По статистике дилеров Audi, участвующих в программе сертифицированных автомобилей с пробегом Audilus, в настоящее время на четыре новых продается одна подержанная машина. Как сообщила в интервью «АвтоБизнесИнфо» глава немецкой марки в России Елена Смирнова, задача компании – добиться соотношения 2 : 1 к 2015 году. «Благодаря этой программе мы опускаем входной порог в семью Audi и даем возможность нашим потенциальным и существующим клиентам приобрести машину почти в таком же виде, что и новая. Она будет в отличном техническом состоянии, с проверенной историей и с гарантией, а за счет привлекательной цены позволит большему числу клиентов войти в мир Audi», – отмечает глава российского офиса марки. Программа сертифицированных автомобилей с пробегом Audilus была запущена в 2011 году, к ней присоединились 25 дилерских центров. В текущем году еще 10 партнеров бренда подписали соглашения о начале работы по данному проекту. По статистике журнала «АвтоБизнесРевю» за 2011 год, в продажах дилерских холдингов автомобили с пробегом занимают в среднем 10% общего объема. Таким образом, соотношение в между реализацией новых и подержанных машин составляет 9 : 1. Лучший показатель у «Мэйджор Авто» – 5 : 1. http://abinfo.ru/articles/news.php?id=43484&rss=1
Ну, если цена будет действительно привлекательной, то - хорошая затея. А то у нас обычно понимание цены на б/у машины сильно отличается у продавцов и покупателей...
Идея конечно привлекательная,но мне кажется что их партнеры будут скупать все те же убитые машины для того чтобы по максимуму выжимать денег с авто,которые будут продовать...короче ни чего не измениться только добавится реклама от бренда...такие программы нужно запускать почти где угодно,но только не в нашей раше,где каждый пытается навариться да по больше...
Mojno podumat sam conzern Audi Stremitca iz-za sportivnogo interesa, ponatno chto oficiali Pitautca otjat rinok vtorichki... , i alternativnoe toplivo, pervie Shagi, ostavit vladelcev neftanki v prolete