Ситуация следующая: притопив както на трассе загорелся cat и вырубился круиз-контроль. Заглушив двигатель проблема с морганием лампочки устранилась, но на некоторое время... Дальше последовала чистка мукт (все там было замечательно) регулировка его на тнвд и пробный пуск двигателя. Пока хх и никуда не тронулся никаких ошибок и cat не высвечивается, стоит проехать 200 метров загорается эта ошибка, ну и соответственно круиз отрубается! Если регулировать голову на тнвд то ошибка не высвечивается при движении авто, НО глохнет при сбрасывании педали газа. Если сделать так чтобы не глох- cat горит! Вобщем какой то замкнутый круг! Есть у кого мысли? Может мукт плохо настроен? Но напряжение на нем 1.800 в. Или катализатор забит, или лямбда? Ошибки по двигателю это поднятие иглы, рановатенький угол и третий какой то не помню. Да, и когда двигатель прогретый начинают обороты плавать, вниз опускаться и снова 780. Есть мысли?
То что обороты плавают думаю надо количества топлива смотреть, тем более так понимаю что МУКТ снимали. С углом сам понимаешь как бороться Лямбды у тебя вроде нету.
Я так понимаю что CAT на моей машине это аналог значка "нагрев свечей", тк приборка вроде не родная (как бы это определить?) Через адаптацию уменьшал значения во 2 группе до 124- обороты хх еще больше проваливались. Увеличил до 133 - более менее ровно работает, без существенных провалов, но обороты хх почти 900. ДОПУСТИМО ЛИ ЭТО? Вобщем лучше начать с замены распылителей.
первый канал адаптации до 118 снизил, второй поднял до 133 - результат превосходный, но пока не прогреется до 90 градусов, расколбашивает двигатель и все тут!!!! проблема плавающего холостого хода не редкость на таких двигателях, об этом можно судить что в рунете так до сих пор толкового ответа нет почему они плавают... вроде и настраиваем, и двигаем голову... результат один и тот же, на горячую провалы хх...
Какие показатели должны быть в 3 группе по воздуху на ХХ. у меня ~800 ~270 ~490 ~ ??? что то мне кажется 3 значение зашкаливает....
EGR не заглушен. Цикловая подача 4,5 - 5,0 мг\т, а напряжение на G149 при этом 1,35v на прогретом ХХ. Как это объяснить??? должно быть НЕ МЕНЕЕ 1.45v.
Сейчас найдем... вот эта статейка была на нашем форуме выложена... Автора не помню Группа "001" (впрыскиваемое количество) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC ху-из-ху? если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
А хх завышен, потому что во втором канале адаптации поставил на максимум 133, так хоть обороты не гуляют... зато повыщены!!! причину так и не нашел!!!
Вам правильно написал edyk nn в 1 и 2 канале -скинь назад на 128 ,на прогретом моторе сдвигай"голову"ТНВД до значения 4-5мг...И вообще какая у Вас подача ???Вот тут гляньте
да я эту голову уже стока двигал, по 5 раз в день на испытаниях!!! Сначала у меня адаптация стоковая была, все равно на прогретой хх плавает, как бы не двигал, то обороты не сбрасываются, то глохнет при сбрасывании газа, то раскалбас двигателя идет. и буквально по микрометру двигал - результат один и тот же - на холодную хх стабильны, а на горячую, после активного движения по автостраде, хх начинает плавать, причем так амплитуда такая стабильая, что проследывается какая то последовательность, явно электрика задействована. а если поднимать цикловую во второй группе до 133 )макс( по более менееее... терпимо НО, чтото один раз случилось с авто - пропало все это!!!! по зиме!!!! на 1,5 месяца.... потом снова началось.... в чем дело ТО !!!! пи-пи-пи.......!!!