Cat, Мукт и круиз-контроль.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем niska, 22 янв 2012.

  1. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    #1 niska, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Ситуация следующая:
    притопив както на трассе загорелся cat и вырубился круиз-контроль.
    Заглушив двигатель проблема с морганием лампочки устранилась, но на некоторое время... Дальше последовала чистка мукт (все там было замечательно) регулировка его на тнвд и пробный пуск двигателя.
    Пока хх и никуда не тронулся никаких ошибок и cat не высвечивается, стоит проехать 200 метров загорается эта ошибка, ну и соответственно круиз отрубается! Если регулировать голову на тнвд то ошибка не высвечивается при движении авто, НО глохнет при сбрасывании педали газа. Если сделать так чтобы не глох- cat горит!
    Вобщем какой то замкнутый круг! Есть у кого мысли? Может мукт плохо настроен? Но напряжение на нем 1.800 в. Или катализатор забит, или лямбда? Ошибки по двигателю это поднятие иглы, рановатенький угол и третий какой то не помню. Да, и когда двигатель прогретый начинают обороты плавать, вниз опускаться и снова 780.
    Есть мысли?
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    То что обороты плавают думаю надо количества топлива смотреть, тем более так понимаю что МУКТ снимали.
    С углом сам понимаешь как бороться
    Лямбды у тебя вроде нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    какие логи снять...??? чтоб сразу все понятно было???
     
  4. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    #4 niska, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Я так понимаю что CAT на моей машине это аналог значка "нагрев свечей", тк приборка вроде не родная (как бы это определить?)
    Через адаптацию уменьшал значения во 2 группе до 124- обороты хх еще больше проваливались. Увеличил до 133 - более менее ровно работает, без существенных провалов, но обороты хх почти 900. ДОПУСТИМО ЛИ ЭТО?
    Вобщем лучше начать с замены распылителей.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну а если понизить в адаптации холостой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    первый канал адаптации до 118 снизил, второй поднял до 133 - результат превосходный, но пока не прогреется до 90 градусов, расколбашивает двигатель и все тут!!!!
    проблема плавающего холостого хода не редкость на таких двигателях, об этом можно судить что в рунете так до сих пор толкового ответа нет почему они плавают... вроде и настраиваем, и двигаем голову... результат один и тот же, на горячую провалы хх... :hot:
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Что это за индикатор САТ на моторе ААТ или АЕL???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    AEL
    CAT это как CHECK
     
  9. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Какие показатели должны быть в 3 группе по воздуху на ХХ.
    у меня
    ~800 ~270 ~490 ~ ??? что то мне кажется 3 значение зашкаливает....
     
  10. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #10 Sanix, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Если егр зашлушен -нормально ...обороты хх завышены...
     
  11. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    EGR не заглушен.
    Цикловая подача 4,5 - 5,0 мг\т, а напряжение на G149 при этом 1,35v на прогретом ХХ. Как это объяснить??? должно быть НЕ МЕНЕЕ 1.45v.
     
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Откуда такая информация ,что должно быт-" не менее"-?1,25-1.75V помоему
    1,25-богатая,1,75 бедная....
     
  13. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    #13 niska, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Сейчас найдем...

    вот эта статейка была на нашем форуме выложена... Автора не помню

    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
     
  14. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    А хх завышен, потому что во втором канале адаптации поставил на максимум 133, так хоть обороты не гуляют... зато повыщены!!! причину так и не нашел!!!
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Адаптации в сток сбросьте после МУКТом на прогретом поставьте 4.5-5 мг .
     
  16. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    нулевым каналом..? не получилось...
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну вручную впишите заводские значения в 1 и 2 канал.
     
  18. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    попробую, но знаю что опять обороты плавать будут!!!
     
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #19 Sanix, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Вам правильно написал edyk nn
    в 1 и 2 канале -скинь назад на 128 ,на прогретом моторе сдвигай"голову"ТНВД до значения 4-5мг...И вообще какая у Вас подача ???Вот
    тут гляньте
     
  20. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    да я эту голову уже стока двигал, по 5 раз в день на испытаниях!!!
    Сначала у меня адаптация стоковая была, все равно на прогретой хх плавает, как бы не двигал, то обороты не сбрасываются, то глохнет при сбрасывании газа, то раскалбас двигателя идет. и буквально по микрометру двигал - результат один и тот же - на холодную хх стабильны, а на горячую, после активного движения по автостраде, хх начинает плавать, причем так амплитуда такая стабильая, что проследывается какая то последовательность, явно электрика задействована. а если поднимать цикловую во второй группе до 133 )макс( по более менееее... терпимо
    НО, чтото один раз случилось с авто - пропало все это!!!! по зиме!!!! на 1,5 месяца.... потом снова началось.... в чем дело ТО !!!! пи-пи-пи.......!!!