Здравствуйте форумчане. Назрел вопрос, интересует мнение знатоков. Есть масло синтетика Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 "Сервисное" как говорится бочковое. Характеристики конечно разнятся с полусинтетикой 10-40 но не сильно. Есть у кого совет\опыт печальный или не очень использоватия масел с такой вязкостью? На всякий случай характеристика кастрола: Плотность при 15°С ASTM D4052 г/мл 0.8416 Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 мм²/с 12.2 Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 мм²/с 73 Индекс вязкости ASTM D2270 - 164 Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 мПа*с 5880 Температура застывания ASTM D97 °С -60 Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °С 210 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.13
А что опять то?! На форуме во первых отсутствует пример 0-30 а во вторых темы замусорены сообщениями типа второго и третьего поста) еще кому бани с кастрюлями светят! А также присутствуют "я залил синтетику и двигатель потек, а до этого там был гудрон и все было хорошо". А хотелось бы нормального ответа например "использовал - плохо! или -хорошо!" может кто давление замерял на такой вязкости. А вы тут набросились со своими банями
Если попадает в допуски,если уверен что не запищит масленка,если уверен что не потекут сальники-прокладки,лей.Тыж сам на свой вопиос ответил. А то что "сервисное"...На немцах в качестве первой заводской заправки масла официально может использоваться Лукойл
Проще погуглить,какой допуск какой перекрывает.Просто вряд ли здесь кто то задавался именно этим видом масла.Ну и заодно по малозольным и полнозольным маслам пробежаться,там тоже много интересного. И как уже сказано выше-ну не имеет смысла в этот мотор лить подобное.Лучше попроще но чаще
А тут неоднократно предупреждалось о бане за подобные темы. Тем тут по этому поводу было... Поиск - маст хэв! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! (с).
Я так понимаю масло Castrol EDGE 0W-30 A4/B4 для двигателей после 1997 года из серии "энергосберегающих". Из это серии Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 имеет допуск VW502 00 типа который для двигателей до 1997 года. P.S. Тут для наших "старых" моторов есть магический показатель HTHS>3.5, а в "Энергосберегающий" маслах он гараздо ниже
Ну и ладно бы в Сибири да на северах... А в областях типа Волгоградской... Не вижу смысла тратить деньги на 0-30 в 2,3 NG.
В наши моторы необходимо лить загущенное масло, и не важно какие циферки после W 30 или 40, основной критерий HTHS>3.5, в допуске VW502 00 это типа соблюдено.
Заливал BP-7000 0W40. Не заметил никаких бонусов, по сравнению с привычным для наших зим 5W40. Разница только в цене. Есть желание и именно "с перламутровыми пуговицами" - имеете полное право, а если к этому излишки денег - то и возможность заливать и катать.
Я руководствуюсь другой логикой. Моему мотору положено масло с допуском VW 505.00. Если масло соответствует этому допуску, оно отвечает всем требованиям. А вязкость этого масла - вопрос условий эксплуатации.