НАРОД ПРИВЕТ! ВСЕМ КТО ПЕРЕДЕЛАЛ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС! ПО МОЕЙ СХЕМЕ! схема электроподключения НЕ ВЕРНА!!!! срочно подключайте резистор (не менее300 Ом) в цепь датчика минимального остатка топлива. т.е. в цепь размыкающихся контактов реле!!! Последствия реально серьезные. сгорает транс в блоке под капотом (J248) начинает моргать спиралька. при любом уровне топлива. переделывайте. пока нет последствий!!!
бл@, я как ушатал свой тнвд и купил EX в Чехии переделал все в сток! И 30ткм все норм! поэтому все это лажа, кроме внешней "слаботочно-+++" подкачки! Кто нибудь смотрел сколько "жрет" наш ВП44 при 3000-4500 об.??? Это не просто матем.расчеты
Тоже задавался этим вопросом. На ХХ измерили 3л/мин., а на max оборотах? В принципе ни чего сложного. Основная часть соляры проходящей через тнвд идет в обратку. Т.е. чтобы прикинуть масштаб бедствия достаточно замерить сколько в обратку сливается за минуту на повышеных оборотах стоя на месте. На АКПП вроде на месте не рекомендуют держать обороты долго, а вот у кого ручка, то могли-бы замерить. Необходимое условие - бак полный, чтоб стакан наполнялся самотеком (ведь обратка в бак не пойдет, а польется в мерную емкость), это для А** моторов.
)) вы не то сравнивайте, лучше обратите внимание какое разряжение на подаче создается при 4000 об всё относительно ! а также не забывайте что плунжеры с обратной стороны совмещены с подачей на ТНВД, и там разряжение даже полезно
ну лажа или нет не знаю. просто на моторах серии А.. стоит подкачивающий. пробовал выезжать весь бак. до полного заправил 78 литров. и ни где не глохла. + развоздушивается без всяких бутылок и груш.
то то у меня ошибка висит постоянно, на датчик остатка топлива ругается и спиралька моргает и лампочка не загорается при низком остатке, попробую переделать, спасибо за инфу.