C левой турбины потекло масло. На сколько снизу видно, вроде сама турбина сухая, течет по воздушному трубопроводу. Поиском по форуму прошелся, не нашел похожего. Кто подскажет, подвод или отвод масла от турбы смотреть? И с какой стороны к ней лучше подобраться?
Да там детально смотреть надо-может лить из под крышки гбц и попадать на турбу и её патрубки например. Ну, как всегда посоветую-опресовка и инспекция ВКГ)
Решил поменять прокладки крышек гбц, и уперся в проблему с клапаном 078131102М. Не дает он правую крышку снять. И снять его ни как не получается. У кого эльза под рукой? Что делать? У меня пока одна мысль, выкрутить шпилки.
Я помню как то исхитрялся его открутить от гбц, этот клапан. Выкрутить шпильки клапанной крышки ничего недаст-её будет зажимать между шестеренками-цепью-фазокрутилкой и этим клапаном (опять таки насколько я помню)
Жудко не удобно но изогнув маленький ключ на 10 можно открутить этот клапан. По-другому никак. Без ревизии ВКГ менять прокладки бестолку, + надо докучи поменять прокладки под натяжителем цепи.
У меня именно на правой голове не под ключ на 10 были болты, а под 6-гранник на 5 вроде, а вот на левой голове клапан как раз болтами под ключ на 10. снимал с правой так - брал Г-образный 6-гранник, отпиливал болгаркой короткую часть до длины примерно 1 см и шлифанув напильничком очень даже легко подлез и открутил один болтик, второму так вообще ничего не мешает Насчёт ревизии ВКГ 100% согласен, иначе через месяц снова снимать будешь... а прокладки под фазокорректор менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! резиновое полукольцо высыхает и дубеет, у меня больше через него бежало чем из под крышки
У человека двигатель APB У меня тоже такой, вот и говорю как у нас, у тебя либо уже колхоз, либо конструкция другая уже.
У меня ARE, возможно внесли изменения как раз для облегчения демонтажа колхоза там нет 100% я там первый ковырялся вообще видимо
Спасибо всем! у меня под шестигранник эти болтики. Буду пытаться победить. на счет ревизии ВКГ - меняю паук и остальные детальки, что описаны в теме про ВКГ. Про прокладки фазокорректора, не знал. Подскажите номерочки плз..., и что ещё из прокладочек рекомендуеться поменять, пока верхушка разобрана??????????
058 198 217 - под фазокорректор 078 198 025 - под клапанные крышки и того и другого по два ЗЫ. Брать только ElringKlinger либо VICTOR REINZ... ну или оригинал ЗЫЫ. to Old man у кого кохоз? видимо к 2002 году изменений много прошло по мелочи
Ну ессно прокладки клапанных крышек и впускного коллектора. Прокладки под фазокрутилками 058 198 217 надо две, задние заглушки 078 103 113 E надо тоже две. И 4 сальника распредвала-бери от старых моторов типа 2.2т с номером по рейнсу 81-19299-10, нормально ходят. Но тыж в курсе, что чтобы поменять прокладки под этими фазовращателями, нужно поднимать валы, а это не так просто как того хотелось бы.
огромное спасибо! победил грибочки. уточняю у правой гбц грибок на винтах под торкс, а на левой под ключик 10. Аналогично один изогнул, второй отпилил и сдался немец ) за номерок спасибо
Менял год назад сам, валы не поднимал, приподнял сам фазовращатель и все встало на место. Не спорю, без валов процедура менее сексуальная , но коли их снимать не треба и с ними меняется прекрасно. Прошёл год - не бегут
Даже трудно представить как это сделать если честно, и подсунуть прокладки под них точно на штифты попав.
сгонял в магазин пока работает, взял не достающие прокладки. Впреди ещё пара выходных будем идти к победе Жаль под рукой эльзы нет.
Пары выходных может не хватить. нужно снимать весь грм, нужен стопор колена, нужна планка для распредвалов, динамометрический ключ. Лучше пока-забить на отпотевание, и весь комплекс сделать при замене грм