Долгие поиски живой С4, заставляли начинать задумываться о чем то другом - например о бютжетной С5. И вот похоже появляется выбор. Причем вроде как есть и хорошая С4, и неплохая С5. Цена отличаются в пределах 40-50 тысяч. Обе машины с автоматами и полным приводом, моторами 2.8 (12 и 30 клапанов соответсвенно), хорошей комплектацией. Дык вот. Внешне мне больше нравиться С4. Внутри - длинная панель на С4 - просто мечта, у С5 правда раздельный климат. Может я просто зациклился на С4? Кто эксплуатировал обе машины - что скажете - сильна ли разница в сторону С5?? Сильно ли лучше настройка шасси на С5 за счет многорычажки спереди, прибавилось ли комфорта, устойчивости, или по нашим дорогам наоборот лучше С4 с ее макферсоном (берем в расчет что обе машины полноприводные с многорычажкой сзади)? У С4 автомат 4 ступени, у С5 - 5, но по тех данным и разгон схожий и расход. По личным ощущениям типтроник выигрывает? Кроме того не раз слышал про то что качество на С5 уже не то - и покраска хуже, и цветут раньше, и часты проблемы с электроникой, и вообще более капризная машина - так ли это? С4 судя по всему в хорошем состоянии, но с немного подозрительной историей - таможня Калининград, дальше вроде Самара, потом Псков, где происходит переоформление цвета с зеленого на черный (это делал предидущий хозяин) и перекраска автомобиля полностью (как говорят в Белорусии), а следующий хозяин у авто в Великих Луках. Но ПТС еще родной таможенный. По утверждениям нового хозяина старого зеленого цвета не увидишь нигде - тут возникают мысли - а перекрашивался ли авто, или его просто состыковали с другими доками Есть мнение, что если он нормально в присутсвии меня сниметься с учета, то и проблем с постановкой не будет - то есть в этом случае все в порядке. Комплектация очень неплоха. Почти все что нужно - ну вэбасты только для полного счастья и рекаровских кресел не хватает - а так кожа, попогреи, круиз что редкость, люк, все электростекла. Год 95. С5 - по уверениям продавца в неродной краске только одно крыло и может бампера. Комплектация тоже жирная, включая телефон (траблы с динамиком), солнечные батареи в люке (работают), вебаста. Правда кожанный салон странного коричневого цвета - были ли такие в штате? 98 год. Плюс вчера появился еще один вариант, которые меня не очень впечатлил пока С5 S-line 2000-ый год. Продает человек с форума где общается друг, и вроде как человек всем известный, про машину готов честно рассказать. А именно - привез из америки с битой мордой, поменял крылья, капот, фары, бампер и т.д. Сейчас по его словам весь кузов в коцках и царапинах, плюс дергает автомат пока не прогреется - он утверждает что после замены масла скорее всего все пройдет - но мне кажется не к переборке ли подходит он. Масла при отжиге по его словам мотор потребляет 1литр на 2 тысячи.. Мне вообще не очень хочется связываться с авто из Америки - может это предвзятость конечно, но знаю что отношение к автомобилям там другое. Ценник такой же как у первой С4.
а С4 нельзя проверить на юридическую чистоту? т.к. снятие с учета (имхо) не дает практически ничего! п.с. не наигрался в конструктор еще?)))
ИМХО надо смотреть по состоянию. Если бы мне предложили сменить б/у А6С6 на новую А6С4 - поменял бы не задумываясь.
У своих узнавал - пробить никак - другой регион. Жду скан птс от хозяина - еще забыл спросить сколько родных ключей у него в комплекте - это кстати тоже какой никакой а показатель Это по поводу чего?
Я так понимаю С4 у тебя была? А С5 была? Что скажешь про разницу в управляемости и по комфорту? По каким критериям С4 больше нравиться, чем С6?
этот показатель силно проигрывает замене цвета с непонятной историей по поводу ремонтно-ковырятельно-доделовательно-переделывательных процедур!!!
