Итак представляю проект) да идею украл у P3Gauge, но все сделал на свой вкус.. в плане настроек) Список параметров: engine trq Nm – расчетный момент двигателя intake air OC – температура воздуха на впуске engine rpm – число оборотов двигателя maf – массовый расход воздуха грамм/сек boost spec. – запрос давления турбины в hPA boost actual. – фактической значение давления турбины bar. ret. c1 – угол отката зажигания по первому цилиндру ret. C2– угол отката зажигания по второму цилиндру ret. C3 – угол отката зажигания по третьему цилиндру ret. C4– угол отката зажигания по четвертому цилиндру ign. tim. cyl1 – угол опережения зажигания по первому цилиндру engine oil OC – температура масла двигателя coolant OC – температура охлаждающей жидкости двигателя EGT OC – температура выпускных газов t. fluid OC – температура масла в коробке t. Speed – скорость автомобиля км/ч в этом режиме возможен замер времени разгона 0-100 с последующей фиксацией результата. Достаточно остановиться и тронуться и в левой части экрана загорится секундомер при достижении 100кмч он зафиксируется Group 1 В левой части экрана – массовый расход воздуха В правой части экрана – температура на впуске На шкале фактический наддув турбины (10 светодиодов загораются пропорционально наддуву от 0 до 1,6 бара) Group 2 В левой части экрана – фактическое давление турбины В правой части экрана – расчетный момент двигателя Group 3 В левой части экрана – фактическое давление турбины В правой части экрана – запрашиваемое давление турбины Сверху - откаты Group 4 В левой части экрана – фактическое давление турбины (формат Х.Х в Бар) По центру – температура масла в двигателе (если превышает 100С то отображается для примера при 103С на экране будет .03) В правой части экрана – температура масла в коробке (при превышении 100С аналогичное отображение как и для двиг.) Сверху – откаты Group 5 В левой части экрана – температура EGT В правой части экрана – температура на впуске Сверху – фактическое давление наддува Group 6 В левой части экрана – температура на впуске По центру температура масла в двигателе С правой части экрана – температура масла в коробке Сверху – фактическое давление наддува Group 7 В левой части экрана – фактическое давление турбины (формат Х.Х в Бар) С правой части экрана – показания лямбды х.ххх Сверху - откаты Group 8 В левой части экрана – температура на впуске По центру температура охлаждающей жидкости С правой части экрана – температура масла в двигателе Сверху – фактическое давление наддува Group 9 В левой части экрана – фактическое давление турбины (формат Х.Х в Бар) По центру – положение клапана N75 (округляет до целого значения т.е. на холостом ходу в реале он открыт 1.6% а отображает как 2%) В правой части экрана – угол зажигания (до 10градусов отображает х.х свыше – только целое число) Сверху – откаты Group 10 Отображает откаты по 4м цилиндрам по умолчанию отображает 0 0 0 0 если есть откаты то будет вместо нулей появлятья Целые округленные числа и будут висеть пока их не сбросишь (Левой кнопкой) Сверху – фактическое давление наддува видео работы