потом исчо 170000 можно об этом не думать. Попадалово с АКПП(к примеру) обходится значительно дороже.
Эта АКПП у меня 70 касарей высосала,при этом машина старенькая,а более новые модели ЕЩЕ дороже обходятся!!!! А шестерку 2.4 не? не на много больше объема и без турбинки..
с 2.0 литров БМВ на 2.0 литра Ауди пересесть? Анрил... 2.0 Аудь - овощ ещё тот... имхо к турбине предвзятое отношение... на форумах про проблемы в основном и пишут или так чисто пофлудить а есть статистика у кого нет проблем с турбиной к общему числу пользователей турбомоторов и тех у кого есть траблы? праль-но такой статистики нет... поэтому и возникает абсолютно предвзятое отношение к турбине... 170 т.км для любой детали, работающей при серьезных нагрузках в условиях повышенных температур - достаточно серьезный пробег... таким образом автор может с успехом искать авто без катализатора, зачастую кат и 100 т.км не проходит... а его стоимость примерна равна стоимости турбы... а если катов два? автор просто не знает всех прелестей турбины
Бумер 170 баварских львов устраивает всем,бюджет скорее всего меня душит.по экономней хочется ,единственый минус низкая,лежачих полицейских на искос проежаю.
эти моторы не плохие , но на них тоже турбина , а главное на этом моторе хватит тебе той мощи что есть у тебя сейчас