Согласен - напрягает это.. Вот как раз одна из частей моего вопроса - года выпуска сравнимые, а ломучесть?
Да, все было. С5 была и 2.4, и 2.4Q, и 3.0Q. С5 конечно комфортнее при езде по ухабам, проглатывает все стыки на асфальте - здесь макферсону не тягаться. Но на скорости 45-ка поуверенней держит дорогу ( не раскачивает ) + "стальная" подвеска. От модели к модели шумка все хуже, больше сверчков, ниже качество пластика, стекла на фарах - и те из пластика there.Надежность моторов все ниже и ниже. Сейчас пробег 100 тыс , - пришла пора менять мехатроник.:icon_suicide: С4 с пробегом 100 тыс. только начинает жизнь, только где ее взять
Выскажусь. Была и та и та. Правда С4 монопривод, С5 кваки. С4 имхо по шумке лучше чем С5 и сидеть удобней (но может только мне). В С5 вначале подумал что шумку вытащили, но потом сел в такую же и понял что они все такие (правда есть с улучшенной шумкой комплектации). Торпеда на С4 мне очень нравилась. В обслуге С4 дешевле если делать одинаковый объем работ. С5 рулиться получше, но это не оправдывает более высоких затрат на ремонт подвески. Внешне С5 выглядит посовременней. Но все таки я бы взял С5, т.к. возраст С4 уже приличный (С5 то не молоды), найти живую тяжело. Ну и из за возраста уже будут сидухи просижены, ручки потёрты и т.д. Ну и в С5 комплектухи все таки побогаче. С4 более спартанские. Для меня, например, очень важны кнопочки на руле. По предложенным вариантам не взял бы ни одну. Я так понимаю бюджет в самый притык на С5? Да и инфы по машинам маловато предоставили.
Да - бютжет не больше точно. Не взял бы ни одну из-за возраста? Какой инфы не хватает - могу дописать.
Смотри по состоянию в сторону более свежего кузова. Я бы наверное присмотрел вариант на ручке. Более неприхотливый и продать в последствии будет проще.
Антон не торопись 1 вариант я наблюдал на автору в течении почти года,она какая то ненормальная. Ты сильно боялся вклеек в птс, а тут даже перекрашенная и фото вклеек нет там где табличка,оч подозрительно. 2 вариант да и третий надо более качественно осматривать,возьми кого нибудь у кого уже есть С5 кузов. ИМХО все 3 не варианты...
С5 - гораздо сложнее и дороже в ремонте и содержании. Но это уже не каменный век, как Це4. Разумно подумать про А4, но моложе и живее.
Да -я пол года назад общался с ним, он присылал мне фотографии, я хотел ехать посмотреть, но из-за смены цвета и другого региона забил на это. Мое мнение, что он не может продать ее из-за того что не двигается по цене, а сам находиться в деревне (это еще 60 км от Великих Лук). Там нет вклеек. Там просто в ПТС есть отметка о смене цвета автомобиля из зеленого в черный. Про какую табличку ты говоришь? Я может что не так объяснил.. Кстати про вклейки я ничего не говорил - по мне так не такая уж это беда - как раз к номеру двигателя больше врятли когда будут придираться или даже смотреть на него если есть вклейка. Я был против "конструкторов" где А6 97 года проходит по докам как сотка 86-го, а цена как за А6 99-го
Первое поколение А4 мне не нравиться, да и та же С5 только меньше. Плюс авто хочу все-таки хотя бы размера С4. На 8E денег нет. Кстати что считаешь намного сложнее на С5? Подвеска передняя - соглашусь - это 20-30 тысяч за комплект рычагов раз в год-два - как ездить, все остальное стоит столько же. Мотор - ну V6 - примерно столкьо же по обслуге, тем более что рассматриваю и С4 с АСК 30 клапанным. Автомат - на С4 ремонт наверное тысч сорок, на С5 тысяч пятьдесят? Фары да - на С5 желательно всборе менять и снашиваются быстрее, на С4 можно поменять стеклышки. Плюс на С5 побольше электроники немного.