Камрады, как вы в курсе озадачен я выбором авто для дочки а в перспективе для молодой семьи. Вроде как уже остановился на Golf-IV и уже вариант нашел неплохой, 99 года дилерский из первых рук 115тысю пробега, не бит не крашен, ездила дама по магазинам. 280 тыс рублей..Вроде нормально... ...и тут полазив по профильным клубам замечаю что Пассаты В-5 продаются практически в одну цену что и гольфы-4 то есть за 12-13 тыс$$ одного года машины разных классов....Так может ну его этот Гольф....больше машины за те же деньги?..Блин голову сломал уже...Вроде Гольф чистый и с гарантией а какой будет Пассат еще вопрос..с другой стороы вроде машина выше классом... Что скажут высочтимые доны?
Ответ: Ценовой казус VW если гольф действительно хороший, то надо брать т.к. пассат за эти деньги будет уставший и дочка расстроится
Ответ: Ценовой казус VW Помоему, чем "больше металла - тем выше безопасность". Для молодой семьи это в особенности актуально.
Ответ: Ценовой казус VW Вот пример Пассат за 12 отдаст я думаю и еще спасибо скажет... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43549 и главное не пойму или на Гольфы цены завышены или Рассаты просто недооценны на их фоне...Гольф наверно в обслуге выйдет дешевле, ибо не зря мне говорили поговорку ребята на сервисах " я ненавижу немцев за войну и за Пассат В-5" .....А что потом легче будет продать Пассата или Гольф?
Ответ: Ценовой казус VW Мне каццо по обслуге один хрен......пасик поприкольнее...для дочурки-"гольф", для мол.семьи-"пасю"....нада ток хорошо поискать...а про цены ты прально подметил идентичны....ИМХо однозначно выбралд бы пасата))
Ответ: Ценовой казус VW Братишке пол года назад взяли первой машиной пассата 2002гв 2.0 акпп....за почти 15к.....у нас цены чуть ниже ваших....но при этом это был подуставший пассат, мне не понравился, но братишка ездит :rotate:
Ответ: Ценовой казус VW Насколько знаю у Пассата дорогая подвеска + VR5 как в твоем объявлении, очень гиморойный На Гольфе ездил (правда на 3дв), Пассат конечно больше Разборок полно и на то и на другое
Ответ: Ценовой казус VW глупости подвеска один в один как и у А6, притом что на Пассате ходить будет дольше, все таки он легче
Ответ: Ценовой казус VW Гольф проще, менее ломуч и дешевле (значительно) в эксплуатации и не угоняют его, + гораздо меньше шансов нарваться на паленую машину но я бы взял Пассат
Ответ: Ценовой казус VW +1 Пассаты прут со страшной силой, у сотрудника на работе его сарай 4 раза за год пытались увести, рускурочивают всю панель
Ответ: Ценовой казус VW я не знаю в чем парадокс, но гольф - это машина, которая меньше всего теряет в цене при продаже, как никакая другая..
Ответ: Ценовой казус VW ага, проподвеску пассатовскую, разговаривал со своим другом владельцем магазина автозапчастей, так с его слов на Пассате В5, АУДи А4, А6 были подвески одинаковые плюс какието рычаги подходили на А8. Потом внесли расхождения. я пассата взял вообще за 250 рублев, не жалуюсь. для семьи думаю лучше пассат, если для одной дочки то гольфа
Ответ: Ценовой казус VW осталось суметь купить полноценную КАСКО на пассат, не потратив половину стоимости машины ;-)
Ответ: Ценовой казус VW Как видно у Росса всегда проблеммы с покупкой, по данному вопросу можно сказать следующее, 1. если машина берётся для дочери надо у неё спросить что ей милее (я думаю что Гольф) 2. насчёт цены ты сам им еешь ответ на вопрос что лучше продастся (разница в цене нового гольфа и пассата 30-35% а продаются б/у по одинаковой цене) 3. что касается молодой семьи - зависит от потребностей, мы втроём (я жена и сын) нормально ладили с голфом пока сыну иполнилось 8 лет (и он уже не помещался на заднем сидении лёжа с вытянутыми ногами 4. если машина берётся для города то однозначно Гольф практичнеее, вывод я бы взял Гольфа и не повёлся бы на Пассат, это другой класс, другие потребности