Мужики!! Нужна помощь сеня начал откручивать болт центральный на коленвале, шкив застопорил с помощью стопора который мне отце сделал и случилось что то невероятное. Начал тянуть и что то толи хрутсноло толи лопнуло, вообщем у меня теперь почему то шкив отдельно крутится, а каленвал за болт с головкой тоже отдельно прокрутить можно. Скажите что у меня произошло, и как теперь это устранить, я тепреь просто в растеренности что делать?! Болт крутил влево так как мне сказали на драйве что резьба там правая
Похоже что стопор сорвал.Теперь только если снимать поддон и стоприть сам коленвал.Я на своей, для снятия шкива, упираю вороток в землю, чтоб не проворачивался, с трамблера скидываю разъем от датчика холла и включаю стартер на пару секунд.МКПП
ну мне щас на драйве сказали что шпонка шестрени полетела и сказли включать 5 скорость что б кто нить жал на тормоз а я крутил этот пресловутый болт
ну на драйве мне сказали что так можно стартер спалить )) попробуй 5 скорость ручник помощник и труба 1.5 метровая ))
на каком драйве? ты определись, где советы будешь слушать, на драйве или тут. надо только ключ повернуть и сразу выключить. а чтобы случаем не завелась, отключить катушку. так можно одному, без помощника. а стартер делает такое упражнение каждый запуск мотора.
Шпонка шестерни полетела - это факт. Хорошо бы еще не поуродовались края наклонной прорези под эту шпонку на самом КВ... Шестеренку сразу покупай, она недорого стоит. С новым болтом вместе. ЖЕЛАЮ НЕ СЛОМАТЬ БОЛТ В КОЛЕНВАЛЕ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ, иначе высверливать. Это делается, только всю морду надо разбирать, чтобы с дрелью влезть соосно КВ. Хотя... Пока что этого не случилось ведь?
Да застопорить как раз не проблема - есть разные способы. Вопрос - как этот болт затягивали прошлый раз, не перетянули ли (а то, может, уже "поплыл"); проблема начнется после поломки болта при откручивании. Поэтому всякий раз, закручивая, вместо того чтобы его тянуть изо всех сил, лучше сажать на фиксатор резьбы, затягивая, конечно, крепко, но не до смерти (без удлиняющей трубы, а просто воротком). Еще лучше всякий раз, открутив, менять на новый (это во-первых, редко, а во-вторых, недорого).
самое плохое, шестерня ГРМ крепится к шкиву и теперь блокировать коленвал можно только через маховик (передача + тормоз или отверткой в венец).
Я всегда болт шкива откручиваю только через передачу и тормоз! но тут на большом усилии может сцепа начать потихоньку прокурчиватьтак что я бы в твоем случае (срыва шпонки), упер отвертку мощьную в венец(зубчики на маховие) в преднатяге упер бы, затем вкл передачу зажать тормоз и откручивать этот болт...ТОЧНО ОТКРУТИШЬ! Так сказать используй сразу все методы, да бы было наверняка, ну и подготовь хорошую головку и вороток)))) Залей болт WD-40 обильно часа на пол хотя бы.... наверно многовато туда резьбового держателья мощного налили... Этот болт же потом при закручивании мажется резьбовым держателем а то бывало и удлиннители сворачивал, и воротки наматывал, и даже головки лопались
Я бы не крутил стартером в данном случае.Ведь теперь коленвал крутится отдельно от шкива и соответственно от ремня.Но в AAr клапана говорят не гнет.
Немного не так делал. В землю не упирал, а оставлял зазор между воротком и демпфером (грибок такой обрезиненный). При включении стартёра КВ успевал немного повернуться прежде чем упирался вороток. Получалось некое подобие ударного инструмента.
Всем добрый вечер. Позавчера тоже провел данную процедуру с передачей и тормозами. Посоветуйте какого производителя выбрать при покупке новой шестерни? (старая уже подточеная)
сеня как раз выяснил что сцепа у меня начала прокручиваться, уже все что можно перепробовал но остался вот один вариант, в маховик что то вставлять и откручивать, но честно говоря я уже проклинаю себя что туда полез и нахожусь пока в полном растройстве (((