Прошел год и 20000 км обладания C-maxом. Хочу поделиться впечатлениями Итак после того как был продан Subaru Forester, я стал искать себе новое авто. Правый руль решено было не брать, мы ждали рождения сына, и жена тоже должна была водить машину. Стали присматривать новую, из салона. Бюджет был около 15000$+кредит. В итоге был найден и куплен Ford C-max 2.0 Auto Trend. Ценник был 24800 (-1500 скидка, мы купили его за неделю до нового года). Динамика: После 240 сил и полного привода, первый месяц я был в полном шоке. Потом как то привык и мне даже стало нравиться. Особенно я проникся к Maxу после 1 дальней поездки в Витебск. На трассе машина очень удобная, при постоянной скорости 120 есть и небольшой запас для обгона и расход 9 литров меня радует. После поездки в Анапу (обратно вообще возвращался один) и еще нескольких поездок в Белоруссию я совсем к нему привык. Салон: После Forestera очень даже ничего (не в обиду).:rzunimagu Мягкий пластик, неплохие сиденья, возможность трансформации. В долгой дороге неустаю ни я, ни моя семья. Багажник довольно таки вместительный. Коляска, детский стульчик, манеж и еще куча вещей влезают - это для меня главное. Расходы: На машину была сразу установлена защита двигателя и все. Я очень хотел, чтобы в машину незалезали руки рабочих сервисной станции (особенно из Рольфа) Потом появилась тонировка (через Audi-club). В итоге за год на машину было потрачено 2000$ Каско+Осаго 1000$ Диски+зимняя резина 120$ тонировка Lumar 1300$ бензин (примерно) То 20000(оно же 1) 6000 рублей Чего - то много получилось Косяки и недовольства: 1)Надо было не жалеть денег и покупать Ghia . Нехватает всяких удобств типа круиз-контроля, зеркала для наблюдения за ребенком и полноценного подлокотника. 2)При пробеге 2000 км треснуло левое зеркало заднего вида (устранили по гарантии) Но вся операция по устранению происходила у меня на глазах, после этого в Рольф я не езжу 3)Заднее стекло очень быстро и сильно засирается (решения проблемы нет) 4)Очень маленький клиренс 12 см (возможно виноват Forester) Вот и все. Будут вопросы, с радостью отвечу
Ответ: C-max 20000 км Клиренс действительно не просто маленький а очень маленький! А насчет парусности то как не странно не ощущалась! Отличный авто но сервис все портит. В итоге вместо новой мондео 3-летняя Ауди.
Ответ: C-max 20000 км Парусность есть, не считаю это большой проблеммой в Сервис не езжу (3тьфу) На ТО записывали на этот же день (в Независимости)
Ответ: C-max 20000 км Считаю, что в нашей стране с нашей манерой езды - круиз совершенно бесполезен! Так, игрушка просто... Странно, но Си-макс показался откровенно тесным и маленьким, по сравнению с Тураном
Ответ: C-max 20000 км Трасса Смоленск почти нет машин, иногда фуры в правом ряду, почти 400км по прямой. Круиз нужен
Ответ: C-max 20000 км Пробег 22500 по гарантии заменили что-то в водительском сидении (иногда скрипело) +помыли Едем дальше
Ответ: C-max 20000 км Многовато обращений по гарантии ... ЗЫ! КРУИЗ НУЖЕН!!! незаменимая вещь в дальних поездках!
Ответ: C-max 20000 км лукавишь Ильюха :dirol: козырек заднего стекла обшивка задней двери даблстарт полгода замена бампера (ну понятно, сервис гамно) это только то, что сразу вспомнилось :tea: а еще мечты о Форике и А4Сарайке :bu:
Ответ: C-max 20000 км а что с козырьком и обшивкой? аааааа Семен Семеныч ну это даже смешно вспоминать. Через месяц псле покупки заметил щель между обшивкой дагажника и стеклом, в Рольфе почесались и сказали ничо сделать немогем. После долгих припирательств исправили+тонировка помогла. А в козырьке винтик выкрутился. Пришлось раскошелиться на 2 ру*** в ближайшем магазине автозапчасти. даблстарт бывает (ничего непомогает):rotate: Леха не сгущай краски
Ответ: C-max 20000 км где много то? просто слежу за машиной и пытаюсь сразу все исправить по гарантии Круиз вещь неспорю, но колхозить боюсь и нехочу k:
Ответ: C-max 20000 км Круиз есть и на лексусе и на вольво... ни разу не включал. Ни разу. Фордик этот мне очень нравиться. Хороший.
