Коллеги, подскажите пожалуйста по кадилаку SRX все что можно: насколько качественная, есть ли гимор характерный с ними, обслуживание и т.д.? Одно уже понял, что в цене они очень сильно теряют с годами. Друг сейчас к такому присматривается, ему нужно, чтобы машина была не очень маленькая, для того чтобы с семьей ездить, попроходимее, т.к. загородом живет и при этом чтобы не совсем овощ. Вроде SRX 2007-го года наиболее привлекательны по цене из соответствующих этим требованиям.
Сам смотрел SRX в прошлом году, как замену "уроду" очень нравился, едет хорошо, внутренности вполне достойные Но! В интернете масса сообщений на форумах по электрике (проблемы) В итоге взял пТаху
Знакомый ездит доволен как слон... Только ТО уже 4й год... никаких расходов более... Сам хочу пересесть на SRX, только на тот который в РФ еще не появился... обещали к лету..
SRX хорош пока на гарантии. Критический пробег 100 т.км , после начинает катастрофически сыпаться. За ним нужен тщательный уход, запустишь- охренеешь от расходов. Мотор 4.6 валит не по-детски, часты проблемы с катализаторами, течь масла из-под поддона ДВС, 3.6- проблемы с цепями ГРМ, вытягиваются даже на совсем новых машинах, меняли по гарантии, был сервисный бюллетень. Общие болезни- рулевая рейка, амортизаторы Магнетик Райд текут постоянно, задние аморты с подкачкой долго не живут, глючит электрика довольно часто.
выделенное относится к большинству авто изучал вопрос для себя, пока не взял, но собираюсь. Обслуживая в специализированном сервисе разориться вроде не должен, если конечно не купить полный хлам. Есть мнение, что сервисов способных разобраться в СРХ (в случае серьёзных проблем) немного, а в большинстве регионов просто нет (и официалы там тоже не в теме).
Если брать новым и продавать через 3-4 года, потери будут гигантскими. На БМВклубе несколько человек безуспешно продавали свежие 4.6 с небольшим пробегом за 700-750 тысяч, прямо сердце кровью обливалось... Таз реально ЕДЕТ, и неплохо выглядит.....
не знаю за сколько они купили, но цена на новый в полном фарше всё последнее время (последний год - полтора) была 1.5 + прошёл рестайл , в нём салон стал получше (у них вроде не было). Чем 1.500 -750 = 750 громадная потеря ? за 4 года?
От 100 евро и дороже SL65, 760i, мазер кватропорте..... Такие телеги в 2 раза за 3 года дешевеют, это нормально.
в абсалютной величине 750 недорого здесь вообще о покупке бу речь, взяв за 750 можно через пару лет за 500 толкнуть и не особо обламываться
В пользовании Cadillac Escalade 2008....электрика(очень часто),гарантия- суппорта задние,гур....цены не гуманные....
Согласен, за 700-750 получается "очень много машины". Плюс, думаю, телега не криминальна абсолютно...
вообще то речь шла про то, что за 750 скидывали свежие !!!! машины. то есть годик - полтора. знаком с историями. машина на любителя. в целом неплохая при своих проблемах с качеством. но не фатальных. едет хорошо. рулится не очень. продать нереально!!!
Дурацкая - длиннющая, внутри убого, едет весело, рулица достойно (на удивление). Но ощущение китая не отпускает. Новый не видел.
В рестайле намного интереснее- материали другие, панель приборов намного лучше. С технической точки зрения изменений ноль, только автомат другой. Повторюсь- все хорошо, пока на гарантии.
а в десятом месяце тогоже года в другой теме ты писал, что он хорош зы. подниму темку. вчерась гуляли по тц москва и полазили по srx... не. нуачё? приличный вэн для быстрой перевозки детей и скарба на дачу. понятно, что нужно 320сил брать. платить за 255 - тупо. понятно, что надо оч внимательно смотреть. понятно, что в последующем висяк и так: тур 04_05 или кадди 07... или хонда срв ? преимущественно ездить будет девушка с двумя дитями в течение года-полутора. на каждый день машина есть. эта нужна ездить на дачу (возить рассаду и вёдра) и редко по магазинам.
конечно СРХ, тур 04г староват и косяков в первых турах было полно, хонда унылая . всё имхо. из минусов СРХ длинный девушке возможно будет сложно парковаться