Добрый вечер. Проблема в следующем -При запуске авто есть легкое подтраивание (буквально секунду) -на 2000 оборотов идет вибрация(машина слабо тянет) -Где-то с 3500-4000 оборотов отказывается ехать ( отключает 1,2,3 цилиндры) -В трубы как бы булькает - если не куда не ехать а на месте дать газ в пол работает чисто! -если ехать 30-50 км/ч и резко нажать газ в пол ,детонирует до 3500-4000 а потом отключает цилиндры! Что было сделано -Замена свечей и катушек -замена форсунок -замена задних лямд(било по ним ошибки) -заменен датчик абсолютного давления и датчик коленвала -заслонки помыты -маслоотделитель новый Что было проверенно -Компрессия по 14 (во всех котлах хлопает одинаково) -93 группе голова(123) 0,75 градуса , голова (456) -1,25 градуса -Катализаторы дуются идеально -тнвд накачивает 82 бара при 3500-4000 (дальше развить обороты не могу) на холостых 35 в рампах -Ошибок нет(не в двс, не акпп,не абс), пока не нажмешь педаль газа в пол или не подымишь обороты более 3500-4000 -Задиров нет -камеры впускных клапанов как и сами клапана чистые выручайте пожалуйста !!! Ездить не возможно Машина a6c6 3.0t(caja) 2010 пробег на приборке 250000 честный думаю 400000
Вполне возможно что коробка мозги делает, какой нибудь провод отгнил или перебился который на мехатроник идет
Нужно отследить 93гр на оборотах,когда ЭБУ начинает отключать цилиндры.Похоже,что с фазами рв и кв что то не то.
Как я понял 93 группа на холостых работает! при поднятие стрелки выше 1000 значение дальше не меняются(замораживаются)
До определённых оборотов,пока не начнёт работать фазовращатель.Нужно посмотреть в движении,когда начнуться сбои по цилиндрам.
Проблема решена! развалился кат! На стоящей машине дулся нормально, под нагрузкой душил авто! Теперь ищется живой кат с приемной трубой пассажирская сторона мотор caja!