Ответ: C-max 20000 км "алаверды" по С-МАКС от моего товарища (пишу с его слов): ____________________________________________________ Прошло 1 год и 9 месяцев обладания C-maxом. 43,5 тыс км. Хочу поделиться впечатлениями Итак, на смену 12-летнему Пассату Б4 искалась немецкая машина с бюджетом $20-22тыс. Б/у рассматривались Пассат Б5(после 2001г.в.), ХХХ Е39 и ауди А4. Однако, устав от б/у машины, соскучившись по запаху нулевой авты, а также получив инсайдерскую скидку в салоне ~$1,5тыс, выбор пал на С-Мах. Кроме того, что сделано в Германии, подкупил нестандартный внешний вид, высокая посадка, просторный салон и многочисленные отзывы о сумасшедшей управляемости. Т.е. машина может быть как семейной (откидные столики, зеркало для наблюдения за детьми, трансформация салона), так и драйверской, да простят меня более искушенные владельцы пафосных шильдиков. Так 15 июня 2006 года я стал владельцем Форда С-Мах 2006г.в., 1,8 (125лс) МКПП тренд + климат + подогрев сидений + эл.зеркала + еще несколько мелочей. Итого $21630 (минус скидка $1530) Первое что хочется отметить - новая машина есть новая машина. 125лс почти достаточно, если лить нормальный бензин и не бояться крутить мотор. На трассе характер машины особенно остро проявляется на скоростях за 150. 200 (по спидометру) ехать можно. Но не долго - шумно. Рулежка изумительная, никаких кренов, свойственным высоким машинам, жесткая подвеска на малых скоростях не всегда комфортна, но за цепкость и прочие ее преимущества на трассе я готов простить тряску на трамвайных путях. Для меня как водителя удобно всё. Расположение органов управления, высокая посадка, к которой быстро привыкаешь, после чего проникновение, а особенно выход из обычной легковушки начинают напрягать тем, что сиденья там такие низкие. Задние сиденья все раздельные. Среднее складывается в багажник, боковые сдвигаются назад и друг к другу. Очень удобная комбинация, езжу так всегда. Таким образом, в частности, удалось решить вопрос о разделении территории для обоих детей - у каждого своя. Драк за границы не стало Из недостатков: 1. Низкий клиренс - движение по пересеченной местности, съезд с бордюров и зимняя парковка во дворах бывают проблематичны, что называется "семь раз отмерь...". 2. Заднее стекло всегда грязное, обзор через него более чем скромный, но мне хватает наружных зеркал. 3. Пластик жесткий везде, кроме передней панели. Обшивка дверей, подлокотники - голая жесткая пластмасса. 4. Демпфер открывания бардачка - сломал уже 2 раза. 5. Крышка заливной горловины под стеклоомывающую жижу - если забудешь ее закрыть - отломишь закрывая капот. 6. Нет подсветки под капотом. 7. Сервис форда может и не самый плохой, очередей нет. Но стоимость работы при наличии некоторых навыков самостоятельных работ (замены колодок, лампочек и т.п.) несколько завышены. Если за замену колодок отдать 900-1100р не жалко, то замена лампочки за 500р. кажется обсурдом. Но кажется я увлекся подробностями ___________________________________________________________ (с)
Ответ: C-max 20000 км 25000 пройдено полет нормальный (3 тьфу) осталось 6 месяцев до конца гарантии и продажи
Ответ: C-max 20000 км вода высохла, троить перестала (испугалась ехать на сервис) слушай, чья корова бы мычала :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| З.Ы Ближе к осени будет проводиться акция кинь камень в лобовое стекло (хочу заменить пока страховка есть) а то затерлось немного - вот это косяк
Ответ: C-max 20000 км Пробежали 30000 потратил внеплановые 48 рублей, поменял 2 лампочки в подсветке номера. Делал сам скоро продажа, налетай не скупись :drunk2::drunk2::drunk2: