Центральный болт на коленвале?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай90, 27 фев 2012.

  1. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    #1 Николай90, 27 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
    Мужики!! Нужна помощь сеня начал откручивать болт центральный на коленвале, шкив застопорил с помощью стопора который мне отце сделал и случилось что то невероятное. Начал тянуть и что то толи хрутсноло толи лопнуло, вообщем у меня теперь почему то шкив отдельно крутится, а каленвал за болт с головкой тоже отдельно прокрутить можно. Скажите что у меня произошло, и как теперь это устранить, я тепреь просто в растеренности что делать?! Болт крутил влево так как мне сказали на драйве что резьба там правая
     
  2. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Похоже что стопор сорвал.Теперь только если снимать поддон и стоприть сам коленвал.Я на своей, для снятия шкива, упираю вороток в землю, чтоб не проворачивался, с трамблера скидываю разъем от датчика холла и включаю стартер на пару секунд.МКПП
     
  3. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ну мне щас на драйве сказали что шпонка шестрени полетела и сказли включать 5 скорость что б кто нить жал на тормоз а я крутил этот пресловутый болт
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    реальный способ.
    сам так делал.
     
  5. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    ну на драйве мне сказали что так можно стартер спалить )) попробуй 5 скорость ручник помощник и труба 1.5 метровая ))
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    на каком драйве?
    ты определись, где советы будешь слушать, на драйве или тут.
    надо только ключ повернуть и сразу выключить.
    а чтобы случаем не завелась, отключить катушку.
    так можно одному, без помощника.
    а стартер делает такое упражнение каждый запуск мотора.
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #7 djanser, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Шпонка шестерни полетела - это факт. Хорошо бы еще не поуродовались края наклонной прорези под эту шпонку на самом КВ...

    Шестеренку сразу покупай, она недорого стоит. С новым болтом вместе.

    ЖЕЛАЮ НЕ СЛОМАТЬ БОЛТ В КОЛЕНВАЛЕ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ, иначе высверливать. Это делается, только всю морду надо разбирать, чтобы с дрелью влезть соосно КВ.

    Хотя... Пока что этого не случилось ведь? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    да этого не случилось пока надеюсь и не случится, и я прислушиваюсь ко всем советам и там и тут
     
  9. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #9 soleks100, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Можно ещё мощной отверткой или монтажкой маховик застопорить через окошко в коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да застопорить как раз не проблема - есть разные способы. Вопрос - как этот болт затягивали прошлый раз, не перетянули ли (а то, может, уже "поплыл"); проблема начнется после поломки болта при откручивании.

    Поэтому всякий раз, закручивая, вместо того чтобы его тянуть изо всех сил, лучше сажать на фиксатор резьбы, затягивая, конечно, крепко, но не до смерти (без удлиняющей трубы, а просто воротком). Еще лучше всякий раз, открутив, менять на новый (это во-первых, редко, а во-вторых, недорого).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Ну для кого не проблема, а для автора проблема итог прокрученный шкив...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    самое плохое, шестерня ГРМ крепится к шкиву и теперь блокировать коленвал можно только через маховик (передача + тормоз или отверткой в венец).
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    5-я передача+тормоз это мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Я всегда болт шкива откручиваю только через передачу и тормоз! но тут на большом усилии может сцепа начать потихоньку прокурчивать:eek:так что я бы в твоем случае (срыва шпонки), упер отвертку мощьную в венец(зубчики на маховие) в преднатяге упер бы, затем вкл передачу зажать тормоз и откручивать этот болт...ТОЧНО ОТКРУТИШЬ! Так сказать используй сразу все методы, да бы было наверняка, ну и подготовь хорошую головку и вороток)))) Залей болт WD-40 обильно часа на пол хотя бы.... наверно многовато туда резьбового держателья мощного налили... Этот болт же потом при закручивании мажется резьбовым держателем:wink:
    а то бывало и удлиннители сворачивал, и воротки наматывал, и даже головки лопались:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Я бы не крутил стартером в данном случае.Ведь теперь коленвал крутится отдельно от шкива и соответственно от ремня.Но в AAr клапана говорят не гнет.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Немного не так делал. В землю не упирал, а оставлял зазор между воротком и демпфером (грибок такой обрезиненный). При включении стартёра КВ успевал немного повернуться прежде чем упирался вороток. Получалось некое подобие ударного инструмента.
     
  17. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Всем добрый вечер. Позавчера тоже провел данную процедуру с передачей и тормозами. Посоветуйте какого производителя выбрать при покупке новой шестерни? (старая уже подточеная)
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Производитель один-оригинал.Думаю на этой детали не стоит экономить.
     
  19. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Уже заказал. 1,5 т.р. :-(
     
  20. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    сеня как раз выяснил что сцепа у меня начала прокручиваться, уже все что можно перепробовал но остался вот один вариант, в маховик что то вставлять и откручивать, но честно говоря я уже проклинаю себя что туда полез и нахожусь пока в полном растройстве (((