привет АУДИводам! стал владельцем А2 буквально на днях, до этого ездил на разных тазах, мицубиши, субару. Машина понравилась сразу, в первую очередь малым расходом и маневренностью. По поводу динамики ничего хорошего сказать не могу, ибо предыдущая машина была примерно в 3,5 раза мощнее))) зато выручает мешалка. все таки мешалка это вещь. Итак, вопрос первый - двигатель, коробас, ходовая полностью Гольф4, это правда? Вопрос второй - температура ОЖ не поднимается выше 60, когда на улице ниже минус десяти. осмотр показал, что воздушных пробок нет, и скорее всего виной тому термостат. Посмотрели по программме - на заказ есть термостат VAG за 4500 тенге (примерно 30 долларов) и еще термостат "С корпусом", за подороже. Как это понимать? как может быть термостат без корпуса? Вопрос третий - сколько брать денег за показ "как открывается капот"?
- двигаетели КПП от гольфа и шкоды, все верно. Подвеска по аналогии похожа тоже, просто имеет свои номера и немного другие габариты (что то и подходит). - двигатель бензиновый? Меняй термостат! Вот тут читай. Цена 450 рублей. - за показ капота бери эмоциями! Это всегда доставляет восторг - ну и в четвертых, дабы исключить от повторных тем, советую прочитать все темы, благо их тут всего 3 страницы. Поздравляю с покупкой, чтобы только радовала! Ни гвоздя ни жезла!
насчёт темпиратуры охлаждающей жидкости, если темпиратура ниже 90 гр., а нижний подводящий патрубок горячий, скорее всего дело в заклинившем термостате, попробуй не включая печки на холостых оборотах нагреть и посмотреть, что с патрубками, желаю удачи!, да если прийдёться менять термостат, обязательно смотри правильность выбора его, по цифрам и буквам, а то у меня уже лежит совсем не тот . вот твой номер SWAG 32 91 7902, проверь по каталогу.
мотор бензин AUA, спасибо за советы. по поводу термостата только не очень понятно... что значит "с корпусом"?
Меняй термостат, вот он и аналоги. BEHR отличная фирма. Выглядит так (на фото справа). Получается по твоему вопросу он с корпусом Вот такой на AUA не подойдет
А может это датчик! Я когда себе свою купил у меня тож температура выше 60 не поднималась Датчик проверил а он навернутый поставил новый все пришло в норму!
У меня тоже с ДТОЖ была проблема. Стрелка частенько показывала 60, т.е. просто лежала. Поменял на оригинал, сейчас норм.
не датчик, так как с печки дует еле живой воздух. Вчера поставил перед радиатором картонку, температура ооооочень медленно, но таки поднялась до 90 и так там и стояла. воздух стал почти горячим, но в ноги дует очень слабо, хоть и теплый но ноги мерзнут.
спасибо большое за советы и пояснение! заказал термостат SWAG 32 91 7902. Цена 2000 тенге ( 400 рублей) со скидкой как члену Субару клуба
Вообще на А2 с климат-контролем 3 потока воздуха (верх/низ/середина) можно включать/выключать раздельно. Мы как-то грели ноги выставив климат-контроль на 27-28 градусов и включив обдув только вниз. Очень быстро ноги согреваются. Кнопка ECON должна быть при этом выключена.
делал и так, все равно в ноги дует слабенько, даже на полных оборотах. и при этом еще моментально запотевают и замерзают окна (за бортом примерно -12). так что всегда включено внизх и вверх
SWAG не очень, конечно, фирма. Ну да ладно. это кнопка экономичного режима. Т.е. когда не горит красная лампочка, то включен кондиционер.
Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. После зимы возникла течь из под клапанной крышки не сильная. Пробовал пережать-не помогает. Ясно что нужно менять прокладку. Вопрос такой-нужно ли садить прокладку на герметик? Может кто делал на 1,4 AMF. Спасибо.
Клапанная крышка садится не на герметик, а на многоразовую резинку. Меняется не сложно, заодно подогни контактики (мамы) на разъемах форсунок, чтобы дважды не лазить. Была такая проблема когда пропадал контакт на форсунке при первых морозах.