Доброго времени всем.... Вообщем такой вопросик... Есть вот такие колесики Характеристики 5*112 вылет 38 ширина 8J Диаметр 17 Цо 72.3... Так вот меня интересует вопрос можно ли с моим ЦО 57.1 поставить эти диски??? И вообще можно ли с такими характеристиками диски поставить???? Просто очень нравятся они мне
Можно,но резину 215 45 17 по 225 45 17,дольше не скажу. У меня 225 50 17 диски вылет 38,7,5 место до амортизатора 1см,но лучше примерить в сборе ,на ступицу проставку и ОК удачи!!!
Можно ставить Для удобства центровки диска на ступице будут нужны переходные кольца с 72 на 57,цена 50 рублей\шт По резине видимо 225 предел. 235 под вопросом
А можно без переходных колец???? Я так понимаю кольца нужны только лишь для удобства установки диска...... Я поспрашивал, мне сказали что можно и без колец.... А ширина диска не большая будет????? Влезут в арки без проблем?????
50% людей считают,что можно без колец другие 50 говорят,что после установки дисков с другим ЦО без колец у них началось биение и вибрация. Так что точного ответа нет,надо пробывать по ширине влезут без проблем. только под вопросом широкая резина - чтобы не касалась поворотного кулака. 225 должно встать,шире не знаю
Мне говорили что ставили диски с разным ЦО.... Ни чего не бьет на 200 км/ч... Специально проверяли именно этот вопрос..... А как насчет подвески..... Убиваться сильно будет?????
Не жми !!!200руб,не велика потеря,ащющения тяжасти колёс после16р есть не многа,но по расходу топлива разницы нет,но если летать как псих!!! то хадовка умрёт быстрей 16р и расход дурной будет.
Да мне и 2000р не жалко.. Просто дело в том что, я у нас ни где такие кольца не встречал.... И я не сторонник быстрой езды. Дороги не те у нас... Знаю на что способен мой Бешеный Изумруд и мне этого достаточно.... Да и как то дядечки в погонах у нас жостенькие, не нарушаю....
Неужели Вы верите в центровку дисков на ступице, да ещё и через полиэтиленовые проставки - made in China??? Колесо центрируется при помощи пяти конусов на болтах в конусах диска на диаметре 112 мм. При условии, что угол конусов отверстий диска и болтов идентичны. Далее вылет ЕТ38 отличается от родного ЕТ45 на 7 миллиметров, ширина 8 дюймов от родных 7 даёт 25/2=12,5 мм., отнимаем 7 и получаем 5,5 мм. от оригинала в сторону тормозных дисков. Не критично... У меня стоят ЕТ45 7.5J, что даёт в сторону торм. дисков 6,25 мм. Ни чего ни где не задевает, хотя тормозные диски у меня больше!
Неудобство только в напяливании колёс на ступицу, и выпирании на 19,5 мм. колеса из арки. Брызговики спасение, и в путь...
С 38 вылетом и 8" шириной я бы не стал ставить. Глубоковато сидеть будут(на мой вкус). Некрасиво. В идеале - ЕТ30 для А6 с такой шириной диска. Но если нравятся и иных вариантов нет - бери. На счет центрующих колец не заморачивайся, если сть конусные болты. Только протягивать надо равномерною. Со сферическими болтами может возникнуть биение.
Но 30вылетом,я думаю будет слишком,и задний подкрылок не даст уйти колесу вовнутрь в момент сжатия подушек.У меня 38вылет как тут и было и от верха арки 1см вовнутрь,и от арки вниз 4см!!!ОК
ставьте обязательно центровочные кольца... у друга на Е60 три сервиса подряд искали причину вибрации, а в итоге оказалось шиномонтажники потеряли кольцо с одного переднего колеса... Поставили его обратно-всё как рукой сняло... Конечно бмв очень придирчива и к балансировке,да и к всему (всё передаётся в руль),но я думаю с Ауди проблема может тоже возникнуть... закажите их где-нить по инету,как придёт-поставите...