Всем приветы! Народ, имею на руках машину в хорошем состоянии которая в профиле. Когда купил, были не так чтоб дрова, но по маленьку, по тихоньку, силами данного форума доводил до практически идеального состояния. Это была цель, и она почти достигнута. Но, корячится вариант С6 3 литра, кватра. 2005 год. Расскажите вкратце кому не лень, принципиальное отличие машин с технической точки зрения, и с точки зрения цен на обслуживание. скажем так - замена грм, замена насоса ГУР, замена чего либо еще, именно по ценам на зч. Если особой разницы нет тоже скажите. Может быть еще какие то подсказки - они приветствуются. Отличным вариантом было бы если кто то был в моей ситуации и в следующем ее этапе - пересел с С5 на С6, и рассказал разницу! ну и для флуда по теме - может кто поуговаривает ? Продать свою, добить денег не так чтоб много, но это деньги, которые вегда найдут приминение, а тут случайный выстрел, и он не так чтоб был запланирован. Но и вариант этот терять не хочется.
я был в твоей ситуации. Пересел с С5 (2,4) на С6 (3,0 ква). По мне так небо и земля, ни разу не пожалел. Плюсы во всем, начиная от интерьера и экстерьера до поведения авто на дороге. Где то наверное С6 подороже в обслуге, т.к. напичкано в нее гораздо больше. А так переход с С5 на С6 - это нормальное поступательное движение!
Разница большая в машинах, по ценам С6 подороже выходит определенно. Но тут больше другое играет роль. Если у тебя сейчас она в идеальном состоянии, то С6 ты вряд ли такую найдешь, придется доводить и вкладывать, выйдет дороже. Если посчитать приблизительно первый год обслуживания у меня - от 150 до 200т ушло на ремонты. Если бы знал - за эти деньги можно было 2008 года взять, а не 2005 и ремонтировать. Конечно же продаются они с пометкой "Идеальное состояние", но годы берут свое, как раз 5-6 лет и начинает все сыпаться.
Пересел с С5 2.8 ква на С6 3.0 тди. Разница огромная в ощущениях и настолько же огромная в счетах за ремонт. Все таки если дело доходит до серьезного ремонта, то суммы увеличиваются в разы. Только С6 надо брать в как можно более полной комплектации, тогда она доставляет полное удовольствие
какие годы, вы о чем? все дело в том кто и как за машиной следил. если отжимали до последнего, а потом продали за 600 тыщ, то что вы от нее хотите? машина сложнее в разы с5. можно и 2005 найти хорошую без ремонтов, а можно и 2008 в который десятку влить прийдется.
я понимаю, что так, но только купив и поездив поделав с5 я понял, что пора б уже на с6. и эту доделывать особо не вставляет.хотя и дел то осталось совсем ерунда. все сделано так то, ну осталось по мелочи, на даче с пивандрием разобраться можно. только косяки по кузову считай исправить. время свое взяло и 11 лет эксплуатации теперь видны только на кузове снаружи. сверчки в салоне думаю не причина для признания машины ведром. и вот теперь зная как устроена с5 если влезть в с6 как я себя буду чуйствовать ? Понимаю, что процесс ребилдинга у меня просто продолжится, но насколько кривая затрат подскачит вверх из-за особенностей модели?
думаю то, что на с6 тормозные колодки меняются только при помощи ваг-кома, уже о чем-то говорит... с такими темпами скоро бензин только у дилера залить получится...
разница в цене по запчастям - практически нет, приблизительно такие же, но по комфорту - небо и земля
пля, все гады...в ветке закрепленной пишут что выбирать уЖЖЖасно сложно и попасть вероятность стремится к ста процентам, тут все прям честно пишут НАДАБРАТЬ! ХЗ теперь че делать... спать теперь не буду видимо, тока бухать и форум читать читать читать Работа - фтопку! Семья - фтопку! капец, млин, спросил совета... зы - продолжайте, че...
Колодки через вагком меняются задние, с ними же начинается проблема из-за электронного ручника, моторчики летят, провода отваливаются =) на С5 такого не было) Пол года назад я блок управления ручником поменял, 10к стоил.
А сейчас мотор отопителя не крутит, пока не известно, либо сам мотор за 10ку полетел, либо его регулятор 14к =)
Тоже с с5 2.4 ALF 1998г на с6.Ни грамма не жалею.Бери уже с6,надо двигаться вперёд,а не топтаться на месте.Тем более уже знаком с ауди.
С6, 3 литра плюс полный привод-обалденный вариант, на мой взгляд. Сам такую хочу. Месяц назад на своей поменял ГРМ(ремень с роликами, натяжной ролик, натяжитель, помпу) по деньгам примерно 20р.+работа 5р.