Просто интересно стало умных людей спросить...Несколько дней назад менял задние колодки, после этого ездил дня четыре - нормально. Еду блин как-то вечером, опять звук (скрежет)появился, трутся они, по-видимому...Вдруг машинка моя проседает, дикий хруст\скрежет\визг, меня кидает в сторону, еле остановился, хорошо машин не было и до Невы доехать не успел, а то водичка сейчас холодная еще...Вышел, посмотрел, вроде ехать можно, колесо на месте..Поехал - скорость не набрать, скрежет, машину кидает. Короче, оказалось, что пошипник развалился, конечно, а пока я ехал, он и ступицу за собой прихватил..(по этому поводу я не расстраиваюсь, эвакуатор дороже бы вышел). Все мне говорят, что это совпадение, что не могли колодки на это повлиять...но как-то странно, может, другие мнения есть? может, эти ребята мне колодки перетянули или еще что?
По всей видимости на СТО перетянули подшибник ну и он дальше сделал своё дело ! колотки мне кажется не могли такого натворить !
Регулировку люфта см. здесь: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG Это единственно правильный способ, он применяется и на А100, и на А80, и на VW, причем, как для барабанных, так и для дисковых задних тормозов - принцип там одинаковый.