Саав 9-2 2003 гв 2,0 Т пробег 86000 миль aero - 400 тыс рублей.Что скажете об этом авто.Хочет взять сын 1-я машина.
Сына прекрасно понимаю, но для первой машины лучше что-то послабее. Сааб не самая дешёвая машина по обслуживанию.
И за запчастями придется побегать, а некоторые и подождать. Многие проблемы (у знакомого Сааб) решаются только у офф.дилера. Но зато говорит рульная машина. Когда ждет запчасти, злится, как только за руль садится радуется.
Настоятельно рекомендую прочитать отзывы автовладельцев на avtomarket.ru сам только закончил читать 9-3 2003-2005 Ну слишком косячные машиныЁ хотя в них есть неповторимый дух, видимо
9-2 и есть Импреза- оппозит, полный привод... Общего с Саабом ничего, кроме шильдов. Автомобиль- за что я ненавижу GM.
Выбирал в свое время между 9-3 и а4, взял кольца, но 9-3 все равно очень нравится. В обслуге обходится дешевле чем а4, тедет сааб получше четверки, но по салону как то скудновато. Сааб отличная машина, только вот за такую цену брать бы не стал...
Причем 9-3? Про 9-2 речь то... Сааб был отличной машиной с оигинальным дизайном и кругом почитателей, пока не стал опелем и еще черт знает чем...
Обалдеть... http://www.autoreview.ru/archive/2004/10/saab/ Скрестили 2 легендарные марки и получили... ни о чем((( Жаль
Не знаю как авто 9-3. Больше года взял себе 9-5. Очень доволен. Смущает только низкая посадка.Проехал27 тысяч... Не скажу что обслуживание очень дорогое.. Ломается редко, комплектация салона супер... Вообщем брал за 470 с зимней резиной. Считаю может конечно А4(8Е) чуть по комфортнее внутри, но обслуживание и ломучесть больше и дороже. За год поменял датчик коленчатого вала (3600), кассету зажиагания(9800-самая дорогая, на езде никак не отражалась, но зажигался чек) и сайленблоки подрамника(630*6), термостат(350), сирену сигнализации(8200-можно было бы не менять, но мне не хотелось перепрограммировать систему) втулки переднего стабилизатора,резинки на впуске воздух подсасывало(около 1300), передний сальник коленчатого вала (1300)бензонасос(12500- поменял по глупости- не заводилась из-за датчика коленчатого вала)... Масла фильтра колодки в рассчет не беру, разбитые туманки и 2 пробитых балона тоже..Я считаю не так много...Все ставил только оригинал
не совсем Импреза)) 9-2 = лупоглазый WRX модельного 2002 года...потом эту платформу продали Scania (т.е. проделки GM) поэтому если принципиально, то лучше позырить врыкс (дешевле явно будет), но для первой машины ...имхо мощновато будет..