Всем привет, рассказываю историю и в конце будет вопрос. Q7 CAS 2008 год, пробег 110 000 км. Машина куплена в апреле с неисправностью. Долгий запуск, 10-20 и больше секунд, вплоть до высаживания аккумулятора. Облако белого дыма, неровная работа. Отремонтировал все форсунки и проблема ушла, но не полностью. Теперь машина заводится нормально, но не всегда. Может 2-3 дня заводится просто идеально, 3-5 секунд, старт без дыма, работает отлично. А бывает наоборот, 5-8 секунд и старт с легким облачком солярки. Второй вариант, ставили круиз-контроль, включали-выключали зажигание, первый раз завелась нормально, заглушили, пока программировали блоки, снова включали-выключали зажигание, стали заводить, она крутила секунд 10 ! Потом завелась. Проблема только на холодную, после ночной стоянки. После запуска она работает нормально, нет дыма и пропусков зажигания. Весь день потом заводится отлично, 3-5 секунд. Работает ровно и тихо, расход по трассе со скоростью 110 не больше 8 литров. Гнал 160-180 км, бортовик показывал 12 литров. Проблема не прогрессирует и нет логики, единственное что заметил, в сырую погоду вероятность меньше, если машина простоит день на солнце - сто процентов будет старт с дымом. Был в сервисе на Окружном у Игоря и у Андрея на Василия Петушкова. Оба говорят следующее - забить и ездить. Говорят не просто так, обоим оставлял машину на диагностику надолго, все показатели в норме, все датчики, клапаны, форсунки в допуске. Более того, я еще раз поменял форсунки, чтобы избежать сомнений, что мои отремонтировали плохо. Но больная голова не дает мне покоя. В чем проблема? Кто сталкивался с похожим и куда копать дальше?
Возможно компрессия, если в норме, то замена свечей накаливания, и смотрим на обороты стартёра при заводе меньше 180об ремонт его и обязательная замена щёток
Обжаты они не важно, со временем проблемы всплывают с вялым запуском и плохим зарядом аккумулятора. В ветке Q7 если интересно посмотри, многие через это прошли. Вначале плохая масса а потом и силовой до стартера, генератора обжимают или меняют. К стати и аккумуляторы из за этого дохнут хорошо от не дозаряда.
По моей логике, если компрессия низкая, то проблема будет постоянная и будет прогрессировать. Тут нет такого. Сегодня я проехал километров 250 за день, утром завелась отлично, без дыма и днем глушил заводил раз 15 с разной степенью остывания двигателя. Никаких проблем. Был опыт с машиной с низкой компрессией, тут ничего похожего.
Стартер крутит как бешеный. У меня есть еще одна машина с CASA, не ауди, там и аккумулятор дохлее и стартер слабее крутит, есть с чем сравнить.
Прошивать буду обязательно. Заказал свечи накала и датчик температуры наружного воздуха. В понедельник меряю компрессию, к ремонту готов. Загадка будет, если компрессия в норме. Но уже начал сомневаться, при холодном запуске появились потряхивания, явные пропуски зажигания.