Доброго здравия всем. Проблемка однако, центральный замочек все двери открывает, а вот закрыть у него настроения нету. Да и в блоке управления еще умный свет салона присутствует, который со всех дверей раьотать НЕ хочет. Вот и все во что я вляпался.
Умный свет только тна три двери и хватать должно. А по настроению замка на закрытие доктор не понял. Анамнез поподробнее. Иначе ни диагноза , ни лечения , ни эпикриза.
Попробую описать, от ключа открывается перфектно, а с закрытием проблемка, насосик дернится и все (пробовал на оборот провода насоса, крутит и закрывает), толком не сталкивался с этой моделью, хотя сам в сервисе не малое время отработал. Начал думать (может слишком умно) а не связал ли немец свет с поведением замка? Если нет, то замок рассматривается как обычный, и нечего мудрить. Так как оно?
Нет не связал. Замок работает вполне автономно - функции управления завязаны только на контакты актюаторов и сигнализацию. Правда на сигнализации д.б. правильно выставлено время управления (свич-опция). Поищи в форуме - подобная тема подробно обсуждалась вплоть до цвета проводов управления на насос Ц.З.
Обшарил часть форума, нашел только опись старого блока с расцветкой проводов, сопюсь пока обойду весь форум, интернет такой медленный что ну его на.... а ругатся то не прилично при людях. Что подскажите,.... интересует что сигналка там делает? Как ЦЗ с сигналкой связан, если есть такая связь?
А вааще я тут мозгами пораскинул ( какие у кого они есть ) а сколко контактных групп в одной дверце - 2 , как у 7** ВМV, на актуаторе и замке?
На актюаторе д.б. 3 провода - масса и выводы верхнего положения и нижнего - соотв. откр. и закр. замок. На сигнализацию как правило заводятся выводы актюатора двери водителя. Блок сигналки при пост. и снятии с охраны выдает те же уровни на те же выводы упр. ц. замком, что и актюатор.
Не ребята,я наверное не точно выразился, не та сигналка меня интересует-которую мы сами ставим, а сигналка заводская, проживающая в этом блоке. Как и от чего она работает? Срабатывает от открытия дверей кирпичом ( разбиваем стекло, открываем с салона) а при открывании по умному (при помощи ножниц, в место ключа) она тревоги не поднимает.