C Японца на Немца

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Евгенко, 10 окт 2013.

  1. Евгенко

    Евгенко Новичок

    10 окт 2013
    4
    Euro-R H22A
    Всем доброго времени суток. Тяжёл и долог мой путь в выборе немца)) Вот уже 3 форум, до этого был Мерседес, потом БМВ и вот теперь я добрался до Ауди. Чувствую, что это должна быть последняя инстанция ))
    Мучаюсь с выбором авто. Имеется бюджет 750-780 тыс. Началось всё с того, что хотел я мерседес, читал форумы, изучал нюансы. Но всё закончилось тест-драйвом и я понял, что мерседес (W204) это не моё, слишком мягко и вальяжно.
    Учитывая то, что до это я ездил на Accord'e e-euro MT 220л.с. подвеска МБ для меня показалась через чур.
    Далее взгляд упал на БМВ Е90 325i и Е60 530i. Спустя какое то время понял, что 530 будет очень лохматых годов, хоть и с надёжным двигателем. А 325i вроде выходит 2006-2007 год, но пробег не особо радует, да и на бмв клубе отговорили, мол если брать БМВ, то только свежую, иначе запаришься с ремонтами(хотя брать авто на "обум" я не собираюсь)

    Собственно, что я хочу. Повторюсь, имея бюджет 750-780 тыс. Седан, не механика. Год выпуска, после 2005. Ездить собираюсь только в пределах города, но учитывая, что живу в Новосибирске, а это 7-8 месяцев в году - снег, то и от 4ВД не отказался бы. После Аккорда, хотелось бы что бы машина "ехала".
    Судя по каталогу и ценам, мой вариант это А4(B8) 2.0TFSI 211л.с. Что можете подсказать по данному варианту? Или может посоветуете другой?

    P.S. Ну если меня и тут отправят, то точно японца буду брать )))
     
  2. Д.В.

    Д.В. Участник форума

    19 фев 2012
    200
    А4/B6 1.8T 04г.
    У БМВ Е90 325i проблемы с жором масла. На ауди теже самые проблемы)))
     
  3. Treval

    Treval Участник форума

    28 сен 2013
    129
    А4/B8 2.0TQ 11г.
    #3 Treval, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Короче сам в таких же муках выбора, и в той же ценовой категории. Причем нас тут таких хватает :) После длительного штудирования форума пришел к таким выводам:
    Если рассматривать A4
    1.8T Multitronic(вариатор) - двигатель более менее надежный, но проблемы бывают, в частности с масло жором. С мультитроником проблемы тоже бывают, но не так часто как с строником

    2.0TDI Multitronic(вариатор) - двигатель надежен, мультитроник что и у 1.8T

    2.0T Quattro S-tronic(DSG) - самый не надежный вариант, особенно если рассматривать до 2011г. Двигатель у 90% сильно жрет масло, и после все попадают на переборку. Собственно с надежностью S-tronic ситуевина такая же.

    2.0T Quattro Tiptronic(АКПП) - только из Америки, АКПП надежная, с двигателем ситуация та же что и выше.

    3.2 Quattro Tiptronic(АКПП) - самый надежный вариант из A4, проблем с АКПП почти нет, с двигателем тоже. Бывает проблема с растяжением цепи, с перескакиванием на несколько зубцов, после 100тыс. пробега. Где то слышал, что проблема после 2008г. исправлена. Точно не знаю. Минус только в том что на 265л.с. налог большой.

    Лично я начал склоняться к варианту A6
    2.8, 3.0, 3.2(249л.с), 3.0TDI Quattro Tiptronic(АКПП) - с атмносферниками, дизелями практически проблем нет, с АКПП тоже, считаю это золотой серединой в плане надежности и налогов.

    P.S. Если что то написал не так, пусть форумчане меня поправят:shuffle:
    Я бы тоже япу взял, но брать нечего, убогую камри или убогую тиану? ))
     
  4. Rosabaya

    Rosabaya Новичок

    6 окт 2013
    29
    Подбираю
    3.0TDI Quattro замучаешься искать нормальную,и их очень мало...
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Особенно если она А4. И за 750 вряд ли кто-то отдаст.
    А А6 слишком вальяжная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    У меня есть хорошая 325 на продажу, но бюджет не влезет. :(
     
  7. Д.В.

