Здарова ребята. У меня вот такая проблема. Ауди 100 с4 2.8 1991г. Так вот у меня перестал работать центральный замок после замены замка зажигание. То есть открывает все двери когда штырком отдельно закрыть все двери вручную. Но не закрывает их компрессором. Когда открываешь компрессор работает и открывает. Искал причину не нашел. Поковырялся в двери. Там фишку проверил. Там 3 контакта. Перемыкнул с центральным контактом крайнюю одну контакт. Там работает компрессор. А вторую контакт противоположный контакт с центральным контактом там не работает думаю питание на него не приходит. Ребята помогите мне этой проблемой…87772987091
Вы не спешите и опишите по подробней а то только контакт контакт итд. снимите трубку с привода замка и убедитесь что компрессор тянет воздух и так в каждой двери и крышки багажника.
Центральный замок работал по идеи с пассажирской двери через ключ как обычно в штатном режиме до этого. Теперь когда закрываю через ключ закрывается только пассажирская дверь. Остальные не закрываются,приходится вручную каждую дверь штырек отпускать с внутри. Компрессор не гудит,не реагирует никак. А когда открываю через ключ то все двери открываются одновременно как положенено и компрессор гудит нормально. В общем открывает хорошо. Проблема с закрытием. Пассажирскую переднию дверь скрывал, дверную карту снял. Там в переключателе замка фишку снял, 3 провода идут к фишке. И я га этой фишке премкнул крайнюю одну контакт с центральным работает компрессор. Значит это когда открывает в контакте питание есть подумал я так. А когда другую контакт опять с центральным премкнул реакции нет никакого. Значит питание не приходит. Так я быстро как я мог проверил. И вот я спрашиваю а откуда приходит питание,где искать? В чем ковырятся? Может реле какой нибудь есть? В общем помогите чем сможете. Проблема только такая как я сказал с закрытием, а с открытием все гуд!
Неверно, уходящий провод с двери на компрессор один. На него, в зависимости что происходит (открытие или закрытие) подаётся или плюс или минус. Раз при замыкании одного провода компресор срабатывает то до него провод целый. А со вторым проводом так не получается потому что нету сигнала, и я уверен на 90% что нету как раз таки плюса. И уже автору предлогал начать с проверки предохранителя, но видать легких путей мы не ищем..
Дело было в общем так. Я поменял замок зажигание ну там личинку, контактную группу полностью. После этого зуммер то есть пищалку когда забыл отключить фары, так он не стал работать и компрессор при закрывании не стал работать. По моей логике я проверил сразу же проверил провода в двери. И обнаружил что в одном проводе нет плюса. И рассказал здесь что нет питание. А вот не знаю откуда питание приходит по схеме. Поэтому я обратился в форум за помощью.
На машине 1991 года нет переломов? НЕ ВЕРЮ!!! Тогда почему у тебя замок работал с пассажирской двери? С водительской, получается не работал? У меня на машине стоит проводка центрального замка с авто 1997г. Даже на ней были переломы проводов.
Упоминание про не работающий зумер меня натолкнуло на мысль, а может не размыкается контакт 86s в контактной группе, и компрессор думает что ключь в замке зажигания и не дает закрыть машину..?
У меня у знакомых тоже с пасаажирской двери открывается. Наверное комплектация такая в некоторых машинах
Я тоже соглашусь с вашим ответом. Потому что я лазил там в начале когда замок менял. Больше склоняюсь к этому. Пожалуй надо смотреть там
Зуммер я сделал. Оказывается там 292 реле под панелью приборов есть. Оно отвечает за пищалку когда про забытом включенной фаре
Сегодня вскрыл опять замок зажигание. Поменял на другой. Все равно без изменений, все так же не работает.