Всем привет! В общем есть проблема с цз. Закрывается с ключа, но не всегда. Проблема думаю в задней левой двери, так как после ее перезакрытия, закрывается нормально. Еще при открытии бывает что открывается только водительская дверь, и пока ее не откроешь, остальные заперты. И свет в салоне в положении "открытой двери" бывает включается и гаснет при езде. Концевики все вроде бы целые, хотя задний левый я вообще снял, и без него сейчас двери вроде бы лучше закрываются!? Как работают наши концевики? То есть получается они работают на размыкание, если при снятом концевике у меня цз видит что якобы все закрыто? Откуда начинать копать? И еще дабы не плодить тем, имеется радиомодуль с брелоком от 12 в. Хочу вкорячить его в цз, ато устал с ключа закрывать/открывать. Радиомодуль имеет нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты и 5 режимов управления реле. Я так понимаю для открывания/закрывания нужно подать соответственно +12 и -12 вольт. Провод который управляет открытием/закрытием я знаю (идет с водительской двери на цз). Как его подключить к этой релюхе, и будет ли оно работать. Спасибо!
честно говоря ничего непонятно... в наших ауди стоит вакуумное управление замками. насос стоит под сиденьем слева. оттуда вакуумные трубки по всей машине. скорее всего где то лопнул шланг или мембрана.в двери. ЦЗ устроен так, что на один провод тебе надо подать либо плюс, либо минус. я у себя от сигналки делал через 2 доп. реле, потом сообразил как сделать и без них. т.к. реле и так в сигналке есть. если есть некий блок кофорта, то концевики включают свет через пол секунды после открытия, и гаснут сами через ~5 минут. если закрыть дверь то через ~32 секунды. при вкл. зажигании свет гаснет сразу, и включается при вытаскивании ключа.
проводка от кузова к двери. у меня так было, когда пассажирскую с ключа открывал. пошевелил провода - стало сразу.