http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/mercedes_63amg/ http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/
может лучше в сторону порша посмотреть - у них тоже слив остатков! за 3 мульта можно взять нормальный поршак. я бы задолбался ездить когда на жопе столько кобыл
Поедлись тайным знанием, какой новый порш можно взять за 3 мульта? И, главное, где? В прошлому году за 3.5 взял 911 2S новую, но 07 года. Что сейчас?
за три ляма кайен С спокойно, не более того... турбо и турбо С 4 и выше соответственно, сливают Спорткар-Центры и иже с ними...
Мне больше M3 нравится,в цешке по ощущениям нет безумства, как на бмв, ты на новую смотришь, или на ту, что на авто ру за 3 млн!?
Поэтому в его характере уже нет той яростной исступленности, с которой раскручивается на самых «верхах» двигатель BMW M3. Но зато есть другое — мощнейшая, ровная и уверенная тяга на оборотах от холостых и до 6800, когда развивается максимальная мощность. Если мотор BMW M3 отжимает пространство-время подобно высокооборотной центрифуге, то двигатель AMG штампует его, словно гидравлический пресс. Нажатие на газ — и Mercedes начинает равномерно плющить действительность. По ссылке сверху прочитал, всё 1 в 1 так и есть
После непродолжительной поездки, растянувшейся на три часа по дорогам близ села Кёлн, она меня окончательно разочаровала. Понюсенький руль, размером с баранку Камаза даже близко не рассказывает где он едет. Малейшие стыки приводили весь салонный пластик в пермоментные вибрации. Мощь... ну да, прёт он хорошо, после 100 км/ч. Адекватно разогнаться не позволяла. Мерсовская система курсовой устойчивости не позволяет даже минимально провернуть колёса, удудшая двигатель до объёма 1.6 литра. В общем - машина эта, на моё ИМХО исключительно похвастать экстерьером. Для такого движка она слишком лёгкая и излишне мощная. Лучше уж Е-шка Каждому своя Ровной дороги!
С63 правельный выбор Из его стандартный 465 можно легко сделать 580-600 сил ,а это будет монстр который поедит как чип RS6 и м6 затюниная... Вот мы заезжали на CL63 c M3 DKT (cl63 сток едит примерно как сток с63) После инфинити правельный выбор.... http://www.youtube.com/watch?v=HpTHHtFlLQc
Текст авторский. Мой то есть Вы моё сообщение разделили с целью указать, что в начале я писал, что после 100 она прёт, а к концу утверждал обратное? Поясню. Разогнавшись до 100, она довольно плотно и уверенно, да что таить не просто плотно, а очень бодро набирает. Но с места съехать или резко ускориться бывает не легко, особенно с одновременным перестроением.
Вы моё сообщение разделили с целью указать, что в начале я писал, что после 100 она прёт, а к концу утверждал обратное? Поясню. Разогнавшись до 100, она довольно плотно и уверенно, да что таить не просто плотно, а очень бодро набирает. Но с места съехать или резко ускориться бывает не легко, особенно с одновременным перестроением.[/quote ] Насчет первого абзаца - у меня даже и мысли такой не было и мне очень интересно узнать мнение человека, который что-либо знает об этой машине. Второй абзац я ни куя не понял, если можно, то по доступнее объясните. P.S. А где Вы на ней ездили?
Спасибо, но еще нужно дождаться... А вы не понимаете случайно на английском, что в топ гире про него говорят, где тестируют с M3 и IS-F?