Доброго дня! Прошу помощи Смотрел автомобиль в Рольфе. CCWA 3.0 tdi. Все понравилось, думал брать, но когда до тестдрайва дело дошло проявилась такая штука. После наваливания по парковке, там можно только по парковке тестдрайв проводить(, после остановки за машиной образуется облако белого дыма, через пол минуты рассевается и его не видно. На месте, при увеличении оборотов дыма нет, при спокойном передвижении нет. В процессе наваливания дыма тоже не видно, может он есть, но не был замечен. Судя по вин номеру, в машине установлен с завода сажевик, но удалён или нет- информации нет. может ли это быть связано с работой регенерации сажевика? до этого машина долго работала на холостых, в какой то момент до тестдрайва обороты ХХ поднялись до 900 и часовой расход по бк увеличился до 1.2, так и было до поездки. Машина не выезжала на дорогу около двух недель.
Для того чтобы что утверждать по поводу сажевого нужен ВИН машины . Если подозревать что что-то делалось в ПО то надо вычитывать прошивку и смотреть в нее . Просто гадать отчего и почему дело неблагодарное.
Спасибо за ответ. Сажевый по вин есть. Сделал такой вывод по каталогу запчастей в ехисте по вин. WAUZZZ8T8AA068622 Вычитать прошивку в рольфе не дадут... Пытаюсь просчитать возможный размер попадалова при покупке этой машины.
Понимаю, что без нормальной диагностики не понять. Но это надо везти машину.. так хотя бы возможные варианты, можно предположить? Наихудший расклад?