C левой турбины потекло масло дв. APB 2,7

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем kosha-2000, 6 май 2010.

  1. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    C левой турбины потекло масло. На сколько снизу видно, вроде сама турбина сухая, течет по воздушному трубопроводу. Поиском по форуму прошелся, не нашел похожего.
    Кто подскажет, подвод или отвод масла от турбы смотреть?
    И с какой стороны к ней лучше подобраться?
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да там детально смотреть надо-может лить из под крышки гбц и попадать на турбу и её патрубки например. Ну, как всегда посоветую-опресовка и инспекция ВКГ)
     
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    +1!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T

    Ты прав дружище! из под крышки гбц и потекло. ВКГ по ходу забит.
    Большое спасибо за совет!
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    :beer:
     
  6. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    Решил поменять прокладки крышек гбц, и уперся в проблему с клапаном 078131102М. Не дает он правую крышку снять. И снять его ни как не получается.
    У кого эльза под рукой? Что делать?
    У меня пока одна мысль, выкрутить шпилки.
     

    Вложения:

    • грибок.jpg
      грибок.jpg
      Размер файла:
      314,5 КБ
      Просмотров:
      485
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я помню как то исхитрялся его открутить от гбц, этот клапан. Выкрутить шпильки клапанной крышки ничего недаст-её будет зажимать между шестеренками-цепью-фазокрутилкой и этим клапаном (опять таки насколько я помню)
     
  8. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Жудко не удобно но изогнув маленький ключ на 10 можно открутить этот клапан. По-другому никак. Без ревизии ВКГ менять прокладки бестолку, + надо докучи поменять прокладки под натяжителем цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #9 Better, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    У меня именно на правой голове не под ключ на 10 были болты, а под 6-гранник на 5 вроде, а вот на левой голове клапан как раз болтами под ключ на 10.
    снимал с правой так - брал Г-образный 6-гранник, отпиливал болгаркой короткую часть до длины примерно 1 см и шлифанув напильничком очень даже легко подлез и открутил один болтик, второму так вообще ничего не мешает :)
    Насчёт ревизии ВКГ 100% согласен, иначе через месяц снова снимать будешь... а прокладки под фазокорректор менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! резиновое полукольцо высыхает и дубеет, у меня больше через него бежало чем из под крышки
     
  10. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    У человека двигатель APB У меня тоже такой, вот и говорю как у нас, у тебя либо уже колхоз, либо конструкция другая уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    У меня ARE, возможно внесли изменения как раз для облегчения демонтажа :shock: колхоза там нет 100% я там первый ковырялся вообще видимо :nod:
     
  12. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    Спасибо всем!
    у меня под шестигранник эти болтики. Буду пытаться победить.
    на счет ревизии ВКГ - меняю паук и остальные детальки, что описаны в теме про ВКГ.
    Про прокладки фазокорректора, не знал. Подскажите номерочки плз..., и что ещё из прокладочек рекомендуеться поменять, пока верхушка разобрана??????????
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #13 Better, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    058 198 217 - под фазокорректор
    078 198 025 - под клапанные крышки
    и того и другого по два
    ЗЫ. Брать только ElringKlinger либо VICTOR REINZ... ну или оригинал :)
    ЗЫЫ. to Old man у кого кохоз? :) видимо к 2002 году изменений много прошло по мелочи
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну ессно прокладки клапанных крышек и впускного коллектора. Прокладки под фазокрутилками 058 198 217 надо две, задние заглушки 078 103 113 E надо тоже две. И 4 сальника распредвала-бери от старых моторов типа 2.2т с номером по рейнсу 81-19299-10, нормально ходят.
    Но тыж в курсе, что чтобы поменять прокладки под этими фазовращателями, нужно поднимать валы, а это не так просто как того хотелось бы.
     
  15. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    огромное спасибо! победил грибочки.
    уточняю у правой гбц грибок на винтах под торкс, а на левой под ключик 10. Аналогично один изогнул, второй отпилил и сдался немец :))
    за номерок спасибо
     
  16. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    про валы не в курсе :mad:
     
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Менял год назад сам, валы не поднимал, приподнял сам фазовращатель и все встало на место. Не спорю, без валов процедура менее сексуальная :D, но коли их снимать не треба и с ними меняется прекрасно. Прошёл год - не бегут :thumbup:
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Даже трудно представить как это сделать если честно, и подсунуть прокладки под них точно на штифты попав.
     
  19. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    сгонял в магазин пока работает, взял не достающие прокладки.
    Впреди ещё пара выходных будем идти к победе :)
    Жаль под рукой эльзы нет.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Пары выходных может не хватить. нужно снимать весь грм, нужен стопор колена, нужна планка для распредвалов, динамометрический ключ. Лучше пока-забить на отпотевание, и весь комплекс сделать при замене грм