Всем доброго времени суток. Тяжёл и долог мой путь в выборе немца)) Вот уже 3 форум, до этого был Мерседес, потом БМВ и вот теперь я добрался до Ауди. Чувствую, что это должна быть последняя инстанция )) Мучаюсь с выбором авто. Имеется бюджет 750-780 тыс. Началось всё с того, что хотел я мерседес, читал форумы, изучал нюансы. Но всё закончилось тест-драйвом и я понял, что мерседес (W204) это не моё, слишком мягко и вальяжно. Учитывая то, что до это я ездил на Accord'e e-euro MT 220л.с. подвеска МБ для меня показалась через чур. Далее взгляд упал на БМВ Е90 325i и Е60 530i. Спустя какое то время понял, что 530 будет очень лохматых годов, хоть и с надёжным двигателем. А 325i вроде выходит 2006-2007 год, но пробег не особо радует, да и на бмв клубе отговорили, мол если брать БМВ, то только свежую, иначе запаришься с ремонтами(хотя брать авто на "обум" я не собираюсь) Собственно, что я хочу. Повторюсь, имея бюджет 750-780 тыс. Седан, не механика. Год выпуска, после 2005. Ездить собираюсь только в пределах города, но учитывая, что живу в Новосибирске, а это 7-8 месяцев в году - снег, то и от 4ВД не отказался бы. После Аккорда, хотелось бы что бы машина "ехала". Судя по каталогу и ценам, мой вариант это А4(B8) 2.0TFSI 211л.с. Что можете подсказать по данному варианту? Или может посоветуете другой? P.S. Ну если меня и тут отправят, то точно японца буду брать )))
Короче сам в таких же муках выбора, и в той же ценовой категории. Причем нас тут таких хватает После длительного штудирования форума пришел к таким выводам: Если рассматривать A4 1.8T Multitronic(вариатор) - двигатель более менее надежный, но проблемы бывают, в частности с масло жором. С мультитроником проблемы тоже бывают, но не так часто как с строником 2.0TDI Multitronic(вариатор) - двигатель надежен, мультитроник что и у 1.8T 2.0T Quattro S-tronic(DSG) - самый не надежный вариант, особенно если рассматривать до 2011г. Двигатель у 90% сильно жрет масло, и после все попадают на переборку. Собственно с надежностью S-tronic ситуевина такая же. 2.0T Quattro Tiptronic(АКПП) - только из Америки, АКПП надежная, с двигателем ситуация та же что и выше. 3.2 Quattro Tiptronic(АКПП) - самый надежный вариант из A4, проблем с АКПП почти нет, с двигателем тоже. Бывает проблема с растяжением цепи, с перескакиванием на несколько зубцов, после 100тыс. пробега. Где то слышал, что проблема после 2008г. исправлена. Точно не знаю. Минус только в том что на 265л.с. налог большой. Лично я начал склоняться к варианту A6 2.8, 3.0, 3.2(249л.с), 3.0TDI Quattro Tiptronic(АКПП) - с атмносферниками, дизелями практически проблем нет, с АКПП тоже, считаю это золотой серединой в плане надежности и налогов. P.S. Если что то написал не так, пусть форумчане меня поправят Я бы тоже япу взял, но брать нечего, убогую камри или убогую тиану? ))
нууу делааа ))) получается 3.2 Quattro Tiptronic(АКПП) замучаешься искать и бюджет может оказаться маловат следующий по надежности, как я понял 2.0TDI Multitronic(вариатор), но там 170л.с. и 8,6сек до 100. Что после евро-р мне покажется не фонтан ((( Что ж пойду изучать про А6 )) Вот япов тоже смотрел,имхо, теана - ванна, камри - не моя возрастная категория )) Про аккорда думал, 7 поколение евро-р, но как то всё заранее известно, что за машина, что из себя представляет. Охото что то новое попробовать. 8 поколения аккорд не нравится чисто визуально. Думал про Legacy B4 3.0 надежный двиг + 4ВД
Что касается А6, наверно надо брать от 3.0? И что то мне подсказывает, что с А6 будет та же ситуация, что и с БМВ 530i - пробег под 200 в мой бюджет и цены на обслугу конь (((
3.0 тди однозначно бы искал, мне в итоге был найден прекрасный вариант в отличной комплектации с реальным пробегом в 76 тыс. Продавали здесь на форуме. По поводу вальяжности согласен с Патриотом.Мск - но с другой стороны плавность хода и мягкость подвески очень радуют моих семейных)))
Чтобы ехало это 3.2Q или 3.0TDI Q. БМВ за эти деньги однозначно нет, живую 530 днем-с-огнем. Пробовал как-то подобрать 3 серию БМВ, по состоянию 2-3 года, все что старше - все разваливается
Чтобы ехало это 3.2Q или 3.0TDI Q. БМВ за эти деньги однозначно нет, живую 530 днем-с-огнем. Пробовал как-то подобрать 3 серию БМВ, по состоянию 2-3 года, все что старше - все разваливается
3.2 Quattro Tiptronic a4 и a6 хватает в продаже за эту стоимость. 2.0TDI Multitronic 170л.с. хороший двиг по отзывам, и говорят по ощущениям едет не хуже 2.0TSI Катался то же на Акорде - что то душа тоже не лежит.... Хотя у самого цивик был, от которого до сих пор душевные воспоминания. Legacy B4 3.0 красивая, шустрая, полно приводная - во первых найти живой вариант будет не так легко думаю т.к. на auto.ru их по пальцам можно пересчитать сколько в продаже. Да и ценник как на A6 3.2FSI Quattro
Вот это крайне правильное замечание. Надежных и неприхотливых немцев нет. Но вот и япов с такими характеристиками и начинкой тоже нет. Так что тут либо ты тратишься и получаешь кайф, либо ездишь на япах. Сам когда то ярый фанат япов. Даже сечас подумываю частенько. Но как не сажусь, аж противно становиться. А те япы что нравятся, так у них и ценники за 2 ляма переваливают. Ну и кватра, это конечно любовь на долго. Попробовав раз потом не будешь ваще смотреть на моноприводы. Тем более живем в регионе, когда снего пол года. 2.0т хоть и жрет масла, но изучен досканально. проблема ясна и понятна. Замена колец решает проблему. Стоймость 30 тыс руб. На а4 в7 шел автомат обычный. Так что вполне можно за 600-700 тыс купить отличную дтм. С вашим бюджетом ваще не стоит смотреть на в8 кузов(это с 2008 года). Бэхи конечно круто. Тоже люблю. Но жопопривод все портит зимой. А я хочу и зимой доминировать)))))) С мерсами что то как то не довелось плотно подружиться. Но тоже достойные авто.
На в8 уже нет проблем с цепями.(они были на А6 с6 с 3.2 AUK потом и на них этот косяк исправили) С маленьким бюджетом будет сложно найти не ушатанный вариант,на авто.сру некоторые уже по полтора года висят за 750т.р.
Многие относятся к авто как вещи абсолютно не достойной внимания и заботы."она должна ездить" потом продам и куплю новую.Вот так часто и появляються дрова.