    Д.В. Участник форума

    19 фев 2012
    200
    А4/B6 1.8T 04г.
    Мне в личку скинь... может влезет у меня. Но правда если бюджет писал адекват))
     
  8. Евгенко

    Евгенко Новичок

    10 окт 2013
    4
    Euro-R H22A
    нууу делааа )))
    получается 3.2 Quattro Tiptronic(АКПП) замучаешься искать и бюджет может оказаться маловат
    следующий по надежности, как я понял 2.0TDI Multitronic(вариатор), но там 170л.с. и 8,6сек до 100. Что после евро-р мне покажется не фонтан (((
    Что ж пойду изучать про А6 ))
    Вот япов тоже смотрел,имхо, теана - ванна, камри - не моя возрастная категория )) Про аккорда думал, 7 поколение евро-р, но как то всё заранее известно, что за машина, что из себя представляет. Охото что то новое попробовать. 8 поколения аккорд не нравится чисто визуально.
    Думал про Legacy B4 3.0 надежный двиг + 4ВД
     
  9. Евгенко

    Евгенко Новичок

    10 окт 2013
    4
    Euro-R H22A
    #9 Евгенко, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    Что касается А6, наверно надо брать от 3.0? И что то мне подсказывает, что с А6 будет та же ситуация, что и с БМВ 530i - пробег под 200 в мой бюджет и цены на обслугу конь (((
     
  10. shevgenii

    shevgenii Новичок

    21 авг 2013
    53
    А6 3Д кваДДДро
    3.0 тди однозначно бы искал, мне в итоге был найден прекрасный вариант в отличной комплектации с реальным пробегом в 76 тыс. Продавали здесь на форуме. По поводу вальяжности согласен с Патриотом.Мск - но с другой стороны плавность хода и мягкость подвески очень радуют моих семейных)))
     
  11. Mirosi4

    Mirosi4 Новичок

    10 окт 2010
    39
    А5 Sportback 2.0ТQ
    Чтобы ехало это 3.2Q или 3.0TDI Q. БМВ за эти деньги однозначно нет, живую 530 днем-с-огнем. Пробовал как-то подобрать 3 серию БМВ, по состоянию 2-3 года, все что старше - все разваливается:cry:
     
  12. Mirosi4

    Mirosi4 Новичок

    10 окт 2010
    39
    А5 Sportback 2.0ТQ
    Чтобы ехало это 3.2Q или 3.0TDI Q. БМВ за эти деньги однозначно нет, живую 530 днем-с-огнем. Пробовал как-то подобрать 3 серию БМВ, по состоянию 2-3 года, все что старше - все разваливается:cry:
     
  13. Treval

    Treval Участник форума

    28 сен 2013
    129
    А4/B8 2.0TQ 11г.
    #13 Treval, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    3.2 Quattro Tiptronic a4 и a6 хватает в продаже за эту стоимость.
    2.0TDI Multitronic 170л.с. хороший двиг по отзывам, и говорят по ощущениям едет не хуже 2.0TSI
    Катался то же на Акорде - что то душа тоже не лежит.... Хотя у самого цивик был, от которого до сих пор душевные воспоминания.
    Legacy B4 3.0 красивая, шустрая, полно приводная - во первых найти живой вариант будет не так легко думаю т.к. на auto.ru их по пальцам можно пересчитать сколько в продаже. Да и ценник как на A6 3.2FSI Quattro:uhoh:
     
  14. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Если сильно парят цены на обслугу - бери японца. Ауди дешевых в содержании нет.:nod:
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот это крайне правильное замечание.
    Надежных и неприхотливых немцев нет.
    Но вот и япов с такими характеристиками и начинкой тоже нет.
    Так что тут либо ты тратишься и получаешь кайф, либо ездишь на япах.
    Сам когда то ярый фанат япов. Даже сечас подумываю частенько. Но как не сажусь, аж противно становиться. А те япы что нравятся, так у них и ценники за 2 ляма переваливают.

    Ну и кватра, это конечно любовь на долго. Попробовав раз потом не будешь ваще смотреть на моноприводы. Тем более живем в регионе, когда снего пол года.

    2.0т хоть и жрет масла, но изучен досканально. проблема ясна и понятна. Замена колец решает проблему. Стоймость 30 тыс руб.
    На а4 в7 шел автомат обычный. Так что вполне можно за 600-700 тыс купить отличную дтм. С вашим бюджетом ваще не стоит смотреть на в8 кузов(это с 2008 года).

    Бэхи конечно круто. Тоже люблю. Но жопопривод все портит зимой. А я хочу и зимой доминировать))))))

    С мерсами что то как то не довелось плотно подружиться. Но тоже достойные авто.
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    На в8 уже нет проблем с цепями.(они были на А6 с6 с 3.2 AUK потом и на них этот косяк исправили)
    С маленьким бюджетом будет сложно найти не ушатанный вариант,на авто.сру некоторые уже по полтора года висят за 750т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А висят потому что по налогам не ликвид...
     
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    + потому что дрова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Неужели с пробегом до 100 тыс уже дрова? Или бздят?
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Многие относятся к авто как вещи абсолютно не достойной внимания и заботы."она должна ездить" потом продам и куплю новую.Вот так часто и появляються дрова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...