Собственно сабж, на улицуе -19. Машина стояла пару суток. АКБ посажена в ноль видимо за счет мороза, с брелка никаких реакций на кнопки. Ключ входит наполовину в личинку замка, дальше не идет. Не вращается, не вставляется полностью 1) Ключ зажигалкой грел, вставлял, не прокатывает 2) Съездил купил мегаразморозку Hi-Gear, впрыснул в личинку замка, попробовал провернуть - ноль реакции. По прежнему ключ до середины и все. Какие советы могут помочь? Можно конечно вызвать спецов, но должен же быть метод открыть этим долбанным ключом все. Кипяток не буду лить, слишком жестко. Должен же замок с ключа открываться, не может же сига заблокировать механизм замка при отключении подачи тока от аккумулятора?
Лей не кипяток, а сначала теплую воду из одной бутылки, потом из второй - погорочее, и как оттает, сразу пролить все щели силиконовой смазкой.
Была аналогичная ситуация, летом посадил акум (забыл выключить свет). Никакой реакции при нажатии на кнопки ключа. Вставил ключь в замок, повернул и дверь открылась (только водительская). Так что пробуй должно все получиться.
У меня не вставлялся ключ до конца и не крутился потом он, но уже все побеждено. Сначала в ход пошел размораживатель Hi-Gear HG5632 - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/216/A4009295, впрыснул в личинку замка. После пары применений ключ не вставлялся до конца все равно, то есть средство не помогло. Потом был куплен брелок -размораживатель DX-C111 - http://www.chipdip.ru/product/dx-c111/. После его использования ключ на всю длину входил, но не крутился. Забил на это дело. На след день попробовал провернуть еще, не получилось. Тогда уже по кругу цилиндра замка впрыснул Hi-Gear снова и ключ провернулся через несколько секунд. Водой не стал пробовать, если бы не помогло, замерзло бы вообще все в хлам..
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Знакомые машину закрывали через брелок, после чего была поменяна батарейка (без прописывания в замке зажигания). То, что с новой батарейкой не открывает, это понятно (т.к. ключ не прописан). Но механическим способом также открыть не получается. Плиз, HELP!
вынужден поднять тему: холода до -30С ночью - мск (может - ниже) поведение абсолютно аналогичное ТС: ключ в водительскую дверь вставляется наполовину, вд и Hi-Gear не помогли. да, с ключа не открывал лет 5, багажник открывается без проблем. ключ упирается, и такое чувство, что какой-то блок стоит. перед съемом аккума сначала я открыл капот, заблокировал авто, снял аккум, закрыл капот - может быть, дело не в замершем замке, а в какой-то защите авто в случае, если закрывал не механически ключом, а с кнопки?
Нет. Ключ всегда должен вставляться. Пробуй греть ключ, чтобы отогреть личину. Зря ты туда ВД залил - потом будет ещё хуже. Скорее всего проблема и пришла от ранее залитого в замок ВД.. Промывай карбклинером и смазывай чем-нибудь, типа ружейной смазки.
приветствую! спасибо за рекомендацию - пойду искать карбклинер. по ВД понял, буду знать ситуация такая: ключ вставил до конца после заливания уайт-спирит и Hi-Gear. но провернуть не получается. сегодня вечером обещают небольшое потепление, попробую повернуть, пока не буду дергаться - боюсь сломать спасибо еще раз!
Все эти разморозки на базе спирта. Если найдешь медицинский-можно его, или изопропил. Обычно любым шприцом в скважину замка и по кругу, на личинку. Ключ греть зажигалкой и вставлять-шевелить. Если совсем в задницу заехать и замерзнуть, то можно и тосол, и незамерзайку пробовать ))))
И этта... WD по-русски - вотер диспласмент, т.е. замещение воды. Ничего страшного, только брызднуть ей надо, когда дверь откроешь и замок разработаешь. Карбклинер по сути тот же керосинчик, только с добавками летучими, пофиг, можно и его. Но только в рабочий замок, со льдом они не борятся.
Все бы хорошо.. Только эта хрень после длительного времени высыхает и превращается в какую-то субстанцию, типа порошка, то ли от силикона, то ли еще какой-то хрени, входящей в состав.. После чего и случаются такие "нежданчики". Размочить, конечно же, можно полив заново этой же WD или ещё чем-нибудь, но на сильном морозе это, как правило, проблематично.
Ключ не полностью входит в личинку - закисли пины в личинке. Не поворачивается - закис барабан. Все решаемо простой WD-40. Внутрь замка и по кругу личинку. После промыть (спиртом) и смазать нормальной смазкой. Чтобы не мудохаться зимой, просто возьмите за правило выполнять процедуру смазки замков двери и багажника, а также петель. 1 раз в год.
золотые слова!! но они вспоминаются только в холода в итоге помог уайт-спирит. вылил туда 5-6 больших шприцев - все заработало! всем спасибо!
Хм.... вот так рождаются нездоровые сенсации.... Нефтепродукты смазывают, но не ломают лед, это удел спиртов. Видимо, у тебя пальцы сильные )))
Ты не во льду дело, наверное. Закисла личинка и все. Я год не смазывал и замком не пользовался, осенью тоже ключ не заходил, потом личинка не поворачивалась.
У меня a4 b5 2001 года не открывается пультом и ключом чё делать то только багажник откроется , есть выход через багажник